2 мая 2022 2.05.22 13 3390

Такой игровой опыт обязан получить каждый. RP проект на основе Project Zomboind.

+30

Около месяца назад меня мучала сильная скука, мне не во что было играть. Я искал игры в которых можно было приятно пообщаться с людьми да и просто интересно провести время. Меня тянуло во что то РПшное, но проекты по типу SAMP или GTA 5 RP меня отталкивали своим комьюните да и погружением. Хоть они и РП ориентированы, но какое тут погружение когда на улице кто-то спорит о глубине смысла игры Бравл Старс, просто катается на машине и давит всех вокруг, включает орущую музыку в поломанный микрофон, а ты стоишь посреди всего этого хаоса и пытаешься сориентироваться куда тебе надо идти. 

Меня это ничуть не устраивало и я решил продолжать поиски. И чисто случайно листая контент сообщества Project Zomboind я наткнулся на обсуждение насчет Рп проекта в этой игре. Я быстро забил в инете и нашел группу проекта. Сам он называется Object Zero и настроен на Хард Рп на основе PZ. Мне сильно повезло тк сезон еще не начался я нашел их за неделю до начала. 

Комьюнити

Думаю это самое главный пункт в привлекательности игры. Именно комьюнити строит проекты такого типа. Оно тут божественное! Такого я нигде не видел, настолько сплоченное и веселое. В самой игре они полностью отыгрывают своих персонажей и почти никогда не пользуются (( такими скобочками для нон РП сообщений )) Игроки не пытаются воображать из себя супер героев и идти сломя голову на орду зомби, технически по механикам игры ты один сможешь зарубить неограниченное количество зомби, но в реальности ты бы и с тремя не справился и поэтому игроки не делают из себя терминаторов. В общем люди на сервере я считаю отличные для такого проекта и я надеюсь так это и останется. 

Как ощущается игровой мир?

Разработчика проекта сделали свою карту намного меньших размеров по сравнению с оригинальной версией. Это сделанно для большего взаимодействия игроков.

Я играл с самого старта сезона и по началу люди находили себе домики и баррикадировались в них, но дня через 4 (На сервере день длится 8 реальных часов) я наткнулся на группу людей обосновавшуюся в полицейском участке. Там было около 3 человек и я присоединился к ним. В участке было не выгодно жить и я... впрочем это уже другая история. Я веду к тому, что люди сами начали собираться в группы и строить поселения. Без всяких дс серверов они знали кто свой, а кто чужак. Сейчас на сервере съели большинство еды и это побудило людей на большую сплоченность или войну. В игровом мире то и дело происходят крутые истории. Если просто будешь гулять по мертвому городу то обязательно наткнёшься на  святого отца, который проповедует всем свою веру, отшельника живущего в глуши леса и выходящего в город ради инструментов, каннибала пытавшегося тебя съесть. Я всех их встречал просто собирая припасы и это был необычайный игровой опыт, люди сделали этот мир необычайно живым и насыщенным. 

Отыгрыш на сервере

Админы сервера сами побуждают игроков на это. В отличие от ванильной версии игры тут навыки не прокачиваются сами собой. Что бы прокачать скажем строительство вам предстоит пол часа отыгрывать как ты собираешь лестницу на второй этаж и админы за это добавляют очки навыков твоему персонажу. Порой это бывает утомительно и доходит до абсурда. Но в остальном отыгрыш тут достойной. Начнем с самого начала... чтобы попасть на сервер вам предстоит написать квенту своего  персонажа, биографию другим словом. Вот моя квента как пример *тык*. В ней вам предстоит описать характер, привычки и цели вашего персонажа. После того как админы одобрят квенту вы получите логин и пароль для сервера и должны будете отыгрывать этого персонажа. Звучит может быть сложно, но на самом деле тут нет ничего замысловатого. Люди показывают свои движения и эмоции в чате довольно подробно, но их это не заставляют админы, они это делают для лучшего погружения в игру и это идеально работает. 

Вы обязаны ценить свою жизнь

Если вы умрете... то вы умрете. Ваш персонаж умрет и вам предстоит забыть его и писать новую квенту. 

Это как я считаю главная особенность такого проекта. Вы всегда осознаете, что если вас укусит ходячий труп то вы скоро станете таким же. И когда ты видишь как люди жертвуют собой что бы спасти остальных, например бегут в орду чтобы задержать ее. Вы по настоящему цените такие поступки, а иногда даже могут навернуться слезы. Погибают не игроки, а их персонажи. Больше таких не будет в этом мире, все, он погиб. Лично мой персонаж которым я играл с самого старта сервера продержался довольно долго по сравнению с остальными, он умер как герой и если хотите я могу опубликовать его дневник потому что он был писателем.

