11 ноября 2021 11.11.21 7 2294

История игры OUT OF HELL (Неизвестный Шедевр)

+17
 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Мушиная чума разорила земли Ам-Шекх и распространилась по всей округе. Людей нарекли оставленными которых не возьмет даже сама смерть.
Daemonicus Icht Rama книга демонов.

Out of Hell — это тотальная конверсия игры Unreal Tournament 2004. Как и аналог Killing Floor, так и Cry of Fear для Half-Life, Out of Hell является модом, который очень сильно отличается от игры на движке которой он создан. Отличий между модом и оригиналом бесчисленное множество, но их объединяет схожий дизайн меню и общий игровой движок Unreal Engine 2.5. В остальном, это две абсолютно разные игры. Данная модификация вышла в ноябре 2009 года и выиграла награду с сайта Moddb как один из лучших модов 2009 года, но уже мгновениями позже оказалась фактически забытой, хоть и обрела своё некое, пусть и небольшое фан сообщество.

Жанр игры "Сурвайвл Хоррор Шутер" от первого лица, который во многом опирается на известные серии Resident Evil и Silent Hill. Создавалась она чисто на одном голом энтузиазме в период с 2002 по 2009 год усилиями всего одного человека имя которого Лонг Нгуен и сменила за столь долгий промежуток времени множество концепций. Но все макеты объединяло лишь одно — в центре событий почти всегда стоял город призрак погружённый в хаос зомби апокалипсиса...

Место действия игры происходит в вымышленном городе "Гринвуд", который по традиции расположился на территории США.
Место действия игры происходит в вымышленном городе "Гринвуд", который по традиции расположился на территории США.

РАННИЕ КОНЦЕПТЫ

На начальной стадии проект сильно отличался от итогового варианта и являлся модификацией для первого Unreal Tournament. В центре истории был священник который обнаружил в катакомбах под своим монастырём "некое древнее зло" и вскоре отправлялся в путь дабы его искоренить. В данной концепции главный герой также попадал в ад используя порталы и вскоре возвращался обратно, что очень напоминало первый Silent Hill.

Вскоре после выхода серии игр Unreal Tournament 2003 и 2004, мод было решено перенести на новый игровой движок Unreal Engine 2.5, а сам автор отказался от истории про священника и решил сфокусироваться на концепции основанной на собственном рассказе в жанре зомби апокалипсиса.

Начиная с 2004 года, события перенеслись в город именуемый "Гринвуд", который был захвачен армией живых мертвецов. В ходе разработки игры росли и навыки автора модификации как в 3д моделировании, так и в изучении Unreal Engine, что способствовало частым переносам даты релиза. А всё потому, что автор был явным перфекционистом и без конца переделывал всё то, что не так давно закончил.

За годы разработки, менялись концепции зомби апокалипсиса, так и сюжет вместе с главным героем.

В одной из следующих концепций, которая попала в бета версию игры опубликованную в качестве демо ещё в далёком 2005 году, были сценарии поделённые главы, в каждой из которых предстояло играть за отдельного персонажа. В первой и единственной доступной главе мы играем за сержанта полиции Кевина Слейтера, который держит оборону в городе и ищет выживших попутно очищая улицы от полчищ живых мертвецов.

Данная бета версия интересна тем, что здесь присутствует как вырезанные тексты и персонажи, так и не попавшие в финальную игру типы врагов. В остальном это был очень сырой в "геймплейном" плане продукт, который был далёк от своей завершающей стадии.

Финальная версия игры, вышедшая в ноябре 2009 года.
Финальная версия игры, вышедшая в ноябре 2009 года.

ГЕЙМПЛЕЙ

Геймплей игры представляет из себя как уже было сказано ранее смесь шутера и сурвайвл хоррора. Все классические элементы последнего здесь присутствуют.

Нехватка боеприпасов и средств восстановления здоровья, решение простых головоломок, поиск ключей или квестовых предметов в одном конце карты, а затем использование их в совершенно противоположном. Чтение дневников и записок. Изучение локаций, в которых зачастую нужно пройти из точки "А" в точку "Б" чтобы пройти уровень и открыть следующий.

