Всем привет! Совсем недавно в мире отгремел запуск Grand Theft Auto Trilogy: Definitive Edition — ремастера классической трилогии GTA, и запуск этот был, мягко говоря, катастрофой. Куча багов, нестабильная производительность, загубленная атмосфера, ужасные модельки второстепенных персонажей — это лишь самая малая часть проблем этого дефектного издания. Я сам помню, как только увидел трейлер, и уже в нём было очень много проблем, но я подумал «да, выглядит паршиво, но если она будет идти хотя бы в нативном разрешении и 60fps на всём, даже на Nintendo Switch, то будет не так и плохо». Я никогда так не ошибался, игра не оправдала даже самые низкие мои ожидания.
Но речь сегодня пойдёт не об этом ремастере. Многие люди разочаровались в Rockstar Games, и появилось много возгласов о том, что компания загубила свою почти безупречную репутацию, и это их самый крупный провал. С этим сложно не согласиться, но на фоне ужасного релиза дефектного издания многие забыли про то, что у Rockstar и раньше были неудачные и откровенно провальные релизы. Сегодня я предлагаю вспомнить о самых крупных провалах и попросту самых раскритикованных играх Rockstar Games с самого основания компании в конце 1998 года по наши дни.
Примечание: Я люблю практически все игры Rockstar, и отношусь ко всем её творениям без предвзятости. В данном выпуске не будут затронуты спорные моменты истории компании, такие как не самые удачные порты почти всех GTA до V, RDR 2 и L.A. Noire на ПК, а также GTA Online, которая хоть и собирает множество негативных отзывов, но всё ещё остаётся крайне популярной, и в ней можно получить много удовольствия. И, наконец, я обойду стороной The Definitive Edition, ибо про этот релиз уже и так слишком много сказано и порт Midnight Club: Street Racing на Game Boy Advance, ибо он хоть и является частью серии, но разработан и издан другими компаниями, без участия Rockstar.
Grand Theft Auto и Grand Theft Auto 2 (Game Boy Color)
В 1999 году на Game Boy Color появился порт первой части GTA, вышедшей в 1997 году на ПК и Playstation. Игра была разработана Tarantula Studios, позднее известной как Rockstar Lincoln. Естественно, GBC был гораздо слабее стационарных консолей и компьютеров, поэтому была серьезно порезана графика, музыка, да и физика авто также стала значительно проще. Управление тоже изменили, так как у Геймбоя было лишь 4 кнопки и крестовина. Поэтому даже такое базовое действие, как посадка в машину требует одновременного нажатия кнопок A и Select.
Игровой процесс остался схожим с остальными версиями, но игра уже не производит такого же впечатления. Сам город стал гораздо менее живым, сильно урезали количество машин трафика, а пешеходов я и вовсе почти не встречал. Персонаж здесь движется очень медленно, украсть хоть одну машину — то ещё испытание, особенно с таким управлением. Стрельба сделана по такому же принципу, как и в старших версиях, но из-за скорости передвижения персонажа удобства в этом стало ещё меньше. Также, в отличие от многих других частей серии, здесь можно включить музыку во время всего геймплея, и лучше сделать это, иначе вы будете проходить игру практически в полной тишине, пока не сядете в авто. Сами миссии также не сильно радуют, в игре есть проблемы со скриптами, когда вы доезжаете до цели, но задание не считается выполненным, и в целом есть стойкое ощущение, что разработчики либо торопились к релизу, либо просто не старались.
Спустя год, в 2000 на Game Boy Color вышел сиквел — GTA 2, который в целом был практически идентичен первой части. Графика стала чуть выразительнее, изображения персонажей чуть прибавили в чёткости, но это, пожалуй, всё. В остальном это всё та же первая часть с косметическими улучшениями. Даже Клод, главный герой основных версий, обошёл эту часть стороной, поэтому у нас здесь снова меню выбора из шести персонажей. Понятно, что на GBC невозможно было сделать что-то намного лучше, тем более, что это чуть ли не единственная игра на платформу с открытым миром (если не считать РПГ), но всё же очень многие элементы ощущаются недоработанными. Да и, может, просто сама идея портировать большие консольные игры на настолько слабую портативку была неудачной?
