И так, на данный момент рынок ААА — игр перенасыщен однообразием: бетллрояли, гриндилки с открытым миром, выживачи в том же духе. Также наблюдается рост популярности роуглайт или роуглайк (не вижу принципиальной разницы) с элементами метроидваний.Ну, или на оборот.И кто же в этом виноват?
Мы — покупатели.Нам стали в тягость большие сюжетные продукты.
Почему?
Взрослое поколение, как ни странно, выросло, работает, чтобы прокормиться (себя причисляю к числу прочих хотя мне всего 22 ????), ростит ребенка и надеется на будущее. Подобное приводит к адекватной оценке своего времени и его катастрофически не хватает на долгое приключения в виртуальном мире. Сессионки, наоборот же, рассчитанные на короткое погружение, что и способствует их валидности среди геймеров.
Что же до детей? Одним словом — мобильный рынок. Эта деньгозагребущая машина привлекает цветастостью образов и простотой освоения. А что ещё нужно для маленьких задротов на уроках?
Вот такой короткий ликбез. Спасибо и делайте замечания гурубои что бы помочь мне стать лучше. Rest in games