27 февраля 27 февр. 1 2663

Гайд и советы по прохождению Windbound

Игра вышла уже давно, а полезной информации по ней практически нет. Я постараюсь доступно изложить важные игровые моменты, которые в первую очередь помогут вам сэкономить время и нервы в прохождении 1-3 глав (дальше пока не продвинулся). Итак, начнём.

Немного об игре

  • Windbound — не классическая «выживалка» как минимум по тому, что умирать (и соответственно начинать сначала) придется не один раз, причем иногда даже специально.
  • Острова в игре процедурно генерируемые, а значит повторные прохождения не будут слишком скучными.
  • Очень важно внимательно исследовать абсолютно все острова на карте, особенно самые маленькие, т. к. именно на них можно найти самое «вкусное» (карты сокровищ, морские осколки, редкие ресурсы и ТЫКВЫ!)

Подробнее о смерти

Пожалуй, в первую очередь стоит подметить, что смерть в игре откатит вас к первой главе. При этом сохранятся только вещи в ячейках «Ключевые предметы» и «Предметы на себе».

Ваш корабль и сумка (со всеми предметами в ней) будут утеряны.

Советую в ячейки «Предметы на себе» в первую очередь класть топор, молоток и лопату. Так как, например, дерево можно добывать уже начиная с самого начала игры, вся сложность заключается в том, что основной материал для топора (челюсть темноящера) вы получите только в третьей главе.

P. S. Эту ящерицу убить не так-то просто, что еще больше поднимает ценность её челюсти P. P. S. На момент написания статьи смерть была очень неожиданной (ЗОЛОТОЙ кабан убивающий с ОДНОГО удара…). До того как пойти на него посмотреть я по глупости убрал топор с «себя» в «сумку» и теперь спидраню до 3 главы (за топором), чтобы потом начать заново.
P. S. Эту ящерицу убить не так-то просто, что еще больше поднимает ценность её челюсти P. P. S. На момент написания статьи смерть была очень неожиданной (ЗОЛОТОЙ кабан убивающий с ОДНОГО удара…). До того как пойти на него посмотреть я по глупости убрал топор с «себя» в «сумку» и теперь спидраню до 3 главы (за топором), чтобы потом начать заново.

Вот и получается, что дерево — это одна из причин, по которой я начинаю игру сначала. Ведь это лучший материал для строительства корабля, а в первых двух главах его довольно много.

Подробнее о главах

Всего в игре их 5. Для перехода между главами необходимо активировать 3 алтаря (название условное)

И перейти к порталу, обычно он находится в верхней части карты.

Начиная со второй главы перед порталом будут появляться боссы.

С первым проблем особых не возникнет

тут будет скрин

А вот со вторым придется попотеть. Проблемные атаки по площади, щит и призыв делают его далеко не простым противником. Поэтому без большого количества еды соваться к нему не стоит.

тут будет скрин

Подробнее о восстановлении здоровья

В игре есть алхимия, а значит и зелья здоровья, скорости и т. п. НО крафт котла будет возможен только после прохождения 3 главы (необработанный метал раньше почти не встречается)

Поэтому потребуется достаточно много еды, так как это единственный альтернативный способ восстановления здоровья. Проблем с этим не возникнет, потому что мобы спавнятся довольно часто.

Подмечу лишь необходимость «ловли» рыбы. Помимо пищи это источник масла, используемый в создании бомб для пращи

Подробнее о картах сокровищ

Найти можно разбивая кувшины (присутствует определённый шанс выпадения) на маленьких островах и в разрушенных поселениях на больших островах.

Карты отмечают на карте место с закопанным снаряжением. От того, которое можно скрафтить, оно отличается даруемыми эффектами, плюс не занимает место в инвентаре и его невозможно сломать. Естественно, активировать можно только определенное количество такого снаряжения, но об этом чуть позже.

Однако, чтобы откопать клад, придётся немного попотеть и создать костяную лопату, основным компонентом которой является гребень мощнорога.

Это ваш первый «серьезный» противник, который появится уже в 1 главе. По факту — ничего сложного, но на начальных прохождения довольно-таки времязатратно.

Для победы над одним необходимо минимум два копья из палки, либо одно костяное*
Для победы над одним необходимо минимум два копья из палки, либо одно костяное*

Подробнее об осколках

Единственная валюта в игре, необходима для покупки благословений

P. S. Покупка доступна после прохождения каждой главы.
P. S. Покупка доступна после прохождения каждой главы.

Каждое благословение и снаряжение при активации занимает определенное количество слотов.

P. S. Ромбы под словом «благословить» количество доступных, или в моём случае занятых, слотов.
P. S. Ромбы под словом «благословить» количество доступных, или в моём случае занятых, слотов.

С самого начала игры доступен только один слот. Расширить можно покупая «первое, второе и третье благословение бога» (на данный момент я скупил все 3 и не знаю, будут ли доступны еще). Каждое из них доступно к покупке после прохождения новой главы (в случае смерти не сбрасываются). Стоимость 500, 1000 и 1500 осколков. Товары в магазине каждый раз разные, можно встретить и интересное снаряжение.

было куплено за 1000 осколков
было куплено за 1000 осколков

Подробнее о тыквах

Тыквы — это основной мой стимул крайне внимательно исследовать все острова, ведь появляются они в самых непредсказуемых местах, а снаряжение, которое они дают, — самое «вкусное». К сожалению, скрина тыквы у меня нет (обязательно добавлю при возможности)

Польза у него существенная, но в битве с золотым кабаном всё равно не помогло…
Польза у него существенная, но в битве с золотым кабаном всё равно не помогло…
Сферы в определенной области наводятся сами. Сам посох — вовсе не посох, а копьё. Как бы странно это не звучало)
Сферы в определенной области наводятся сами. Сам посох — вовсе не посох, а копьё. Как бы странно это не звучало)

Подробнее о корабле

Здесь я подмечу только возможность поставить на свой корабль форсаж и турель (названия совсем условные))

Как вы заметили, основные ингредиенты — это камень «Сердце левиафана» и камень «Око бури». Один из них будет появляться на рандомном острове начиная с 3 главы.

Пример работы «турели»)
Пример работы «турели»)

На этом думаю всё. Всё, что касается механики боёв расскажу в следующий раз. Спасибо за внимание)


Лучшие комментарии

Читайте также