Max Payne и Max Payne 2 (Playstation 2)
Первые две части Max Payne (да и третья тоже) — шикарные шутеры с потрясающей нуарной атмосферой, затягивающим мрачным сюжетом, глубоким трагичным главным героем, а главное, с потрясающими перестрелками с использованием Bullet Time. К сожалению, при портировании классических ПК шутеров от Remedy на консоль Sony разработчики из Rockstar Vienna полностью сломали перестрелки. Стрелять здесь или неудобно, или слишком просто, если вы используете автоприцел. Даже простая ходьба в этой версии ощущается далеко не так приятно, как на ПК, еще сильнее это чувствуется в кошмарах Макса, где не упасть просто невозможно.
Графику также сильно урезали, но при этом количество кадров в секунду в обеих частях остаётся достаточно низким, особенно в тяжелые моменты с кучей врагов и спецэффектов. Уровни разделили на более мелкие этапы, после прохождения каждого из которых начинается довольно долгая загрузка и происходит сохранение. Также в первой части убрали возможность сохраняться в любое время, и смерть героя отправит вас на последний чекпоинт. Во второй части добавили быстрые сохранения, но убрали контрольные точки, поэтому вы будете очень приятно удивлены, если умрёте, перед этим не сохраняя процесс в течение пары часов. Ещё некоторые места, в которые можно зайти в остальных версиях здесь просто недоступны.
Тем страннее видеть то, что в Xbox портах от тех же разработчиков этих проблем нет, и некоторые даже считают их лучшими версиями первых двух Максов. Поэтому порт на PS2 был оценён значительно хуже, чем остальные. Ещё была версия первого Макса на Game Boy Advance, но про неё лично я ничего плохого сказать не могу — учитывая мощность консоли, ребята из Möbius Entertainment (будущие Rockstar Leeds) сделали отличную работу, превратив Max Payne в изометрический шутер — не такой удобный, но не потерявший ни каплю атмосферы оригинала.
Grand Theft Auto Advance
Честно говоря, я не очень понимаю, почему эту игру так сильно не любят, и многие даже называют её худшей частью GTA и худшей игрой, изданной Rockstar, однако не рассказать про неё я тоже не могу. GTA Advance была разработана компанией Digital Eclipse и вышла в 2004 году на Game Boy Advance, став второй портативной частью серии. Действие игры разворачивалось в Либерти Сити в 2000 году, где развивалась история о мелком преступнике Майке, и его попыткам отомстить за смерть своего товарища.
Сюжет не так хорошо прописан, как в версиях для стационарных консолей, но работает, как мотиватор, тем более, что даже в такую простую историю разработчики добавили несколько неожиданных поворотов и отсылок к другим частям, а также пару персонажей из GTA III и бандитских группировок оттуда же. Управление, в отличие от той же GTA на GBC сделано адекватно, и не портит нервы, разве что стрельба могла быть сделана лучше, но это болячка всех 2D и 3D частей серии. Задания — классические миссии GTA: довези, доставь, убей, взорви, угони. Так же, как и в третьей части, немало миссий на время.
Причина, по которой её так невзлюбили мне не ясна, но есть некоторые предположения. Во-первых, игра вышла в один день с Grand Theft Auto: San Andreas, которая до сих пор считается одной из лучших частей серии, и очевидно, что портативный приквел к GTA 3 будет заметно проигрывать ей по всем фронтам. Во вторых, миссии довольно однообразны и, из-за не самого лучшего сюжета, мотивация проходить игру дальше довольно быстро пропадает. Ну и в третьих, было не совсем понятно, на кого рассчитана эта игра. Аудиторией Game Boy Advance в основном были дети и подростки, на систему вышло всего 9 игр с рейтингом M, и GTA: Advance, будучи одной из них, популярности там не сыскала. Поэтому неплохой портативный приквел тройки до сих пор считается одной из худших игр Rockstar.
Midnight Club 3: Dub Edition (PSP)
Серия Midnight Club является одной из моих самых любимых гоночных серий, а вторая часть была в своё время затёрта до дыр в попытках пройти всех главарей и получить все машины. Третья часть сделала огромный шаг вперёд во всём: значительно похорошела графика, машины стали лицензированными, появилась система визуальных и внутренних апгрейдов, в саундтреке появилось много известных имён, а сами города стали гораздо больше и детализированнее. К сожалению, всё это смогли испытать лишь владельцы Playstation 2 и Xbox. PSP версия всё ещё прекрасно выглядела, в ней всё ещё были все города, все авто и вся музыка из версий для других консолей, но в ней была одна маленькая проблема: в неё было почти невозможно играть.
