25 ноября 2021 25.11.21 7 1997

Моя любовь к Skyrim.

+12

      Вступление.

 Ну, давно хотел это сделать, но никак не решался. В данном блоге, я хотел бы поделиться тем, за что я люблю Скайрим. Все, о чем я буду далее писать, является только моим мнением, если оно не схоже с вашим, то ничего тут не поделаешь.

Познакомился я со Скайримом, в далеком для меня 2013 году. На тот момент, о покупке Скайрима даже не задумывался. Еще в те года, я каким-то волшебным образом, смог пройти основную сюжетную компанию, чего вот уже пять лет, не могу сделать на купленной версии в Steam.  И вот, на протяжении этих годов, каждый раз начиная новую игру, я на плюс морали стремлюсь пробежать весь сюжет, чтобы наконец получить заветную ачивку. Скажу с болью на сердце, что за 4 сотни часов, и более чем 8 заходов в игру, я так и не осилил полный забег.

Все эти часы, я занимался чем угодно, но не прохождением сюжета.

Далее, я хотел бы написать о вещах, которые мне полюбились в игре, а именно: открытий мир, гильдии, DLC.

      Открытый мир.

 Тут, весьма спорная тема. Я не могу утверждать, будто открытый мир в Skyrim - лучшее что я видел. Он не идеален, во многом однообразен и мал, но при всем этом, он ощущается живым. Постоянно, путешествуя по этому миру, происходило что-то интересное.

Однажды, гуляя возле Вайтрана, я встретил занятного Орка, который искал смерти в славной битве. Поразмыслив какое-то время, я решил ему помочь в этом непростом деле, что же было дальше? Легендарный Довакин, Архимаг Винтерхолда и просто классный парень, был побежден Орком, который путешествовал в чем мать родила. После столь позорного поражения, а также тактической загрузки, было принято решение, атаковать без предупреждения, и с приличной дистанции. Спустя некоторое время, коварный Орк, скрывающий свою истинную силу, был героически повержен моей рукой. После этой битвы, возвращаясь в своей прекрасный особняк, построенный конечно же на честно заработанные деньги, ты созерцаешь прекрасную битву, между великаном и бандитами, которая развернулась на твоем огороде.

И так ведь каждый раз. Никогда не знаешь, куда тебя приведет обычная прогулка в этом мире, с какими персонажами ты встретишься, свидетелем каких событий станешь.

Города и различные поселения, в игре хороши. Местами, конечно, очень больно, что тот же «Винтерхолд», сам по себе достаточно маленький, если сравнивать его с другими городами Скайрима. С подземельями, все намного хуже. По большей части, они выглядят практически одинаково, отличается лишь история, которая присутствует у подземелья. Однообразные данжи, причиняли моему сердечку невыносимую боль, которая скапливалась сотни часов.

      Гильдии.

Отдельно хотелось бы сказать, именно о различных гильдиях и подобных им заведениям.

В большинстве своем, задания там были весьма интересны, но, к сожалению, не всегда связанны именно с тем, что ты ожидал. Вот к примеру «Коллегия бардов», куда я направился с мыслями о том, что меня научат играть на инструментах, тут то меня и поймали на гендзюцу. Как и в большинстве случаев до этого, меня отправили непонятно куда, непонятно зачем, ну а потом мы сожгли чучело.

Куда больше меня порадовала именно «Гильдия воров», в процессе прохождения которой, ты становишься членом секретной организации «Соловьи», служащие принцессе даэдра Ноктюрнал. Сама сюжетная ветка в этой гильдии, очень интересная и полезная в плане экипировки. Единственный минус, лично для меня именно в этой гильдии, это однообразные квесты, которые тебе необходимо выполнять, для того - что бы поднять данную организацию с колен. Я так и не получил ачивку, которая дается за выполнение этого задания, так как от занятия постоянным однообразным воровством, мне стало банально скучно.

«Коллегия Винтерхолда» - таки место, где тебя должны вроде как, обучать различным магическим искусствам. Казалось бы, в чем подвох? Ну а он в том, что учат магии, тебя примерно 15 минут, после чего, ты в очередной раз отправляешься в данж, собирать различные кольца. Я люблю коллегию, но события развиваются настолько стремительно, что даже особо разобраться не можешь. Хотя статус Архимага, как был заманчивым, так и остается. Хотел бы сказать, что именно коллегию я считаю, одной из самых красивых локаций в ванильном Скайриме. Хотя сам город «Винтерхолд», выглядит весьма плачевно (ужасно маленький).

Одной из самых механически полезных гильдий, я считаю "Соратников", при старте игры, сразу бежал к ним. Задания там в основном интересные, но меня больше привлекало войти в так называемый "Круг", членство в котором, дает тебе возможность превращаться в машину для убийств в виде волка переростка. Хотя я и не особо бегал в обличии оборотня, меня больше привлекал полный иммунитет к болезням, который не дает всякой вампирической блуднице, заразить тебя неприятным недугом.

В оригинальной игре, еще осталось «Темное Братство», но я как верный солдат Легиона, вырезал его под чистую без суда и следствий.

Касательно того самого «Имперского легиона» а также незабываемых "Братьев Бури".

В Скайриме на момент начала истории, бушует гражданская война, между Имперцами, которые какое-то время глав хата в Скайриме, и местным бунтарем Ульфриком Буревестником. Я лично всегда выбирал сторону Империи, так как был наслышан о не очень качественных мувах Дуревестника.

      DLC.

