Как нас встречает The Order: 1886? Потрясающая своей красотой графика которая даже спустя почти 7 лет смотрится на уровне, не так часто используемый в играх формат изображения 16.9 плавные переходы от геймплея к катсценам на движке, благодаря чему кинематографичность происходящего местами зашкаливает.
Во главе сюжета стоит история рыцаря сэра Галахада одного из рыцарей круглого стола основанного королем Артуром. Орден круглого стола уже сотни лет противостоит оборотням и вампирам. В игре также присутствуют реально существующие исторические личности такие как Никола Тесла и Маркиз де Лафайет. Никола Тесла помогает ордену в качестве техника и оружейника, разработчики не забыли про конкуренцию Теслы и Эдисона и добавили в игру сцену в которой Никола Тесла благим матом покрывает Томаса Эдисона что не может не заствить улыбнуться. Маркиз де Лафайет ученик одного из рыцарей ордена Сэра Персиваля, благодаря качественной русской локализации говорит с французским акцентом и в целом (по моему скромному мнению) ощущается самым харизматичным персонажем в игре.
Сюжет игры я пересказывать не буду, игра довольно короткая и даже неспешное прохождение заняло у меня порядка 6 часов.
Перевод и русская озвучка в The Order: 1886 сделана очень качественно, немного расстроило отсутствие перевода некоторых надписей и периодически встречающихся газет и записок в игре.
А теперь немного о грустном. Стрельба в игре не ощущается совсем. Выбор оружия в целом неплохой, и сделан явно с душой и учётом викторианской (или как выразились сами разработчики нео-викторианской) эпохи происходящего, больше всего мне запомнились Термитная винтовка Essex M86/FL и Дуговая пушка. Также нам будет доступен арбалет в стелс-миссии, и «убер-гранатомет» из которого в одной из миссий нам дадут пострелять по волнам врагов. Помимо этого в нашем арсенале имеется «черная аура» аналог Dead Eye из RDR который даёт нам возможность красиво расстрелять пару-тройку внезапно выскочивших из-за угла врагов.
И самое грустное по моему мнению. Это одно из самых дерьмовых примеров использования QTE в играх. Моментами возникает чувство что разработчики попытались через QTE растянуть хронометраж игры, и сделать иллюзию увеличения сложности игры. Геймплейно разницы в сложности игры на новичке и ветеране я не заметил, а перепроходить по несколько раз одно и тоже QTE при встрече с очередным боссом довольно быстро начинает надоедать. По мне Ready at Dawn надо было поучиться у коллег из quantic dream и сделать несколько вариантов развития событий при неудачном прохождений QTE которые могли бы добавить игре реиграбельности и увеличили бы уровень вовлечения игрока, при это не теряя в динамике и кинематографичности происходящего.
Учитывая что игру раз в несколько месяцев можно купить в PlayStation store с хорошей скидкой по цене в пределах 1000 рублей, я считаю что её можно купить, за отличную графику, кинематографичность происходящего, и отлично проработанное окружение.
Sony 9 декабря 2021 года зарегистрировала товарный знак экшена The Order: 1886. Вероятно, компания просто на какое-то время забыла продлить права на франшизу, поэтому вместо обновления создала новый товарный знак. И я искренне жду продолжение игры с такой же потрясающей графикой, поразительным Лондоном конца 19 века, но с грамотно реализованными QTE не ломающими динамику и кинематографичность происходящего.
Коротко о The Order: 1886: Восторг, ненависть и слёзы. Восторг от графики окружения. Ненависть к дебильным QTE ломающим динамику. Слёзы от того что хочется ещё… Хочется ещё рыцарства, ещё Лондона, хочется продолжения истории.
Специально для тех кто это дочитал, это моя проба пера и первый опыт в обзоре игры. Оставьте фид-бэк, я стараюсь для Вас и хочу стать лучше в качестве автора. Спасибо что прочитали.
Лучшие комментарии
Позволю себе поправить, Order работает в соотношении 21:9, а не 16:9
Спасибо что отметил, не заметил эту ошибку)
Да, согласен, даже в 2022 году играется. Хорошо. Прошел игру, раз 10. Точно. Тоже жду. продолжение.