Присутствуют необязательные квесты, которые по желанию или по невнимательности всегда можно пропустить. Пример: в здании полицейского участка будет запертый ящик. В подвале здания можно найти предмет, который его откроет. Мы получим гранаты, которые не так часто встречаются в игре, но очень здорово облегчают прохождения некоторых трудных, довольно замкнутых локаций которые наводнены обратившимися некогда мирными жителями города Гринвуд.

Одной из сильнейших сторон игры является её "Атмосфера".
Одной из сильнейших сторон игры является её "Атмосфера".

ДИЗАЙН УРОВНЕЙ

Визитной карточкой Out of Hell является её атмосфера. Отчётливо видна кропотливо проделанная работа над "левл дизайном". Кажется, что автор работал над каждым аспектом карты чтобы та выглядела особенно необычно и оказывала наибольшее влияние на восприятие окружающего мира, тем самым оставляя заметный след в воспоминаниях об этой игре. Невероятно красивый и вызывающий эстетическое удовольствие окружающий мир, способствует детальному погружению в события с головой и охотно играет с эмоциями и настроением.

Одни виды вызывают чувство спокойствия и умиротворение, а другие способствуют появлению страха и тревоги.

Улицы павшего города ярко контрастируют с местными природными богатствами. Сосновый лес и горы окружают "Гринвуд" со всех сторон, что добавляет рельефу и ландшафту карты необыкновенную эстетическую красоту. Что же касается самих деталей?

Каждая баррикада, весь разбросанный мусор, осколки разбитого стекла, прогнивший труп со следами крови, что вели к нему словно создавали историю происходящего и заставляли игроков додумывать у себя в голове "что же здесь на самом деле произошло?"

Словно автор хотел чтобы игрок оказавшийся той или иной локации, тут же мог увидеть любопытный пейзаж. Он представлял себя на месте рядового игрока что вот здесь он будет идти, посмотрит туда, обратит внимание на то, а затем вероятно взглянет сюда и что же здесь он увидит? Какая картина перед ним предстанет? Какое настроение и ассоциации данный вид будет вызывать?

Куда ни глянь, а во многих местах города "Гринвуд" всегда есть любопытные виды и живописные пейзажи, которыми не устаешь любоваться и к которым время от времени хочется возвращаться дабы заполнить какое-то странное чувство пустоты внутри, всматриваясь в них раз за разом.

Осень — это первое что приходит на ум, когда вспоминаешь этот город с его золотыми вихрями из красно-желтых листьев, то и дело мчащихся вдоль улиц. Они словно заставляют нас стоять и смотреть на них, наслаждаясь неповторимой, мрачной красотой этого места.

Во многом помогает оформление и текстуры которые лежат поверх моделей различных объектов. Будь то грязные и запылившиеся витрины магазинов, проржавевшие баррикады и трубы с которых стекает дождевая вода. Лужи и грязь на асфальте вдоль дорог. Покрытые слоем пыли бытовые предметы и заляпанные брызгами крови стены. Разбросанные гильзы и останки существ которые когда-то были людьми. Детализация окружающего мира вне всяких похвал.

Автор Лонг Нгуен заполнял местность 3д объектами и партиклями, делая это наиболее интенсивно, практически не оставляя пустого места в хоть каком-нибудь уголке карты. Это явно сказалось на производительности. На момент выхода в ноябре 2009 года, мод был почти неиграбелен из-за постоянных лагов. От перегруженных различными объектами локаций. Но дальнейшие патчи оптимизации и удаление батчей на всех локациях заметно улучшили игру. Преимущественно 30/60 фпс будут на протяжении всей игры. Правда, в некоторых локациях города неприятные просадки кадров по-прежнему встречаются. Рекомендую исключительно последнюю пропатченную версию игры. Если у вас присутствуют лаги, значит у вас не стоит патч.
Заражённые или вернее сказать "Обратившиеся" являются основным типом врагов в Out of Hell.
Заражённые или вернее сказать "Обратившиеся" являются основным типом врагов в Out of Hell.