Частота кадров постоянно скакала, и в самые напряженные моменты могла достигать 20 кадров в секунду, что просто неприемлемо для гонки. Те, кто хоть раз играли в любую часть Midnight Club знают, что это очень быстрые и сложные гоночные игры, требующие молниеносной реакции и полного контроля над машиной. Стоит ли говорить, что при такой низкой частоте кадров играть было мало того что некомфортно, так к тому же и без того сложная игра становилась на порядок сложнее.
Конечно, MC3 остаётся одной из самых красивых гонок на PSP, но это тот самый случай, когда лучше бы разработчики поставили в приоритет частоту кадров, чем графику. К счастью, следующую часть, Midnight Club Los Angeles переносили в портативный формат уже Rockstar London, и она игралась значительно лучше предшественницы.
Grand Theft Auto: Liberty City Stories и Vice City Stories (PS2)
Я люблю обе части Stories на PSP, пусть в них и были некоторые недостатки, вроде не самого удобного управления и скачущего фреймрейта. В остальном же это были отличные игры, которые хоть и не смогли затмить основные части, но всё равно остаются одними из лучших игр на портативке от Sony. Спустя год после релиза LCS на PSP, в 2006 году, Rockstar решили портировать её на PS2, тогда уже находившейся в конце своего жизненного цикла. Конечно, в ней были некоторые улучшения, например, возможность управления камерой при помощи правого стика и… всё
В остальном это был прямой порт с PSP почти без улучшений графики и без исправлений багов, даже больше, были вырезан мультиплеер и возможность использования собственной музыки в игре. Конечно, данным способом получения денег без особых затрат пользовались и Sony, например на PS2 уже после того, как она потеряла свою акутальность, выходили порты Twisted Metal: Head-On, MotorStorm: Arctic Edge и Ratchet & Clank: Size Matters, но в них хотя бы была сильнее улучшена графика и не был вырезан контент. Таким же образом Rockstar поступили в 2007 году, выпустив прямой порт Vice City Stories на PS2, правда там были некоторые дополнительные задания, но их было мало.
Причём эти порты нельзя назвать откровенно плохими, но эти релизы были первым звоночком о том, что помимо той Rockstar, что постоянно радует игроков своими шедеврами есть ещё и Rockstar, которая не против поиметь лёгких денег с фанатов путём выпуска ленивых переизданий.
Manhunt 2 (а точнее её тяжёлая разработка)
Скажу сразу, сама Manhunt 2 мне нравится, это очень неоднородная и местами странная, но в то же время крайне мрачная игра с интересной историей и просто великолепной атмосферой отчаяния и безумия. Однако то, как игра разрабатывалась, достойно отдельной статьи. Игра создавалась в течение около двух лет ранее упомянутой Rockstar Vienna, она должна была стать их первым самостоятельным проектом под крылом Rockstar, однако утром, 11 мая 2006 года студию закрыли без предупреждения и все наработки ушли Rockstar London, которые и завершили игру. Изначально Manhunt 2 было отказано в выдаче возрастного рейтинга в Великобритании, а в США игра получила рейтинг AO, что означало, что она не могла выйти на консолях. В Германии, Малайзии, Новой Зеландии и Южной Корее игра была и вовсе запрещена.
В итоге Rockstar пришлось цензурить насилие в игре, на все сцены казней был наложен фильтр, из-за которого было сложно рассмотреть происходящее, а система рейтинга, как в оригинальной Manhunt была вырезана, как и мирные жители в некоторых уровнях. После выхода игры оказалось, что больше 50 сотрудников Rockstar Vienna, работавших над игрой не были указаны в титрах, не смотря на то, что на их наработках была основана финальная версия Manhunt 2. Подлил масла в огонь анонс Wii версии, в которой была возможность самому участвовать в казнях, используя управление движениями. Да и после релиза игры скандалы не утихали ещё некоторое время, особенно после того, как была слита бета-версия игры без цензуры, с системой рейтинга и мирными жителями, а также выпущен фанатский патч, убирающий замыливание в сценах казней.
Что же до самой игры, разработчики идеально показали безумие и мрак местного мира, но, как по мне, они переборщили с жестокостью. Если в первой части жестокие убийства врагов были единственной возможностью выжить, то здесь необходимость казнить врагов объясняется далеко не всегда, и во многих моментах без этого можно было обойтись. Да и многие недруги расположены так, что они не представляют вам угрозу, и находятся там лишь для того, чтобы игрок смог насладиться кат-сценой с убийством. Конечно, несколько однообразная механика и устаревшая графика не позволили Mahnunt 2 стать культовой, но всё же многими фанатами она оценивается скорее положительно, а вот критики всё ещё считают её одной из самых слабых игр Rockstar.
