3 мая 2022 3.05.22 16 1148

Чем Bioshock 2 хороша.

+9

Попытаюсь извлечь урок из прошлого блога и больше не повторять такое безобразие.

Вы вряд ли что-то здесь поймёте если не играли хотя бы в первую часть bioshock.
Автор статьи

Bioshock 2 в чем-то вторична , а в чем-то даже уступает первой части, но это всё равно интересная и увлекательная игра. Попытаемся понять чем она хороша.

Просто Фред.
Просто Фред.

По пунктам:

  • 1. Множество мелких изменений
  • 2. Немногочисленные новвоведения
  • 3. Что она сохранила хорошего
  • 4. И почти напоследок что всё портит
  • 5. Что отсюда перетекло в Infinite
  • 6. Minerva's den

Не будем медлить.

Просто постараюсь их всех вспомнить:     

1. Множество мелких изменений.

1. Взлом

Процесс стал динамичнее - нужно попасть иглой в определённую зону. К тому же теперь в время взлома игра не останавливается. Появилось возможность получить бонус, если попасть в специальную зону.

2. В одной руке плазмид во второй оружие.

Ну здесь всё просто

Во второй части всё гораздо удобнее
Во второй части всё гораздо удобнее

3. Сбор адама сопровождается волнами мутантов.

Кому-то это не понравится, но как по мне это интересная затея (хотя её всё таки взяли из эпизода в первой части)

Чтобы собрать как можно больше адама, нужно:

1. Найти сестричку.

2. Победить большого папочку.

3. Удочерить сестричку.

4. С помощью её чутья словно сворованного у Бэтмэна найти где этот адам.

5. Дать ей собрать адам и отражать волны мутантов защищая и не отходя далеко от неё. И при этом не умирать.

6. Опустошить или очистить сестричку возле... скажем так её спальни. Хотя очистить мы можем в любое время.

4. 1 плазмид "гипноз" взамен 2 плазмидов: Ярости и Гипноз для big daddy.

Гипноз это плазмид - по сути в начале заставляет нападать врага на врага , а потом после улучшений делает из врага союзника.

2. Немногочисленные новвоведения.

1. После каждой третей спасённой или опустошённой младшей сестрички грядёт битва со старшей.

У неё есть немного адама, так что я от них не убегал на следующий уровень, а сражался. Хм , выросла и против папы (прям индийское кино).
У неё есть немного адама, так что я от них не убегал на следующий уровень, а сражался. Хм , выросла и против папы (прям индийское кино).

2. Не новвоведение, а наоборот.

Убрали конвертатор (читай крафт ресурсов).

Собственной персоной.
Собственной персоной.

3. Новый плазмид - разведчик.

Разведка в действии.
Разведка в действии.

Новый мутант- громила.

Вот же он !
Вот же он !

4. Новые big daddy.

Кроме привычных Рози и Громил (он же мистер баблз) здесь есть 2 новичка:

1. Грохот. С чем-то вроде гранатомёта.

Какой-то некрасивый.
Какой-то некрасивый.

2. Из серии Альфа. К ним относится главный герой - Дельта самый (как я понял) первый Большой Папочка.

5. Прекрасная музыка во время загрузок (в первой части там были цитаты персонажей или заголовоки из газет).

А, ну вместо цитат здесь советы.
А, ну вместо цитат здесь советы.

6. Больше выбора.

Наш выбор влияет на концовку. Теперь она зависит не только от очищения или опустошения маленьких сестричик, но и от того что мы оставляем или не оставляем кого-то из ключевых персонажей в живых.

7. Больше сведений о больших папочках, младших сестричках, а также о городе и его жителей в целом.

8. Хождение на глубине.

Порой вид завораживет.
Порой вид завораживет.

3. Что она сохранила хорошего.

1. Великолнпный дизайн и атмосферу (хотя как по мне первая часть атмосфернее будет)

Неплохая комуналка.
Неплохая комуналка.

2. И всё остальное кроме того что будет дальше.

4. И почти напоследок что всё портит.

1. Нет той глубины.

Мысли об объективизме, идеалах и справедливости. Где всё это ?

Вместо этого у нас упоминание о альтруизме и пересказ сюжета фильма "заложница".

2. Сюжет хуже. Персонажи уступает предшественникам. Вспомнить хотя бы Алекса Великого, который явно пародирует Сандэр Коэна.

