Рейдеры и Звери, услышьте наш зов!
2021 год подходит к концу. Мы надеемся, что для вас он прошёл отлично – поделитесь успехами в комментариях!
Сначала очередь за нами:)
АНОНС
Это был особый год, ведь именно в нём, 23-ого апреля, мы анонсировали Beast Hour.
Однако, чтобы анонс состоялся, пришлось проделать большую работу: мы создали Steam-страницу, завели аккаунты в социальных сетях и подготовили материалы для публикаций, запустили сайт Beast Hour и много чего ещё.
Но самой сложной задачей стала подготовка трейлера. Среди нас не было никого с опытом создания чего-либо подобного, поэтому пришлось потратить огромное количество времени и сил. Сейчас же, оглядываясь на проделанную работу, мы очень довольны: трейлер чётко передаёт дух и геймплей Beast Hour.
КАРТА
Лучшая демонстрация проделанной в 2021 году работы – сравнение участков карты в начале и в конце года:
Горящий квартал:
Промышленный квартал:
Собор:
Улицы проклятого города должны выглядеть по-настоящему сурово и мрачно для каждого Рейдера и Зверя. Мы буквально пересобрали карту заново – всё для того, чтобы Beast Hour выглядел и игрался круто!
Мы продолжаем работать над визуалом игры, поэтому в новом году стоит ожидать новые крутые изменения и улучшения:)
ЮДОКУ
Говоря о персонажах, в игру была добавлена Юдоку Хиро. Она использует ядовитый газ, чтобы держать дистанцию от преследователей и давать отпор осмелившимся бросить ей вызов в открытом бою.
Концепт-арт Юдоку:
Идея была проста: создать героя с противоположным нашему первому персонажу геймплеем. В отличие от Зелуса с его уроном через прямые попадания, Юдоку атакует по области, накладывая на врагов негативные эффекты.
Юдоку в действии:
ПОСМОТРЕТЬ И ПОЧИТАТЬ
1) Смотрите интервью с креативным директором Beast Hour для сообщества Beyond the Game:
2) Мы также начали проводить Q&A-трансляции в VK-сообществе Beast Hour. Будем и дальше устраивать такие мероприятия – присоединяйтесь!
3) Если хочется основательно разобраться в игре, узнать об её источниках вдохновения и интересных аспектах разработки, а также о многом другом, можете прочитать обстоятельный материал на Skillbox.
4) Мечтаете сами стать разработчиком игр? Тогда слушайте интервью Kerrigan о нашем пути в GameDev и на чём нужно сосредоточиться уже сейчас.
АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЕ
За 2021 наша команда увеличилась в размере почти в два раза! Мы активно наращиваем наши возможности, чтобы запустить тестирование как можно скорее. 2022 год будет для Beast Hour очень важным и крутым!
Записывайтесь на Альфа-тестирование, которое начнётся в 2022 году!
Для всех желающих поддержать проект открыт Patreon!
Или просто подпишитесь на наши соцсети, добавьте игру в желаемое и рассказывайте о Beast Hour своим друзьям. Каждый игрок важен и ценен!
Также связывайтесь с нами по почте, если хотите поучаствовать в разработке (мы рады и стажерём, и ветеранам) – bizdev@beasthour.com.
Да придёт Зверь!
P. S.
Есть идеи, кто это?..
Лучшие комментарии
Проект выглядит интересно! Почему то сразу напомнило отмененную игру Nosgoth
Спасибо за добрые слова! Действительно, Nosgoth во многом вдохновлял нашу команду:) Из стареньких игр также Prince of Persia очень на нас повлияла — особенно паркурные элементы