ПРО ВРАГОВ

Первые — это зомби с полыхающими в темноте красными глазами которые преследуют лишь одну цель освежевать все живое на своем пути.

Вторые, их аналоги — обитатели канализации, внушающие своим обескураживающим видом чувство бесконечной тревоги. Они полностью лишились своей кожи, а на пальцах рук отрасли длинные и смертоносные когти.

Третьи — это зомби с дробовиками, которые стреляют в главного героя и охотно посмеиваются над ним. Но при этом они обездвижены и не стремятся сменить свою позицию. Данный тип врагов автоматически "сподвигает" игрока вести огонь из укрытий на средне-дальних дистанциях.

Четвертые — это демоны, и да вы не ослышались, именно демоны представляющие из себя таинственную и мистическую субстанцию изображенную пучком дыма с красными глазами, но об этом я расскажу немного позже.

В игре планировались заражённые доберманы, которые подобно врагам из серии Resident Evil, атаковали бы героя в прыжке. Из-за топорных анимаций, автор игры вырезал данный тип врагов, оставив их в полицейском участке в качестве пасхалки. Они сидят в запертых клетках и...кого-то "жрут".

Помимо собак, в игре планировались некие порождения ада, которые ходили с косой, топорами и другим холодным оружие. По внешнему виду напоминали врагов из Killing Floor. Точно неизвестно почему автор отказался от них, ведь судя по ранним трейлерам некоторые из них были анимированы и готовы к работе.
Небольшое разнообразие в выборе оружия. Присутствуют как огнестрельное, так и рукопашное. Вспоминая, что игра является модом, то это довольно хороший результат.
Небольшое разнообразие в выборе оружия. Присутствуют как огнестрельное, так и рукопашное. Вспоминая, что игра является модом, то это довольно хороший результат.

ПРО ОРУЖИЕ

На ваш выбор будут представлены 5 видов "Холодного Оружия" которые отличаются между собой по дальности и скорости атаки, как и причиняемому урону врагу.

  • Нож
  • Монтировка
  • Топор
  • Мачете
  • Вилы

Рукопашное оружие здорово "разбавляет" геймплей и будет неоднократно выручать по ходу прохождения игры, но его применение не очень эффективно и приятно для глаз за счёт не самых гладких, довольно топорных анимаций врагов при нанесении им урона. Более того, в определённых локациях вас будут лишать возможности стрелять (например рядом с заправкой) и вам предстоит много бегать, либо забираться на машины чтобы отбиваться от врагов в рукопашную, что делает процесс забавным и одновременно не очень приятным опять же из-за пресловутого хитбокса.

Также планировалась бензопила, но очевидно автор просто не смог её как следует анимировать и внедрить в игру. Данное оружие было вырезано.

Что же касается "Огнестрела?" То здесь присутствуют всего 5 видов оружия.

  • Пистолет Silverman
  • Помповый дробовик
  • Горизонтальная двухстволка
  • Вертикальная двухстволка
  • Автомат P90

Пистолет Silverman. Ввиду отсутствия штурмовой или снайперской винтовки послужит вам оружием средней или дальней дистанции. Объём магазина 15 патронов. Каждый отдельный выстрел в голову зомби будет сопровождаться феноменальным фейерверком. Имеет альтернативный огонь позволяющий сделать серию из 3 выстрелов. При точном попадании в голову автоматически уничтожает одного врага.

Помповый дробовик. Является универсальным оружием с которым предстоит пройти путь от начала и до конца игры. Из недостатков долгая перезарядка оружия. Дробовик эффективен на ближних и средних дистанциях. Способен уничтожить небольшую толпу состоящую из 3-4 зомби без особого труда.

Двухстволки куда мощнее помпы, но менее надёжны, ибо после каждого выстрела потребуется длительная перезарядка.

Горизонтальная двухстволка. Имеет широкий диапазон деления дроби. Это позволяет уничтожить нескольких врагов одним выстрелом. Но отсюда следует, что зона поражения ограничивается ближней дистанцией.