Не стоит забывать также и порт второй части на ПК, вышедший спустя два года, в 2009, и основанный на PS2 версии, а точнее на её бете, в котором помимо отсутствия цензуры и наличия мирных жителей не поменяли практически ничего, даже не добавили возможность свободного обзора по вертикали. Так что долгожданная версия без цензуры стала лишь ещё одним ленивым портом с минимальными изменениями.
Bully: Scolarship Edition (PC)
«Rockstar, когда Bully 2?» Этот вопрос задают многие фанаты Rockstar Games уже второй десяток лет, и неспроста. Bully была замечательной игрой, которая адаптировала многие уже знакомые механики, например, открытый мир как в GTA и боевую систему из The Warriors, приправила это необычным сеттингом частной американской школы и добавила сюжет, полный фирменного чёрного юмора Rockstar, но остающийся приятной и даже местами трогательной подростковой историей. В 2008 году вышел ремастер оригинала с PS2, разработанный Mad Doc Software (будущими Rockstar New England) и вышедший на Xbox 360, Wii и ПК. И если версия для Xbox была достаточно аккуратной конверсией, а версия для Wii, если не считать не самого удобного управления, также была очень неплохой, то про ПК порт такого сказать было нельзя.
Во-первых, как и GTA эпохи 3D, игра очень глючно работала без ограничения в 30 кадров в секунду, некоторые QTE ломались, а прохождение и вовсе могло софтлокнуться на определённых миссиях. Кроме того, она не запускалась, если у вас больше 2 гигабайт оперативной памяти без патча, а Steam версия до сих пор криво работает и странно масштабируется на Windows 10, я сам проходил её на современном компьютере в 720p в 30 кадров в секунду, чтобы ничего не сломать, и всё равно нередко натыкался на вылеты. И, как финальный удар, Bully: SE выглядела растянуто на широкоформатных мониторах, а управление камерой было напрямую взято из консольной версии и ощущалось очень неестественно на мыши.
Конечно, были и плюсы в виде бонусных уроков и дополнительных заданий, да и после установки фанатских исправлений играется Bully отлично, но ванильная Scolarship Edition — это максимально нестабильный продукт, по сравнению с которым даже оригинальная Bully, запущенная на эмуляторе PS2 ощущается как шедевр оптимизации.
Grove Street Games и не только.
И вот мы подошли к той самой компании, которую сейчас в приличном обществе без мата не упоминают. А ведь десять лет назад ничего не предвещало беды, Rockstar анонсировали переиздание Grand Theft Auto III, созданное War Drum Studios (будущей Grove Street Games) в честь её десятилетнего юбилея. И после её выхода все были в восторге: любимая игра вернулась на мобильные устройства. Теперь её можно взять с собой куда угодно и проходить задания с улучшенной графикой, оригинальным саундтреком (GTA 3 до сих пор остаётся единственной основной трёхмерной частью до GTA V, у которой ни одна песня на радио не была вырезана), возможностью подключения геймпада, и разблокировки фреймрейта. Да и критики были в целом благосклонны, у переиздания до сих пор стоит 80 на Metacritic. Однако, чем дольше вы играете, тем больше проблем можете заметить.
Большинство багов не были исправлены с оригинального релиза: там где недоставало текстур в оригинале, не будет их и здесь, игра всё так же ломается при отключении ограничения кадров, а машины, и даже танки всё ещё можно двигать собственным телом. Кроме того, добавились и новые проблемы: иногда пропадает, или тормозит звук, в некоторых местах текстуры окружения не прогружаются, некоторые задания попросту непроходимы без лока фпс. Но самой главной проблемой стало управление: теперь вы не можете целиться во врагов самостоятельно, как в ПК версии, но и лочиться на них перед выстрелом, как в консольных изданиях вам тоже не дают, поэтому вам приходится удерживать кнопку стрельбы, чтобы Клод сам зафиксировался на какой-то цели и начал стрельбу. Это не было бы проблемой, если бы в игре не было сложных заданий, где нужно убить много членов банды, или миссии Дональда Лава, где вам нужно убить врагов, но не подстрелить при этом Восточного Джентльмена. Автоприцеливание, естественно, не различает друзей и врагов, поэтому простое задание на несколько минут превращается в настоящую тактическую операцию.