Админ состав

Также стоит отметить хороший админ состав который на одной волне с игроками. У меня был случай когда я умер чисто потому что... ну скажем подошел слишком быстро к костру. В этой игре если ты загорелся то тебя уже ничего не спасет, ты умираешь за 2 секунды. Я явно расстроенный таким поворотом событий просто вырубил игру и отошел от компа, попутно придумывая нового перса. Когда я вернулся то мне уже написали пару людей которые нашли меня в игре и админ интересовавшийся как я умер. Я объяснил ситуацию, он выдал мне новый логин с паролем и заспавнил моего персонажа заново. Я не слишком активен в дискорд каналах проекта и я не в ярой дружбе с админами, но такой работы я не ожидал. Админы интересуются происходящим на сервере, они горят своим делом и готовы всегда помогать игрокам и поддерживать порядок и атмосферу на сервере. Они всегда ходят в инвизе с хорошо отыгрывающими игроками и устраивают небольшие РП ситуации. Например я с товарищем очищал территорию поселения от заплутавших ходячих как вдруг мы услышали выстрел из пистолета в соседнем доме. Мы проверили дом и нашли мертвое тело явно пустившее пулю в висок. В общем админы молодцы и как я уже сказал на одной волне с игроками

Заключение

Лично я не ожидал таких ощущений от Project Zomboind. Настолько яркий и запоминающийся игровой опыт останется с вами на всю жизнь. Вы долго будете помнить имя своего персонажа и других людей которых вы встретили в этом мертвом городе. Если вы любите РП проекта то вы просто обязаны в него поиграть. Но а если же вы просто зевака решивший прочесть мои каракули то вы тоже не проходите мимо, хоть это и Хард Рп, тут нет ничего сложного. Всем спасибо что прочли этот блог, не забывайте держать оружие на предохранители и до скорого!

Ссылка на сервер: https://discord.gg/8FbcZ9kMRk


Лучшие комментарии

Хочу добавить что если кто то решится поиграть на сервере, то поставьте +. Мне просто интересно знать скольких я сумел привлечь 

Есть два, на мой взгляд, наиболее интересные: авиана и ноблегарден. На нобл играют события до открытия тёмного портала или в его начале, много кастомных элементов, вплоть до ролевых профессий или же переделанных местными технарями карт, домов, вещей. Второй более молодой, от этого больше инициативных людей. Также можно найти русскоязычное комьюнити на RPH или Epsilon, а если есть хорошие знания английского, то просто найти на этих серверах партию. Там играют все, от сербов до японцев. 

Войс рп это всегда балаган, даже если вы и пара человек намереваетесь поиграть серьёзно, то ещё пара десятков там just for fun. Текстовое всегда было для меня в приоритетах. Статья интересная, спасибо автору. От себя бы порекомендовал попробовать world of warcraft рп сервера, но только неофициальные. 

Сам какой порекомендуешь? Хотел попробовать но чет так нормального и не нашел

Спасибо, как учеба закончится попробую поиграть

Да но это же РП проект, там выживание оотшло на второй план и началась война поселений, но к сожалению из за низкого онлайна сезон прикрыли(

В будущем обязательно попробую)

Вообще когда после одобрения квенты тебе дают пароль с логином ты попадаешь тип на спавн. Там тебя встречают админы и выдают количество навыков в зависимости от выбранной профессии и мне честно говоря их всю игру хватало. Ну как бы ты можешь их кочать, но в этом нет ярой необходимости. На этом как бы и построена игры, что кто то хорошошь а шитье, а кто то в автомеханике

Поэтому мало кто качается, потому что это очень муторно и долго. Если напишешь админам то они последят за тобой и от уровня отыгрыша прокачки они накинут тебе навыков

Зомбоид сам по себе скучный. Играл одиночку, интересно книги искать, генератор, и тачку. Но когда все нашёл, идёт скука. Врятли МП поможет проекту. Чисто с кентом побегать и к примеру целый город спалить, это да. Но как по мне игра на пару вечеров так почилить

скажем строительство вам предстоит пол часа отыгрывать как ты собираешь лестницу на второй этаж и админы за это добавляют очки навыков твоему персонажу.

А если у игрока есть жизнь, и он хотел бы менее затратных по времени и более стабильных в работе механик?

Эта идея не имеет шансов на выживание.

За отыгрышем скольких игроков одновременно может следить один админ, дабы накинуть очков, убедившись, что игрок не сидел афк 25 минут из 30?

И сколько ноу-лайферов будет готово бесплатно мониторить игроков?

Или же им платят? Тогда, сколько игроки будут готовы платить, чтоб гриндить на уровне корейской ммо, только ещё и танцами с бубном вместо механик?

Подобные вещи в рп проектах убивают всякое желание пытаться в них втянуться.

Качать навыки по рп, сколачивая воображаемую лестницу, это на том же уровне, что ПРОИЗНОСИТЬ В ВОЙС ЧАТ свои действия в игре. Испанский стыд.

Упаси господь.

Cервер — полное уныние, больше пары недель никогда не живет.

Читай также