21 ноября 2021 21.11.21 1 504

Флешки и Пост-флешки: Серия Strikeforce Kitty

Относительно недавно я вспомнил о Flash-играх (Для удобства-Флешки) и проникшись ностальгией по своей юности, я решил перепройти парочку из них и внезапно оказалось, что большинство серий Флешек перешли и/или продолжились выходя в Steam. Собственно о таких я и буду рассказывать, а сегодня у нас на разборе серия Strikeforce Kitty (SFK для удобства).

Разработка первой части и начало Deqaf Studio

До первой части SFK Deqaf не была чем-либо известна, разве что тем что делала фентези игры для Facebook*, однако уже в тогдашних играх проглядывался их фирменный стиль, в частности в Brave Knights был заложен комиксоидный стиль подачи сюжета, а в Furtive Dao уже появились первые наработки дизайна лисов из SFK.

После того как Deqaf надоело клепать игры про фентези миры, они решили сделать что-то иное. Этим иным был StrikeForce Kitty-смешной аркадный раннер с кучей отсылок. Игра вышла 17-того июня 2014 года и тут же завоевала сердца игроков, да настолько, что уже 17 сентября был анонс 2-й части. Поговорим о контенте в первой части, в сравнении с последующими в ней его было очень мало, всего 80 костюмов (К тому же не все из них были отсылками) и 4 мира. Разработка первой части у Deqaf шла довольно обыденно и спокойно, так как они ещё не знали, что игра станет их отправной карточкой к одному из лучших сайтов для дистрибуции Флешек-Armor Games. Основной костяк геймплея у SFK это типичные раннеры слева направо, однако в него добавили врагов и падающие с них уникальные костюмы, геймплей был довольно интересным, а также требовал от игрока не только хорошей реакции, но и понимания куда идти, так как от этого зависило получение ещё не выбитого костюма, благодаря чему в первой части был уникальный отличный от всех остальных раннеров геймплей.

Разработка 2-й части и её успех

После ошеломительного успеха Deqaf тут же принялась за разработку 2-й части, которая стала для многих лучшей в серии. Во 2-й части SFK они улучшили все: боевку, оптимизацию, левел-дизайн и в конце концов добавили разделение по уровням и артефакты. У 1-й части была проблема с тем что это был раннер в котором вы должны пройти все от начала до конца из-за чего большинство банально не прошло первую части, во 2-й же это поправили разделением на уровни. Игра мгновенно стала хитом в неё в то время сыграли почти все, это был однозначный успех. Однако не все так просто, разработка 2-й части была более длинной и стрессовой, дело в том что Deqaf сказали, что игра выйдет 25 ноября, но сроки горели настолько сильно, что игру допиливали ещё целый месяц, однако высока вероятность, того что именно релиз под новогодние праздники немного помог игре стать более популярной. Также именно из-за переноса в игру смогли запихнуть, аж целых 200 костюмов (Плюс 21 артефактный костюм) и 5 разных уровней. Во 2-й части, как уже было сказано изменился геймплей, миры разделились на уровни, появились артефакты (Которые требовали от вас знание поп-культуры), но 2-я часть все ещё оставалась раннером и не меняла кардинально концепт.

Last Stand и League

Не отходя от кассы, Deqaf начали разработку следующей части SFK. Изначально они хотели сделать ещё один раннер, однако в один момент они решили сделать кардинально новый геймплей. Анонс произошел 6 апреля, а сама игра вышла в сеть 22 август уже 2015 года. И люди поделились на два лагеря: Те кто был за новые изменения и им понравилась игра, и те кто был против изменений. Сам геймлей представлял из себя кликер, но с концептами из SFK, то есть кликер со сменой одежды, также тут поменяли главных врагов котят-Лисов на Енотов, не знаю честно чем это обусловлено. Игра была успешной, поэтому они приступили к созданию новой игры уже 16 сентября.

И вот 5-того декабря выходит идейное продолжение в виде League, которая представляла из себя все тот же кликер, только в антураже турнира. Игра была в разы хуже принята, однако в этот же год победила в номинации «Аркадная игра года» на сайте Armor Games.

Steam-Версия StrikeForce Kitty

На год Deqaf замолчали о SFK, но уже 17 февраля 2017-того года они анонсируют на данный момент последнюю часть серии. Разработка была долгой, но слава богу без происшествий. Сама игра добралась до Steam через GreenLight в 2018 году 15-того февраля. Сама игра приобрела много нового, но костяк геймплея вернулся к корням, а точнее ко 2-й части. В основном эта версия ощущается как дополненный ремейк 2-й части, несмотря на то что добавили много нового: Казино (За виртуальную валюты), кучу новых костюмов и артефактов, а также скрытые уровни и команды по костюмам.

Все костюмы из игр
Все костюмы из игр

Эпилог

Это было довольно долгое приключение продлившееся 4 года, хотя кто знает, может Deqaf выкатит нам новую часть SFK, а пока остается только ждать и перепроходить все части, которые также были портануты на телефоны. Пишите в комментарии о ваших любимых флеш-сериях, а следующий выпуск будет про Strike Force Heroes. Пока

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Лучшие комментарии

Читай также