И это очень обидно, ведь в отличие от Definitive Edition это издание сохранило оригинальную атмосферу и дизайн персонажей, текстуры очень много где улучшены, добавлена возможность быстрого перезапуска миссий и просмотра карты, да и в целом если бы не управление, на остальные проблемы можно было бы закрыть глаза ради того факта, что это полноценная GTA 3 на телефон, без компромиссов и урезаний. Аналогичная ситуация была и с портом Vice City, где управление сильно портило в остальном не самый плохой порт, если не считать также вырезанных из-за истёкшей лицензии песен. А вот версия San Andreas, в отличие от предыдущих, изменила настолько много, что даже сложно с чего-то начать. Спасибо разработчикам за то, что наконец-то добавили возможность самостоятельного прицеливания, но это, пожалуй, единственное, за что их стоит хвалить.
Множество эффектов было вырезано, добавлены как мелкие, так и крупные баги, текстуры далеко не всегда находились на своём месте, из-за чего модели некоторых машин оказались испорчены, многие эффекты и растительность были вырезаны, миниигры были заметно упрощены, чтобы это игралось удобнее на мобильных устройствах. Множество песен пошли под нож, в том числе треки Rage Against The Machine и N.W.A . А персонажи… Я просто скажу, что мне хочется обнять их и пожалеть, ибо вряд ли хоть кто-то из персонажей видеоигр пережил такие же издевательства, как герои San Andreas Mobile (разве что второстепенные персонажи Definitive Edition). Покорёженные лица, несоответсвие цвета кожи, глючные модели, забагованная одежда. Удивительно то, как это переиздание смогло заработать средний балл в 83 на Metacritic, и ещё получить порт на Xbox 360 и PS3, и никто из Rockstar не обратил внимание ни на одну из проблем.
Также на мобильные устройства выходили переиздания GTA: Liberty City Stories, Chinatown Wars, Bully и первой части Max Payne. Если кратко, то LCS и Bully страдают от всё тех же болячек, что и прошлые мобильные порты, хоть и обладают меньшим количеством багов. В то же время, многие отмечают, что они могут не запускаться на более новых устройствах. Тем интереснее то, что LCS на самом деле портировала компания Lucid Games, а не War Drum Studios, однако разницы в качестве портов почти нет.
Chinatown Wars в этом плане повезло гораздо больше, у неё почти нет проблем, она хорошо идёт и достойно адаптирована к игре на мобильных устройствах. Но даже тут не обошлось без ложки дёгтя: в Android версии, в отличие от оригинального IOS порта, выпущенного в 2010 году, убрали возможность управления авто стрелочками, оставив лишь виртуальный стик, что не очень удобно, и очень быстро начинает раздражать, непонятно, почему нельзя было оставить кнопки, как в прошлых частях. Эта же проблема была и в порте Liberty City Stories. И, наконец, порт Max Payne, несмотря на смешанные отзывы на релизе, как ни странно, мне показался, пожалуй, лучшим из всех игр Rockstar на мобильных устройствах, я сам в первый раз прошёл игру именно на Android, и никаких серьезных проблем не заметил. Да, она управляется не так приятно, как ПК версия, не поддерживает больше двух касаний и широкий экран, однако здесь есть адекватное прицеливание, неплохая, хоть и слегка не дотягивающая до компьютерной версии графика, поддержка геймпада и даже полный русский перевод. Так что из семи игр, портированных на IOS и Android лишь две игры можно пройти без серьезных проблем.
Научились ли создатели этих портов на своих ошибках? Ответ вы и сами знаете.
Прямые порты старых игр на новые консоли
Обладатели Playstation 3 наверняка помнят о том, как в PS Store на неё появлялись игры с PS2 под названием PS2 Classics. Это были прямые порты с предыдущего поколения без каких-либо улучшений, однако никто этого и не требовал, данная серия была своеобразной заменой обратной совместимости с PS2, которую убрали из более новых ревизий PS3. Игр этих было довольно много, почти одна десятая всей коллекции PS2 была проходима на тройке. Работали они точно так же, как и на оригинальной консоли, а главное, они стоили недорого, самой дорогой игрой, что я видел была GTA: San Andreas, которая стоила 499 рублей. Поэтому я в своё время успел купить себе Bully (под европейским названием Canis Canem Edit), Manhunt и Midnight Club: Street Racing. Время шло, поколения сменились, и в 2015 году Rockstar решили выпустить подобную серию на PS4. И вот тут уже к компании появились претензии.
