Как нас встречает The Order: 1886? Потрясающая своей красотой графика которая даже спустя почти 7 лет смотрится на уровне, не так часто используемый в играх формат изображения 21.9 плавные переходы от геймплея к катсценам на движке, благодаря чему кинематографичность происходящего местами зашкаливает.
Игра
представляет из себя Action-adventure
с видом от третьего лица. Местом действия
выбран альтернативный Лондон, 1886 года.
Разработчикам
удалось передать атмосферу Лондона
конца 19 века столицы
крупнейшего государства в мире —
Британской империи, экономического
и политического
центра
мира,
где в тоже
самое
время
в
трущобах, практически
без средств к существованию,
живут
миллионы бедняков.
Во
главе сюжета стоит история рыцаря сэра
Галахада одного из рыцарей круглого
стола основанного королем Артуром.
Орден круглого стола уже сотни лет
противостоит ликантропам
и вампирам. В игре также присутствуют
реально
существующие исторические личности
такие как Никола Тесла и Маркиз
де
Лафайет.
Тесла помогает ордену в качестве техника
и оружейника,
разработчики
так
же
не забыли про конкуренцию Теслы и Эдисона
и добавили в игру сцену в
которой Тесла благим матом покрывает
Эдисона.
Маркиз
де Лафайет в
игре представлен
учеником
одного из рыцарей ордена Сэра Персиваля,
говорит
с французским акцентом, не
пропускает мимо себя не одной юбки
и в целом (по
моему скромному мнению)
ощущается самым харизматичным персонажем
в игре.
Слева на право: Маркиз де Лафайет, Сэр Галахад, Сэр Персифаль, Леди Игрэйна.
Леди Игрэйна
Маркиз де Лафайет
Никола Тесла
Сэр Галахад играя за которого нам и предстоит доказать что настоящие рыцари ещё существуют.
Никола Тесла о Эдисоне
Маркиз де Лафайет в игре представлен учеником одного из рыцарей ордена Сэра Персиваля, благодаря качественной русской локализации говорит с французским акцентом и в целом (по моему скромному мнению) ощущается самым харизматичным персонажем в игре.
Сюжет игры я пересказывать не буду, игра довольно короткая и даже неспешное прохождение заняло у меня порядка 6 часов.
Если вы надеетесь на сильный сюжет и драматическую историю раскрывающую всю глубину персонажей и их связей, то спешу вас разочаровать. The Order: 1886 не может этим похвастаться, сюжет явно не самая лучшая её сторона. Игра больше подкупает кинематографичностью и скурпулёзным вниманием к атмосфере Англии конца 19 века. Отдельного внимания заслуживает работа проделанная над костюмами героев и NPC.
Перевод и русская озвучка в The Order: 1886 сделана очень качественно, расстроило отсутствие перевода некоторых надписей и периодически встречающихся газет и записок в игре.
А теперь немного о грустном. Стрельба в игре не ощущается совсем. Выбор оружия в целом неплохой, и сделан явно с душой и учётом викторианской(или как выразились сами разработчики нео-викторианской) эпохи происходящего, больше всего мне запомнились Термитная винтовка, Essex M86/FL и Дуговая пушка. Также нам будет доступен арбалет в стелс-миссии, и «убер-гранатомет» из которого в одной из миссий нам дадут пострелять по волнам врагов. Помимо этого в нашем арсенале имеется «Чёрная аура» аналог Dead Eye из RDR который даёт нам возможность красиво расстрелять пару-тройку внезапно выскочивших из-за угла врагов.
Essex M86/FL
Дуговая пушка
Термитная винтовка
Чёрная аура в действии и немного геймплея
И самое грустное по моему мнению. Это одно из самых дерьмовых примеров использования QTE в играх. Моментами возникает чувство что разработчики попытались через QTE растянуть хронометраж игры, и сделать иллюзию увеличения сложности игры. Геймплейно разницы в сложности игры на новичке и ветеране я не заметил, а перепроходить по несколько раз одно и тоже QTE при встрече с очередным боссом довольно быстро начинает надоедать. По мне Ready at Dawn надо было поучиться у коллег из quantic dream и сделать несколько вариантов развития событий при неудачном прохождений QTE которые могли бы добавить игре реиграбельности и увеличили бы уровень вовлечения игрока, при это не теряя в динамике и кинематографичности происходящего.
Sony 9 декабря 2021 года зарегистрировала товарный знак экшена The Order: 1886. Вероятно, компания просто на какое-то время забыла продлить права на франшизу, поэтому вместо обновления создала новый товарный знак. И я искренне жду продолжение игры с такой же потрясающей графикой, поразительным Лондоном конца 19 века, но с грамотно реализованными QTE не ломающими динамику и кинематографичность происходящего.
Коротко о The Order: 1886: Восторг, ненависть и слёзы. Восторг от графики и окружения. Ненависть к дебильным QTE ломающим динамику. Слёзы от того что хочется ещё… Хочется ещё рыцарства, ещё Лондона, хочется продолжения истории.
Видеоверсия обзора. P.S. Это мой первый опыт видео-обзора пожалуйста оставьте комментарий если заметили недостатки.
«Видеоролики допускаются к публикации в двух случаях: либо если это видео, созданное специально для блогов StopGame.ru, либо если видео сопровождает его полная текстовая расшифровка (с оформлением, картинками/скриншотами).»
Правило ввели несколько лет назад т.к. Блоги СГ — не бесплатная площадка для раскрутки начинающих ютьюберов. Либо дополняешь Блог текстовой версией, либо модераторы удалят.
Хорошая игра. Видно, что недоделаная и очень короткая. Но потрясающе красивая. Понятно, что сразу создавалась с расчётом на продолжение (возможно и не одно). Скорее всего продолжения не будет, так как оказалась коммерческим провалом…