Вертикальная двухстволка. Своеобразная винтовка и самое мощное оружие в игре. В отличии от других дробовиков, способна ударить на ближних и дальних дистанциях. Ввиду поразительной точности и отсутствия разброса дроби, а также длительной перезарядки после каждого выстрела совершенно не эффективна против толпы врагов.

Автомат P90. Из главных его особенностей можно выделить, что в игре он выполнен в качестве полуавтоматического оружия стреляющего одиночными выстрелами. Из преимуществ большой размер обоймы в виде 40 патронов, а из недостатков низкую огневую мощь и не высокую точность стрельбы. Альтернативный огонь выпускает 5 выстрелов за раз, но разброс довольно большой и не гарантирует устранение противника.

Также в игре присутствует уникальное и специфическое оружие.

  • Гранаты
  • Ампулы со святой водой

Гранаты. Одним броском можно ликвидировать целую толпу, но также с лёгкостью уничтожить и себя самого. После взрыва все рядом стоящие враги автоматически превращаются в разлетающиеся куски мяса. Гранаты довольно редко встречаются. Необходимо использовать их с наибольшей осторожностью и в самых безвыходных ситуациях (бывают ситуации, когда вас атакуют более 10 противников).

Ампулы со святой водой. Крайне редкий предмет, встречающийся едва ли не в самом конце игры. Гарантировано уничтожает любого одного врага при каждом точном попадании. В отличии от гранат, против толпы совершенно неэффективен.

Что же произошло в городе Гринвуд?
Что же произошло в городе Гринвуд?

СЮЖЕТ

Главный герой по имени Донован Линг, когда-то проживал в городе Гринвуд, где служил офицером в отряде полиции. За время службы он обрёл множество друзей и имел хорошую репутацию как надёжного товарища способного пожертвовать собой ради спасения жизни других.

Погодные условия, постоянные осадки, неблагоприятный климат вскоре побудили героя покинуть Гринвуд, откуда он перевёлся в Западную Греноду, где продолжил исполнять свой долг и защищать закон.

Доподлинно неизвестно по каким ещё личным причинам Донован принял решение покинуть родной город, который, к слову, расположен в труднодоступной местности и окружён со всех сторон горами. Один из товарищей и партнёров героя Дуайт Сноу, также нелестно отзывается о Гринвуде, подмечая, что это место является той ещё дырой.

Дуайт Сноу: Похоже ты очень вовремя перевёлся из этой дыры. Я всегда ненавидел это проклятое место. У меня от него мурашки по коже!

Прошло несколько лет, возможно, лет 5 с момента, как главный герой покинул Гринвуд и в один ничем непримечательный день связь с городом таинственно оборвалась. Виной всему было землетрясение, которое прошлось катком по всему штату. Подземные толчки эпицентр которых как раз пришёлся на Гринвуд, продолжались там день ото дня и вскоре нарушили все формы коммуникации с городом. Линии электропередач ведущие в другие города были полностью уничтожены. Из-за этого радиосигнал "SOS" и другие средства радиолинии не пробивались сквозь горы.

Также возможно, что любые формы коммуникации глушились военными силами, которые закрыли все возможные входы и выходы из города.

Радиус действия приборов был ограничен местом трагедии и любые попытки связаться с внешним миром буквально бились об скалы и лишь в редких случаях, спустя какое-то время, обрывистые радиопередачи прорывались и доходили до соседних городов, где и стало ясно, что в Гринвуде что-то произошло...

Военные закрыли все возможные входы и выхода из Гринвуда. Выживших отправляли обратно в город в ожидании дальнейших инструкций. Особо настойчивых было приказано ликвидировать.
Военные закрыли все возможные входы и выхода из Гринвуда. Выживших отправляли обратно в город в ожидании дальнейших инструкций. Особо настойчивых было приказано ликвидировать.

Получив "обрывистый радиосигнал" ранним утром, Донован вместе с пилотом Дуайтом Сноу вызвались на разведывательную миссию и отправились в Гринвуд разузнать о причинах отсутствия связи и доложить об увиденном.

Прибыв в город на вертолёте, летая и зависая над его улицами, Донован и Дуайт обнаружили, что Гринвуд "полыхает огнём", а на его улицах творится самый настоящий хаос, объяснение которому при визуальном контакте они не находят.

