Держите под новый год маленькое рассуждение об светошумовых гранатах и о том почему никто не смог их полностью реализовать в играх.
Общая информация о светошумовых гранатах
Светошумовые гранаты-это гранаты, которые ослепляют и оглушают людей в радиусе (Сугубо зависит от модели, однако тут указано стандартное для большинства значения) 1.5-10 метров. Также стоит отметить, что кроме ослепления и оглушения некоторые образцы имеют к примеру картечь или пластик в качестве основного материала (Пластик после взрыва разлетается оставляя нелетальные (В большинстве случаев) осколки, которые тем ни менее способны навредить человеку). Также стоит помнить, что светошумовые гранаты, все ещё гранаты и вблизи они могут нанести повреждения взрывом. А ну ещё в редких случаев ваше внутреннее ухо может быть повреждено из-за давления в 22-36 килоПаскалей.
Реализация в играх
Так перейдем от перефразированной информации из википедии к нашей основной цели-Разбору светошумовых гранат в играх. Пожалуй начнем с самого раннего найденного мной шутера с ними, а конкретнее с Tom Clancy’s: Rainbow Six (Учтите, что это самый ранний найденный мной, поэтому если вы знаете более ранние проекты пишите в комментарии), в нем они появлялись в качестве «Гаджетов». Также стоит отметить вышедший годом позже мультиплеерный режим для Half-Life-Counter Strike, в котором они также присутствовали. Сейчас практически в каждом тактическом шутере есть разновидность этих гранат, однако пока ни один шутер не передал их даже близко достоверно. Вы не подумайте я не требую, чтобы все 160-180 децибелл взрыва проигрывались в наушниках, но тем ни менее банальную картечь или пластиковые осколки никто еще не передал, да что там говорить в большинстве шутеров светошумовые гранаты существуют только одного типа, а в реальности их десятки, но даже самый частый тип (Я говорю про гранаты с металлическим корпусом) имеет довольно неприятные последствия если находится вблизи, а ежели быть конкретнее то выход взрывных газов из отверстий (СМ картинка). Тем не менее я вовсе не стараюсь сказать, что все нереалистичные шутеры-говно, но тем не менее мне искренне хотелось бы посмотреть на подобную реализацию. Спасибо за прочтение
PS. Заранее извиняюсь за небольшую агрессивность поста.
PS 2. Вот ссылочка на статью с которой я брал все самое основное https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%8B
Лучшие комментарии
очередной диванный эксперт.
а давайте в каждый аркадный шутер теперь запихивать по 10 шумовых гранат? Это же точно разнообразит геймплей и станет гораздо лучше! (нет)
даже если их реально десятки, то на вооружение армии возьмут из них 2-3 типа.
а что, будет ли смысл от сноса 1-5% здоровья в шутерах от светошумовых гранат? да даже в реалистичных шутерах это не имело бы никакого смысла. Может тогда еще в шутерах про вторую мировую снижать здоровье при беге, потому что портянки натирают?
То есть, ослепления и дизориентации недостаточно? Да, давайте тогда сделаем так, что после взрыва такой гранаты игрок еще минут 10 ничего не будет видеть или персонаж будет падать в конвульсиях?
гениальный пост и гениальные посылы. Я уже не говорю о том, что занимает он пол листа а4
Александр ШумаковЧто-то прям скудно. Добавь примеры из игр (CS, CoD...)
В R6Siege есть множество примеров убийства брошенным нелетальным гаджетом, в том числе и флешкой.
Так что полностью со счетов сбрасывать не стоит...