Я очень люблю Star Wars Battlefront II (2017) и поэтому решил подробно разобрать эту игру и как она сегодня играется.
Перед тем как начать играть в эту игру, нужно узнать за кого. В игре на выбор даётся четыре класса из трёх эпох звёздных войн.
Стрелок это основная боевая единица у которой средняя способность дробовик который можно модифицировать с помощью боевых карт (как и у всех остальных классов), а остальные способности можно изменить. В левой ячейке в основном гранаты, а в правой поддерживающая способность (например восстановление здоровья на несколько секунд). Плюс можно менять оружие у всех классов, но для этого нужно фармить килы. Варианты всех классов будут представлены.
Тяжёлый боец это ещё одна основная единица которая идёт впереди всех, а в обороне является основным защитником, благодаря средней способности «часовой», включая которою боец достаёт пулемёт и начинает мощный огонь. Плюс в левой ячейке гранаты, ракетомёт или ракетная турель, а в правой щит.
Офицер это единица поддержки (но может и атаковать если имеется бластер как на скриншоте) которая с помощью своей средней способности усиливает союзников жизнями. В левой ячейке как и у всех граната, а в правой щит, турель, сброс.
Специалист это поддержка, но с помощью своей средней способности «проникновение» может проникнуть в тыл врага и уничтожить его. Левая ячейка это либо граната, либо пистолет «Жало», а правая это либо щит (из которого нельзя стрелять, он нужен для того чтобы слинять), либо бинокль которым можно помечать врагов и видеть их через всю карту.
Позже, когда в матче мы получим очки, можно будет играть за особенных юнитов, вроде головореза или летающего бойца. В основном это совмещение других классов или их улучшение.
Ну и самые мощные юниты это герои и злодеи. Это самые известные герои и злодеи из всех трёх эпох звёздных войн. В основном они могут стрелять молниями, использовать силу для броска или притягивания, у некоторых есть удушение, рывок и т. д.
Теперь когда определились за кого играть, можно и с режимами разобраться. Один из главных режимов это превосходство, в котором надо захватить и удержать точки, после чего надо проникнуть на крейсер врага и уничтожить его.
В режиме доступна и техника: танк, спидер и шагоход. Танк довольно мощный и имеет два режима стрельбы: мощным пулемётом, главной пушкой. Спидер крайне неудобный и нужен для отвлечния внимания как мне кажется. А вот шагоход довольно мобилен и силён, в нужных руках он превращается в машину для убийств.
Сам режим довольно быстрый и динамичный, особенно за летающего бойца. Ниже будут кадры из игры.
Уже тут можно сказать что игра, во-первых: хорошо выглядит даже через 5 лет после релиза, во-вторых: хорошо играется и крайне динамична.
Второй, и главный режим «Галактическая битва». В этом режиме игроки должны поочерёдно захватывать точки по секторам, а иногда нужно довести транспорт с большим количеством здоровья и уже потом захватить несколько секторов.
Третий из основных режимов, герои против злодеев. В этом режиме от 4 до 8 игроков, сходятся в битве где сражаются герои и злодеи из всех эпох звёздных войн.
В этом блоге я рассказал только про основные режимы, но только потому что другие режимы практически мертвы. И в целом в 2022 году игра все равно хороша из-за отличной графики, динамичности и разнообразия юнитов и оружия.