И так, на данный момент рынок ААА — игр перенасыщен однообразием: бетллрояли, гриндилки с открытым миром, выживачи в том же духе. Также наблюдается рост популярности роуглайт или роуглайк (не вижу принципиальной разницы) с элементами метроидваний.Ну, или на оборот.И кто же в этом виноват?
Мы — покупатели.Нам стали в тягость большие сюжетные продукты.
Почему?
Взрослое поколение, как ни странно, выросло, работает, чтобы прокормиться (себя причисляю к числу прочих хотя мне всего 22 ????), ростит ребенка и надеется на будущее. Подобное приводит к адекватной оценке своего времени и его катастрофически не хватает на долгое приключения в виртуальном мире. Сессионки, наоборот же, рассчитанные на короткое погружение, что и способствует их валидности среди геймеров.
Что же до детей? Одним словом — мобильный рынок. Эта деньгозагребущая машина привлекает цветастостью образов и простотой освоения. А что ещё нужно для маленьких задротов на уроках?
Вот такой короткий ликбез. Спасибо и делайте замечания гурубои что бы помочь мне стать лучше. Rest in games
Лучшие комментарии
Не согласен, обычная конкуренция, которая была и 10 лет назад.
Кому «нам»? Не надо гребсти всех одной гребенкой. Говорить лишь за себя.
Если ты там в 22 года загибаешься от работы, ростя ребенка и думая постоянно о том, какой кашей его сегодня накормить и (о боже) не хватает времени на игры, то чел, это не значит, что так живут ВСЕ. Далеко нет) Пост не о чем, просто пук в воду.
Не, у тебя чот режим сбился: щас 2022, а не 2017. Я проверил.
А вот то, как хочет видеть читатель блогов:
То чувство, когда автор на «броневичок» залез, а что сказать-то народу хотел — не понятно.
Во первых Зачем мне эта информация во вторых не знаю как кому но мне в конце было тяжело читать.
И пожалуй вот тут ещё. Там же ссылки на правила размещения блогов.