                                                                                       Dragonborn

 Мое - пожалуй самое любимое дополнение в этой игре. По ходу сюжета, нам предстоит сразиться с первым Драконорожденным Мираком. Вместе с этим дополнением, в игру добавили полноценный и довольно большой остров «Солстхейм». Были добавлены новые враги, оружие, броня и крики, к последним у меня самая большая любовь, так как летать на драконе воистину легендарно.

Но мое первое прибытие на остров, было болезненным на столько, насколько это возможно.Тут в чем ловушка, если вы до этого, прокачивали колдунство школы огня, вам будет не очень приятно сражаться с местными врагами. Повышенный резист к огню, делает им хорошо – а тебе больно.

Спустя время, в голове начала всплывать только одна сцена:

Сам Мирак, как злодей мне нравиться больше всего, лорд «Кровосися» его, так и не затмил. Да и приверженцы «Культа Мирака», выглядели для меня более солидней, чем вампиры.

Так же, был добавлен «Апокриф» - Хатына принца Даэдра Хермеуса Моры. В самом «Апокрифе», мы будем находить книги, которые будут улучшать различные крики, ну и сама по себе, локация достаточная жуткая и атмосферная. Финальная схватка с Мираком, намного интересней, чем драка с Алдуином и лордом Харконом.

                                                                                   Dawnguard

 Сюжет дополнения, рассказывает нам о противостоянии «Стражи рассвета» и древнего вампира Лорда Харкона. Тут все просто, Стражи хотят убить нечисть, а Харкон потушить солнце и править миром, за кого воевать, выбирает сам игрок.

С одной стороны, игра за стражей вознаграждается: стилевой броней, спутником троллем и мощными арбалетами.

Выбирая сторону Харкона, мы получаем: облик вампира лорда, который если честно, выглядит не ахти, а также возможность зачерпнуть из сомнительной чаши, наполненной древней кровью. Понятное дело, что это не все, но за сторону вампиров, я так полноценно и не сыграл. Как говориться жил без штрафов на солнце - так и умру без них.

В дополнении есть несколько локаций, которые произвели на меня в то время сильное впечатление.

Первая локация, это «Форт Стражи Рассвета», который не славиться своими размерами, но выглядит довольно величественно. Тут мы в основном изучаем новое снаряжение, которое пригодиться нам в схватке с вампирами.

«Замок Волкихар», местное логово дегустаторов крови, а также самого лорда Харкона. Место довольно большое, весьма мрачное, особо много мне тут сказать нечего.

Куда более интересны «Каирн Душ» и «Забытая Долина».

Сам «Каирн Душ», хоть и достаточно красивая локация, но сама по себе достаточно запутанная. Какое-то время, тебе даже интересно бродить там, находить прикольный ништяки в виде книг навыков и очень крутого коня, но лично меня надолго всегда не хватало.

А вот «Забытая Долина», просто 10 из 10. Помимо того, что при входе в нее, ты встречаешь последнего представителя Фалмеров, который все еще сохранил свой рассудок, так и внутри локации, ты наблюдаешь не менее прекрасные вещи. Наконец можно полюбоваться остатками архитектуры Снежных Эльфов, ознакомиться с дневниками, которые были ими написаны.

В долине ты так же находишь самый красивый лук и щит в игре, которые обладают очень сильными свойствами.

                                                                              Hearthfire.

 Ну, дополнение для тех, кто хочет своими руками построить себе домик.

Сам, я всего пару раз строил себе дом, так как обычно, купленного в городе домика, всегда хватало. Да и в целом, купить себе хатыну в городе, намного дешевле чем построить ее самостоятельно. Хотя, получаемое удовольствие после того, как ты закончил скупать все железо в Скайриме, чтобы построить один дом – просто непередаваемо. Можно часами сидеть, и просто получать удовольствие от расставления предметов в доме.

Без минусов, конечно, не обошлось. Я сталкивался с весьма неприятным багом, который просто переворачивал и скидывал все мои заранее поставленные предметы на пол. Происходило это каждый раз, как я заходил в дом, даже не знаю с чем это было связанно.

Ну и самое неприятное во всем - Великаны и прочая живность, которая обитаем у вашего участка. Каждый раз, возвращаясь домой, у ваших дверей будет враждебно настроенный работяга, который зариться на ваши пожитки. Меня утомляло каждый раз, отбивать свои владения, от столь коварных обитателей Скайрима.

Итог.

Хотелось бы подвести небольшой итог. Я очень сильно люблю Скайрим и буду продолжать в него возвращаться время от времени. Сколько бы минусов ты в ней не находил, ты запустишь ее снова. Будешь ставить моды, чтобы разнообразить игру, пробовать новые виды прокачки, отыгрывать совершенно нового персонажа. Именно за открытость, я и полюбил Скайрим.


Теги

Лучшие комментарии

Будешь ставить моды, чтобы разнообразить игру

и для того, чтобы ее удалить. А после…

Будешь ставить моды, чтобы разнообразить игру

Так и не понял какое значение имеет скрин мгс5.

В этом моменте, персонаж спрашивает: «Why are we still here? Just to suffer?». Этим, я просто хотел подчеркнуть всю ту боль с которой столкнулся там.

Такое впечатление как буд-то ты только шахты посещал в скайриме у которых было 3-4 пресета на всю игру. Все Пещеры, курганы и двемерские руины имели в скайриме уникальную структуру без единого повтора. Я больше всего любил как раз в них лазить из-за этого, особенно после облы.

Всё же советую разок пройти сюжетку Тёмного братства.

Ясно, сам только недавно ознакомился с мгс5, даже не предал этому значения.

Лойс и коммент просто потому что чел любит Скайрим также как и я)

Читай также