4 декабря 2021 4.12.21 0 1430

Ghostwire Tokio хотите подробностей?

+6

как начать?

Привет, друзья, девочки и мальчики, дамы и господа. Спасибо вам большое за просмотр. Идея сделать статью по Ghostwire Tokio зрела у нас давно и вот наконец набралось достаточно материала для нее. В статье использован материал из интервью разработчиков, а так же официальная информация на страницы проекта сайта «беседки».

страница проекта в интернете
страница проекта в интернете

Занимается разработкой студия Tango gameworks. Студия, основатель которой был Синдзи Миками, создатель серии Resident Evil. Создана она в 2010 году, базируется в Токио, и уже выпустила две игры — the Evil within и вторую часть этого хоррора. Сейчас команда трудиться над Созданием Ghostwire Tokio. В своём интервью Синжи Миками отмечает, что нелегко было переключиться с жанра хоррор на приключенческий экшен, но в будущей игре мистика, таинственность и мрачность будут играть немаловажную роль в создании атмосферы

начало игры — вы очнулись в пустынном Токио
начало игры — вы очнулись в пустынном Токио

Сюжет Ghostwire Tokio таков. Действия зловещего окультиста Хання привели к катастрофе. 99% населения Токио исчезло, а город наполнился духами Чужаками и зловещим туманом.

Вы оказались в одиночестве на перекрёстке Сибуя. Вы остались живы, но почему? Что за таинственное существо вас охраняет и для чего? Теперь вам предстоит сорвать планы Хання, отправляя назад жуткие ожившие городские легенды и существ из японского фольклора. На улицах Токио вам повстречаются не только враги, но и друзья, как вполне обычные люди, так и сверхъестественные существа. Они будут давать вам советы по борьбе, а так же обучать вас новым атакам и навыкам.

переулок Сибуя откуда начнется игра
переулок Сибуя откуда начнется игра

Команда разработчиков решила перенести в игру родной Токио в мельчайших деталях. Его неповторимая архитектура — сочетание могучих, огромных небоскрёбов будет сочетаться с мелкими тихими улочкам, старыми потрепанными банями, небольшими парками и уютным скромным храмами.

Разработчики очень стараются перенести уникальную архитектуру японской столицы в игру до мельчайших подробностей. Среди высокотехнологичных зданий, с крыши которых вы можете любоваться видами города, побродить по узким улочкам и наткнуться среди современной архитектуры на старые обветшалые здания. Такие особенности должны подтолкнуть игрока к исследованию. Но все же город был осквернен и искажен заклятием окультиста и Чужими, так что обезлюдел и некоторые улицы преобразились до неузнаваемости. Кто побывал в реальном Токио будет интересно сравнить настоящий город и его цифровую копию.

О врагах

Враги в Ghostwire Tokio будут называться Чужими. И это в основном духи и проклятия, пришедшие из японских преданий, городских легенд и литературных источников. Но разработчики немного их осовременили. Так, например, вместо безликого призрака в кимоно будет безликий призрак в костюме японского бизнесмена. Всё существа будут отображать пороки или ту или иную сторону городской жизни. Разработчики хотят сделать из не просто страшными, а по-настоящему чудовищными и жутким. Их будет большое разнообразие.

Проворные духи в облике обезглавленных школьников. Они группами бродят по улицам и полагаются на ловкость и скорость, чтобы застать вас врасплох.

милая школьница
милая школьница

Куклы, напоминающие традиционные куклы-амулеты тэру-тэру-бодзу. Они парят в воздухе, будто марионетки на невидимых нитях, и могут поражать огнём на расстоянии.


Безликие призраки в траурной одежде, которые встречаются в дождь. Отражая ваши атаки с помощью зонтов, они сокращают дистанцию, чтобы атаковать в ближнем бою.

Призраки с зонтами будут использовать их как щит
Призраки с зонтами будут использовать их как щит

И это только некоторые из них.

Боевая система

Зарядка руками
Зарядка руками

Боевой системой Ghostwire Tokio занимается Синьитира Хара и его команда. Он работал над динамично ураганной боевой системой и над смертельными жестоками добиваниями в Doom 2016 года. Хара со своей командой разработал уникальную боевую систему, основанную на жестах кудзи-кири. Техника кудзи-кири, что переводится как «Девять знаков-сечений» — это особая техника положения рук, используемая в японских боевых искусствах, ритуальных процессах и медитации.

В итоге, как утверждает команда, им удалось создать нечто непохожее ни на одну боевую систему.

Мы хотим, чтобы игрок почувствовал себя крутым ниндзя-экзорцистом, который сражается с бесчисленными злыми духами, используя магию и высокие технологии», — говорит Хара. — «И, чтобы достичь этого эффекта, мы решили использовать в качестве оружия не привычные пушки, а замысловатые продуманные жесты. Благодаря этим движениям нам удалось вдохнуть жизнь в действия игрока и сделать их более осмысленными. Руки, в отличие от оружия, — это неотъемлемая часть персонажа, его продолжение. Такой системы нет нигде, кроме Ghostwire. Это потрясающий гибрид карате и магии. Зачастую маги представляются физически слабыми, это устоявшийся стереотип. В Ghostwire это правило не действует. В Ghostwire вы создаёте заклинания, двигаясь, как настоящий мастер боевых искусств».

Будет в игре и необычная система добивания. Для того чтобы добить противника вы можете быть близко или далеко. Противник становится уязвим, когда обнажается его «ядро» и тогда с помощью духовных нитей вы сможете это «ядро» вытянуть. С помощью нитей можно уничтожать сразу группу противников.

пример добивания с помощью нитей
пример добивания с помощью нитей

Каждый тип противников потребует своего подхода. Приемы и комбинации отлично действующие на одних, будут совершенно не эффективны против других.

Так же вам придётся учитывать, что каждый противник имеет уникальные способности.

Сочетая различные приемы в смертоносные комбо, а так же осваивая эфирное плетение — вплетая в духовную энергию силу огня, воды и земли прибивайтесь сквозь врагов и узнаете правду о случившемся. Спасите Токио!!!

А чтобы немного отвлечься от боев и отдохнуть в Ghostwire Tokio можно будет остановится и погладить бродячего песеля и сказать ему, что он хороший мальчик.

И теперь ложка дегтя — релиз проекта переехал на 2022 год. Это были все актуальные новости на данный момент. Всем спасибо за внимание. не бомби по пустякам.

Больше анонсов игр вы можете найти на youtube канале Salsa Gamer


Лучшие комментарии

Читай также