Хотя с сюжетом здесь всё не так плохо.
Хотя с сюжетом здесь всё не так плохо.

3. Аудиодневники.

Они не такие интересные. Только и всего. 

5.что отсюда перетекло в lnfiniti

1. Религиозный подтекст.

Что интересно они называли Софию Лэмб (антогонистку) агнцом божьим и пророком. Может она особая вариация комстока, элизабэт и... ладно стоп.

2.Ого-го какой спойлер.

Им обоим (главным героям) нужно спасти свою дочь. И они оба погибли.

3. Шедевральное оружие.

Я про бур.
Я про бур.
Эээ... Не это.
Эээ... Не это.
А вот это !...
А вот это !...

Bioshock 2 как по мне была бы достойна ИЗУМИТЕЛЬНО если бы сюжет был бы чуть лучше уровня оригинала. А gameplay в два раза свежее.

Bioshock 2 как по мне была бы достойна ИЗУМИТЕЛЬНО если бы сюжет был бы чуть лучше уровня оригинала. А gameplay в два раза свежее.
Снова этот Автор статьи

6. Немного про Логово Минервы.

Единственное сюжетное дополнение, в котором есть и отдельный кусок истории восторга, и неожиданный поворот, и один новый плазмид, и ионный лазер в качестве оружия, и один новый вид большого папочки, и 3 целых локации.

Тот самый большой папочка. Знакомтесь Лансер, можно просто Улан.
Тот самый большой папочка. Знакомтесь Лансер, можно просто Улан.

В целом прекрасное дополнение к хорошей игре.

Последнее взял с плэйграунда. Про Малышеву показалась забавно.
Последнее взял с плэйграунда. Про Малышеву показалась забавно.


Лучшие комментарии

Проверь текст на опечатки и на ошибки (у тебя названия игр и dlc написаны с маленькой буквы — исправь). И не Infiniti, а Infinite. 

Со временем ты сам будешь улучшать свое письмо, но пока постарайся, чтобы просто не было подобных ошибок.

И после точки и другого любого знака ставь пробел, но не перед.

Успехов! 

Согласен, над текстом работать и работать как с формой, так и с содержанием. На wiki более увлекательно написано:) 

1. Просто как игра.

2. Насчёт Левина. Ну это здесь ни к чему не относится, разве что как факт.

3. Автор не играл в мультиплеер по некоторым причинам (накосячил в файлах)

4. Ну в принципе ты прав. Хотя если формулу довести до идеального идеала и ударится в маштаб...

Спасибо за статью, с удовольствием прочитал)

Все с чего-то начинают)

Да, но здесь мы говорим лично об игре.

Чем хороша Bioshock 2?! В сравнении с первой частью или просто как игра?! Если первый случай, то надо больше примеров, что стало лучше/хуже работать, желательно с наглядными примерами. Например, в сиквеле мы играем за BD, что сильно сказалось на динамике. 

Стоит также учитывать что за вторую частью отвечал не Левин, а совершенно другая команда. 

Ни слова нет о мультиплеере, в котором раскрывается часть лора. 

Bioshock 2 как по мне была бы достойна ИЗУМИТЕЛЬНО если бы сюжет был бы чуть лучше уровня оригинала. А gameplay в два раза свежее.

Если в игре изменить сюжет и геймплей (двух из трёх китов), то это уже другая игра:) 

А если ты просто рассказываешь про игру, то вообще не хватает деталей.  Ты используешь термины из Лора игры, но с чего ты взял, что все знают, что такое плазмиды и адам, кто такой BD и что это вообще за город Восторг и как он изменился по сравнению с оригиналом. или это уже другой город. Где по хронологии находится вторая часть и так далее. 

Старайся делать более структурированный текст. Посмотри темы недели и текстовые обзоры на главной странице.

Насчёт Левина очень даже относится. Он не делал игру отсюда и более слабый сюжет и как ты сам сказал местами вторичность. Это тоже самое как и с Batman Arkham Origin, которую делала другая студия и которая на той же основе  получила неплохой сюжет но кривую боëвку, хотя с виду всё одинаково, или с серией Принц Персии когда ушёл Мехнер и сиквел из сказки превратился в мясной боевик. 

Было бы еще интересно почитать про Bioshock Infinite)

Наверное сделаю) спасибо что прочитали

Читай также