Всем доброго времени суток, спустя довольно большое кол-во времени я вернулся на просторы StopGame, сегодня я хочу рассказать вам об одной игре, которую я попробовал на безрыбье.
Знакомство
Я увидел The Cycle: Frontier на стриме Recrent’a и подумал, что это может быть та игра, которая сможет занять меня на пару десятков часов и как выяснилось это было правдой лишь частично.
Зайдя в магазин стима игру я обнаружил в категории не вышедших, в раннем доступе, ну да ничего страшного подумал я, запрошу доступ, а как дадут ключ попробую поиграть.
После выяснил, что игру можно получить за 2 часа просмотренного стрима с Дропсами на твиче, так я и поступил и уже вечером качал игру.
Куда тут тыкать, я не понЯла?
После кратенького обучения и подбора оружия я отправился в первый рейд, естеееественно в соло).
Игра моих приколов с режимом одиночки не поняла и я был безжалостно сожран каким-то мобом на карте, я понял, что мне нужен тиммейт, а лучше два. Спустя некоторое время я их нашёл и начал по тихоньку делать стартовые квесты, но как таковой прогрессии я не ощущал вообще.
Первый раз я её ощутил, когда понял, что ресы можно продавать вендорам, это сучилось примерно на 7-м часу игры, ого-го подумалось мне, значит тут всё не так явно и понятно как я думал в начале, будем разбираться.
Сильное заявление, возможно даже слишком.
Побегав рейды с пати, я понял, что игра какая-то кривая сплошь и рядом, у одного моего тиммейта не прорисовывались локации, у другого жутко фризило, да и у меня ФПС был не на худшем уровне, но довольно близким к неиграбельному. Помирать стало моим любимым занятием в этой игре, а фарм денег для меня до сих пор был загадкой, я не понимал какого чёрта ребятам с Твича попадались безрукие дебилы, которые будто игр и не видели никогда, а я бегал исключительно с про выживальщиками из Таркова.
Механика паркура была довольно сырой, но годной, стамина тоже была сделана вполне адекватно, но мобы, ооо боги, мобы в этой игре это просто тупые болванчики с разным кол-вом хп, немного разными атаками и всё, сложность моба определяется в первую очередь твоей пухой, а не сложностью его механик, а если ты всё-таки забил и решил убить моба, который не по зубам твоему белому пистолету, то готовь около 3 стаков патронов (750шт.) и просто уйму времени, тебя будет слышать вся карта, а с моба не упадёт чего-то стоящего в принципе.
Ну, а что же тогда делать в этой песочнице?
Игра довольно просто даёт тебе цели — вот квестики, делай. Держи репутацию с тремя фракциями — повышай. Магазины фракций дадут тебе классные пухи ы. Ну прыгай на карту, там делай что-то, желательно не умри и вынеси с карты ресурсов, чтобы их потом отдать фракциям, как квестовые предметы или продать им же. Аккуратнее во время рейда может начаться буря и ты должен будешь сидеть на жопе и пережидать её в здании или пещере, если ты совсем новичок или скакать как сайгак по всей карте и собирать ресурсы, которые можно получить только во время бури, ну в общем развлекайся).
Игра не даёт тебе информацию по многим вещам и тут нет способа получить инфу по тем же локациям внутриигровым путём в виде какого-нибудь справочника или диалогов, только бежать и смотреть самому, пытаться понять. Интерактив с миром тоже не очень, все твои занятия приходят к одному, собирай ресы, гаси людей, крафти снаряжение получше, делай квесты и улучшай каюту ясен пень.
Вам будет банально нечего делать, когда вы получите хорошую пуху и броню, сейчас в игре нет интересных занятий, а убийство игроков может заставить вас сгореть, банально из-за цветового фильтра игры.
Давай без воды, годнота или же что-то не достойное времени?
Игра сама по себе Тарков, только проще и приятнее, сеттинг другой, но суть одна, если разработчики исправят тонны тех. неисправностей и начнуть наполнять игру контентом, она может занять вас на довольно большой срок, но сейчас это просто кусок глины, которому постоянно придают форму и начинают заново. Игра не даёт тебе каких-то целей, тут нет сюжета и просто гасить мобов и людей можно бесконечно, просто ради фана с друзьями. Главный вопрос всё ещё открыт, стоит ли пробовать? Определённо стоит попробовать, если вам нравится Тарков по геймплею, визуально игра похожа на Rust.
Плюсы: -Нормальная стрельба. -Адекватный мувмент, без гипердинамики. -Красивая картинка. -Возможность играть в пати из 3 человек.
Минусы: -Мало занятий. -Плохая оптимизация. -Тонна тех. проблем. -Ворох ресурсов не понятно для чего и зачем.
Итог
Мне нравится игра, но в её нынешнем состоянии я банально не могу поиграть в неё с теми людьми, с которыми хочу из-за её проблем с технической стороны. В целом может занять вас на длительный срок, если вам по душе неспешно развивать какие-нибудь штуки на базе, разбавляя всё это 30 минутами вылазки. Советую вам попробовать, а дальше решать уже самим, достойна внимания или нет, даже после бетки будет бесплатна, но уже сейчас на 2 часа оставив включенный стрим можете получить ключ и поиграть.
Спасибо, что прочли, это было просто рассусоливание о The Cycle: Frotier и ничего более, с вами был Санёчек, я люблю игры, всем жирного хабара.
Лучшие комментарии
Честно, The Cycle в открытой бете май 2019 — был куда привлекательнее с любоптными идеями PvPvE с охотой на задания и по пути ресурсами… теперь бесвкусный просто Тарков в Sci-Fi без целей.
Играл в нее года полтора назад на бете, не понравилось, скучно. Забавно, что игра все еще фигова в техническом плане.