15 января 2022 15.01.22 7 1836

Микро блог. Сборка интерсных фактов о Plants vs. Zombies

+20

Вначале своего пути, Зомби против растений была не такой игрой, какой оказалась на релизе. Джордж Фэн, геймдизайнер, изначально задумывал эту игру продолжением Insaniquarium. В игре надо было содержать аквариум, полный рыбы, защищая его от атак инопланетян. Как и дом с его огородом, наполненный растениями, не правда ли? В итоге, чтобы сделать игру более популярнее он объединился с PopCap Games. Но его планы изменились после того, как он поиграл в модификацию для Warcraft III: Reign of Chaos, которая превращала Варкрафт в игру жанра Tower Defense (Башенная защита).

Джордж Фэн
Джордж Фэн

Интересный факт: Джордж Фэн изначально думал добавить в игру вместо подсолнуха редис и чтобы добывать ресурс, надо было его поливать. Вскоре редис был заменён на подсолнух, а ресурс стал даваться автоматически.

Началась разработка Plants vs Zombies. За всю разработку игры вариантов названий было как минимум 5: Weedlings (когда зомби, предполагались как пришельцы), Plants vs. Zombies (оно и стало в итоге официальным названием игры), Lawn of the Dead, Bloom & Doom, Residential Evil. С Lawn of the Dead интересная история, так как это отсылка к фильму Джорджа Ромеро «Рассвет мертвецов». В конце концов Ромеро не разрешил использовать это название и его заменили на Plants Vs Zombies. Девушка Джорджа в этом проекте сыграла очень даже большую роль, она была композитором и звуковым дизайнером Зомби Против Растений. Лаура Шигахара создала музыку больше чем для 25 игр. Также за её плечами лежит собственная игра – Rakuen(игра в жанре приключение). Вдохновлялась она при создании саундтрека для PVZ, работами Дэнни Эльфмана, стараясь внедрить сочетания довольно широкого спектра музыкальных стилей. По её словам музыка в игре ей показалась «мрачная, но глупая».

Лаура Шигахара
Лаура Шигахара

Подробнее про переработки и взятие идей из других игр и т.д

1.Начнём с того что идея разделения поля на горизонтальные линии была взята из игры Tapper(аркадной игрой 1983 года).

2. Пришлось переработать концепцию сбора солнышек. Стоимость подсолнухов изменили с 100 до 50, чтобы игроки сажали их раньше чем горохострел. Из-за этого пришлось поменять игровой баланс.

3. Во время тестирования Джордж заметил, что мини игры отвлекают от прохождения основной игры, поэтому были заблокированы некоторые дополнительные режимы, до того как игрок достигнет определённого прогресса в сюжете.

4. Безумный Дейв, компаньон игрока имел прототип из реальной жизни – это был знакомый Джорджа. Однако в игре он более сумасшедший.

5. Зомби танцор выглядит в точности как Майкл Джексон в клипе «Thriller»


Лучшие комментарии

Вроде написано что микро блог. 

Я не увидел слова «микро», тудум-тудум-бамс 

Читай также