10 мая 2022 10.05.22 1 611

( ͡° ͜ʖ ͡°)Blood 1 Искусство, Геймплей, Калеб

0

Первый раз выкладываю контент на СГ, так что если я делаю что-то не так, советы лишними не будут.

Делаю как умею, ни на что не претендую. Прямо скажем не уверен что мой контент тут кому-то нужен, но посмотрим.

Обычно делаю видосы 2-ух типов:

-Мем-Обзоры

Экспозиция контента так сказать
Экспозиция контента так сказать

-Мем-Монтаж

Понятное дело что никто не будет лишний раз что-то искать, тем более что-то сомнительное, но захотелось дать минимальное представление что можно ожидать от меня или моих видео.
Понятное дело что никто не будет лишний раз что-то искать, тем более что-то сомнительное, но захотелось дать минимальное представление что можно ожидать от меня или моих видео.

но в теории могу выпустить что угодно.

Предпочитаю делать контент по тем играм с которыми меня что-то связывает или если игра представляет для меня персональную ценность.

Blood (1997) это одна из первых попыток совместить FPS и Horror

Игра имеет: 

- Запоминающийся стиль окружения и противников. Блад пропитан идеями из различных фильмов ужасов, так как в команде Монолит был поклонник жанра который казалось что видел каждый фильм ужасов (Kevin Kilstrom). И не смотря на не большие заимствования визуальный дизайн игры самобытный.

- Бодрый игровой процесс. Геймплей Блад имеет в себе динамику свойственную старым шутерам, всё оружие в игре имеет приятный импакт. В игре нет бесполезного оружия, разве что вилы, но опять же они бесполезны только на низких уровнях сложности, там где игрок не испытывает дефицита боеприпасов. У каждого оружия кроме вил есть альтернативная атака, призванная добавить тактической глубины сражениям. 

- Колоритного главного героя. Калеб является ярким примером персонажа совершающего правильные поступки, по совершенно не правильным  причинам. Калеб борется с культом поработившим пол мира не потому что он считает это необходимым, а по личной "обидке". Кроме того он наглухо отбит и смакует это. Даже невинная детская песенка в его исполнении оказывается жуткой.

Как оказалось сценарий я уже удалил, так что будут отхождения от видео.

Сюжет игры довольно прост и не замысловат. История мести с "неожиданным поворотом" в конце. Потому воздержусь от пересказа, учитывая что подобный пересказ есть в видео и это самая скучная его часть. 

Интересный факт язык культистов не является простой тарабарщиной как может показаться на первый взгляд, это сочетание латыни и английского языка, при этом по звучанию он на них не так сильно похож, что разумеется было преднамеренно.

Нельзя сказать что язык является доведённым до ума, но тем неимение способен передавать смыл и чётко поставленные задачи. Язык использовался только в Блад и Блад II, и если бы серия не умерла на второй части я уверен и язык бы развивался вместе с ней.

Так же помимо выдвинутых выше трёх основополагающих элементов Блад 1 (1997), видео идёт блок информации о Альфа версии Блад и русской пиратской локализации из 90-ых (Фаргус) под именем В.И.Ленин Первая Кровь.

в русской озвучки главный герой картавит и использует карикатурную манеру речи которая пытается подражать Ленину/Ульянову. Не сказать что получилось очень хорошо, но учитывая старания и делая поправку на время, данная стилизация имеет право на жизнь, хоть и записана в довольно низком качестве.
в русской озвучки главный герой картавит и использует карикатурную манеру речи которая пытается подражать Ленину/Ульянову. Не сказать что получилось очень хорошо, но учитывая старания и делая поправку на время, данная стилизация имеет право на жизнь, хоть и записана в довольно низком качестве.

Однако по какой-то причине я забыл, о том что в период Альфа версии игра должна была издаваться силами 3D Realms, а релизная версия версия издавалась от GT Interactive Software, по вине которой Блад II вышла сильно раньше срока в едва рабочем виде. 

К счастью провал Блад II утопил GT Interactive Software, к несчастью это привело к тому что права на серию игр Блад был разделены между несколькими правообладателями, так что даже ремастер первой части (Blood Fresh Supply) это уже чудо. 

Кстати о нём Blood Fresh Supply это самый оптимальный способ ознакомиться с игрой на данный момент. Поддержка современный операционных систем, поддержка геймпада, совместимость с модами и достижения в Steam.

Если же касаться альфа версии я рад, тому что игра подверглась масштабной переработке так её аудио дизайн оружия и предметов окружения был невзрачным. История отсутствовала, как и прописанный главный герой.

Единственное что пошло под нож из интересного это вилы стреляющие фаерболом и возможность превращаться в "Зверя". Фаерболы отдали ловушкам в игре, возможность трансформации в "Зверя" отдали боссам 5-ого акта.

 

Игра стоит того что с ней ознакомиться при учёте, если сложность и запутанные уровни вас не пугают.

Спасибо за внимание.


Лучшие комментарии

Привет и добро пожаловать на SG!
Ты просил советов, если что-то не так, так что давай попробуем немного улучшить твой блог.
Для начала скажу — творчество, подобное твоему (видео-эссе), приветствуется на сайте, но с некоторыми оговорками.
1. Длительность ролика — 26 минут. Наверняка у тебя есть текстовая версия сценария. Чтобы блог не удалили или не заминусили, тебе стоит сделать вычитку этого сценария, оформить текст, дополнить его картинками и видеовставками. Примерно так, как ты сделал это, но в более подробном и развернутом ключе. 

Одно из главных правил блогов — видеоверсия обязательно должна дополняться текстовым описанием. Будем честны, многие выкладывают сюда своё творчество именно ради получения трафика на канал. Будь добр, отплатить пользователям сайта.

2. По поводу самого видео. Качество микрофона вполне неплохое. Стоит поработать с дикцией и манерой повествования, чтобы качественнее удерживать внимание зрителя. Поменьше «бубнежа», побольше качественных гэгов, акцентов и манипуляций вниманием. 

Также если делаешь вставки из браузера — выбирай область, а границы в видеоредакторе размазывай блюром. Уроки на ютубе есть, смотрится куда менее колхозно.

Вступление слишком долгое — я чуть не закрыл видос, пока оно шло. Ну и, конечно, необходимо в первые секунды повествования удержать внимание зрителя. Для этого в интернете есть куча структур для сценариев, а также материалов по использованию интриги и open-loop`ов.

3. Есть некоторые ошибки в уже существующем тексте, следует хорошенько поработать над пунктуацией. Если есть вопросы к тому, как оформлять блоги на SG, вот подборка материалов по этой теме:

Читай также