Во-первых, в рамках этой серии были доступны далеко не все игры компании с PS2. Не было ни одной части GTA: Stories, или Midnight Club, ну, а на то, что они добавят Max Payne 2 или Manhunt 2, которых не было на PS3 можно было и не надеяться. Во-вторых, некоторые из этих игр стали идти даже хуже, чем в оригинале, или на PS3, например GTA: San Andreas на PS4 иногда фризит и просаживает кадры, а в меню паузы тормозит звук. Кроме того, никто и не собирался адаптировать иконки кнопок и элементов управления Dualshock 2 на четвёртый, поэтому такие кнопки, как Start и Select забиты на нажатие на левую или правую часть тачпада, что ощущается, как костыль.
И самое обидное это цена. Те же игры, что стоили в среднем 375 рублей (а некоторые были даже по 80, привет, Stuntman: Ignition), сейчас стоят 1069 рублей. Конечно, на них иногда есть скидки, но сам факт того, что за игры почти двадцатилетней давности просят такие деньги, при том что никакой работы над ними проведено не было, просто оскорбителен. Единственной игрой, которую я купил из этой серии была San Andreas, которую я полностью прошёл таким образом, но вам не советую. Сыграйте лучше в ПК порт, или, если хотите аутентичности, запустите PS2 версию на эмуляторе, хоть глаза вам спасибо скажут.
Удаление оригинальных игр из магазинов
Да, я писал, что не буду рассказывать про The Definitive Edition, однако то, какую разработчики сделали подводку к её релизу, достойно появления в качестве финальной главы данного рассказа. Я уже упоминал, что раньше на PS3 была GTA: San Andreas в версии PS2 Classics. Но я не упомянул то, что её удалили из PS Store в 2014 году, чтобы выпустить порт мобильной версии, аналогичная ситуация произошла и на Xbox 360, причём ещё раньше. Разработчики просто не оставили игрокам выбора, и это не было бы проблемой, если бы переиздание ничего не портило и не ломало, но вы уже знаете, какими забагованными были эти версии.
Это расстроило очень многих игроков, но не Rockstar, поэтому они поступили точно так же перед релизом The Definitive Edition. Оригинальные версии игр удалили не только из Microsoft Store и PS Store, но и из Steam, где The Definitive Edition так и не вышла, что абсолютно не имеет смысла. И как бы я негативно не относился к прямым портам игр с PS2( а также к не самым оптимизированным Steam релизам), я считаю, что игрокам должны были оставить право выбора. Да, разработчики обещали вернуть старые версии, но только на ПК в Rockstar Store и лишь в качестве набора, что уж точно не компенсирует удаление отдельных оригинальных версий с полок цифровых магазинов.
Заключение
Если честно, то даже как-то обидно за многие из этих игр и переизданий, те же мобильные версии GTA 3 и Vice City могли быть образцовыми переизданиями, а Midnight Club 3 точно занимал бы высшие строчки в списке лучших игр на PSP, если бы над ними поработали еще хоть немного. Но в последнее время всё чаще кажется, что у Rockstar будто бы нет контроля качества, или они следят только за завершённостью собственных разработок, а заказам, отданным на аутсорс не придают никакого значения. Конечно, в основном их работа контролируется Take-Two Interactive, которые владеют Rockstar, но настолько пренебрежительное отношение к качеству некоторых продуктов из списка вызывает вопросы в их компетентности. Подобные порты и переиздания могут сильно испортить как впечатление от оригинальной игры, так и репутацию самой компании, что и произошло в 2021 году. Будем надеяться, что этот список провалов окончательный, и больше ни один релиз компании в него не попадёт.
Если вам понравилось, ставьте палец вверх и рассказывайте, что можно добавить, или подправить, да и если не понравилось тоже, ваши слова помогают мне писать лучше! Возможно, в следующий раз я уже расскажу об успехах Rockstar, а именно об их лучших играх по собственному мнению, пишите, если вам было бы это интересно. Всем добра)
Лучшие комментарии
Рокстары, как и некоторые другие рокзвезды сейчас как-будто переживают период кокаиновой зависимости. У них были свои взлеты и падения, что-то лучше, что-то хуже, но армия фанатов ждет продолжения их творчества. Будем надеяться на скорейшее выздоровление в центре реабилитации.
Благодарю, было интересно почитать. Но, учитывая современную повсеместную тенденцию среди крупных издателей, я бы особо не надеялся что сейчас, T2 и Rockstar в частности, налажали в последний раз.