Приказав Дуайту посадить вертолёт на одну из улиц, что тот сделал очень неохотно, Донован даже не подозревал с чем ему предстоит столкнуться. Он вступил на улицы некогда родного города который радикально преобразился и предстал перед ним в совершенно ином обличье, а вопрос - Что же здесь чёрт возьми произошло? - Звучал в голове героя всё сильнее и всё громче.

Любопытство преодолевало страх и офицер двигался вдоль улицы в поисках того самого бездомного, загадочную фигуру которого они заметили с воздуха. Чувство тревоги лишь усиливалось. Лучшим решением было бежать, но герой выполнял свой долг и был упрям как никогда.

Оказавшись во дворе, Донован заметил знакомую фигуру того самого бездомного. Его странное поведение ни чуть не изменилось. Офицер увидел, что тот держит железную трубу в руках и при этом не подает никаких признаков активности. Герой стиснув зубы, медленно подошёл к нему, попытался с ним заговорить, но таинственный выживший молчал, совершенно не обращая внимание на потуги Донована достучаться до него. Лишь один шаг ближе и герой медленно протягивает к нему руку, дотягиваясь кончиками пальцев до грязной, закутанной, порванной одежды и ВДРУГ...

HOLY SHIT!
HOLY SHIT!

Словно сама пустота стояла по ту сторону глаз и поглощала своим взглядом всё живое, обращая ни во что. Лицо было бледным, как будто окаменевшим, вся кожа была покрыта тёмными гематомами.

Ликвидировав цель, герой тотчас понял, что нельзя ждать ни минуты, на счету каждая секунда. Другие заражённые начали своё наступление, почуяв присутствие свежей крови. Доновану следует как можно скорее забраться повыше и по баррикадам, автобусам добежать до вертолёта в надежде, что Дуайт цел и по-прежнему ждёт его. Ведь ему ничто не мешает поднять вертушку в воздух и улететь спасая собственную жизнь.

Улицы Гринвуда с высота птичьего полёта.
Улицы Гринвуда с высота птичьего полёта.

Переведя дух и поговорив с Дуайтом, герой вновь настоял на своём решении и попросил пилота посадить вертолёт на крышу полицейского участка. Поведение товарища вызывало явное беспокойство у Дуайта, который по одному лишь сигналу готов был развернуть вертолёт и улететь куда подальше из этого проклятого места и больше никогда сюда не возвращаться.

Донован слепо надеялся, что в полицейском участке есть выжившие друзья которые ждут спасения, отчаянно забаррикадировавшись в здании, которое очевидно держало один из последних рубежей обороны в городе.

Отметая в сторону все позыва Дуайта развернуться и улететь, Донован даже и подумать не мог, что это место окажется братской могилой. Герой прибыл сюда слишком поздно. Буквально тогда, когда в живых почти никого не осталось.Он выяснил, что ещё утром в здании были выжившие и держались из последних сил.

"Оператор радиосвязи" по имени Бретт, в отчаянии отправлял маячок и сигнал "SOS", один из которых чудом прорвался через горы прямиком до Западной Греноды. Бездыханное тело Бретта лежит на аппаратуре, которая к слову вышла из строя. По каким-то причинам, вся техника, металл и железо покрываются ржавчиной. Всё выходит из строя, в том числе и оружие.

Донован на протяжении игры замечает, что в Гринвуде свирепствуют не только восставшие мертвецы, но и какая-то чума, которая уничтожает все электроприборы и покрывает железо ржавчиной, а в каких-то местах начинает образоваться и размножаться органика. Возможно, это также является причиной плохого радиосигнала.

В одном из документов найденном в участке говорится, что над городом летают военные вертолёты, но ни один из них не выходит на связь. Они кружат над местностью, будто собирая информацию, а затем просто улетают скрываясь за горами.

Любая попытка связаться с ними заканчивались тишиной по ту сторону радиолинии.

Дуайт бросает Донована и улетает, оставляя героя 1 на 1 с этим местом.
Дуайт бросает Донована и улетает, оставляя героя 1 на 1 с этим местом.

Полицейский участок полностью захвачен заражёнными. В здании больше не безопасно и оставаться здесь, значит подписать себе смертный приговор. Донован решает досконально обыскать полицейский участок на наличие оставшихся боеприпасов и заглядывает в морг, где знакомится с отчётами "СудМедЭксперта".

В морге полицейского участка мы сможем ознакомиться с отчётами судмедэксперта.
В морге полицейского участка мы сможем ознакомиться с отчётами судмедэксперта.

Зомбификация — процесс превращения человека в зомби.

Потерпевшие имеют определённые признаки, такие как медленное облысение, обесцвечивание глаз или покраснение вследствие разрыва капилляров, высокий уровень раздражимости, агрессии или депрессии, а также постоянная тошнота. Неизвестно, можно ли это остановить или обратить.
Введение болеутоляющих ускоряет процесс.

Обратившиеся не нуждаются в кислороде. Кровь в их жилах не циркулирует. Полностью отсутствует потребность в приеме пищи любого характера. Но несмотря на это, у них остался рвотный рефлекс.

Учёный провёл несколько тестов с обратившимися на выявление их потребностей. Он положил кусок мяса прямо перед заражённым, а тот в свою очередь вместо того чтобы сожрать, взял его в руки и пытался им отдубасить учёного.

С течением времени трупное окоченение приводит к снижению их подвижности. Всё что ими движет - это желание расчленять и освежевать своих жертв.

Обращенные не чувствуют боли и любые травмы кроме повреждения головного мозга не наносят им достаточного вреда, однако большая кровопотеря также способна нейтрализовать их.

При вскрытии одного тела потекла "чёрная слизистая субстанция". Чёрная слизь всё поглощает. Равно как плоть, так и камень или металл. Неизвестно откуда берётся эта субстанция в теле заражённых, но ясно одно, что она ослабляет иммунную систему, а затем стремится взять под контроль весь организм и в дальнейшем поддерживает в нём жизнь.

По версии учёного, люди имевшие прямой контакт с заражёнными не представляют опасности, так как данная болезнь по всей видимости не распространяется через кровь. Неизвестно каким образом происходит заражение, но ясно одно, что заразиться может даже тот, кто не имел прямого контакта с заражёнными.

"Мы не знаем почему некоторые люди заразились, в то время как другие нет и почему покойники возвращались к жизни."
"Мы не знаем почему некоторые люди заразились, в то время как другие нет и почему покойники возвращались к жизни."
Сейчас я бы хотел перейти напрямую к версиям случившегося, отойдя от сюжетной линии. Версий насчитывается всего 3.

ВЕРСИЯ 1: ТЕХНОГЕННАЯ КАТАСТРОФА, ВЫБРОС ХИМИКАТОВ

В прошлом имел место быть какой-то громкий скандал с участием корпорации "Hiverium" и незаконным производством T.E.V. и других токсичных химикатов. Возможно, во время землетрясений что-то прорвалось. Утечка опасных химикатов могла разнестись по трубам канализации и попасть таким образом в Гринвуд. Ведь именно самые страшные вещи творятся как раз таки в канализации.

Местные обитатели совершенно не похожи на людей которыми когда-то были. Их зловещий образ одним лишь своим видом и резкими конвульсиями при движении вызывает ужас. В отличии от остальных заражённых, обитатели канализации полностью лишились своей кожи. Некоторые внутренности торчат наружу. Из рук "повылазили" длинные и смертоносные когти.

В пользу такой мутации как раз говорит, что возможно в Гринвуде произошла утечка опасных химикатов. Это может объяснить появление коррозии на металлах и выход из строя различного рода техники. При вскрытии каждого трупа обнаруживается некая чёрная субстанция. Это же объясняет почему заражённые постоянно блюют, ведь их организм полностью переполнен химикатами.

Так как черная жидкость по заверениям судмедэксперта всё поглощает, это также даёт прямое объяснение появлению органики, которая разрастается подобно опухоли в Гринвуде.

Но в противовес этой версии идут некоторые сверхъестественные вещи, что творятся вокруг. Большая часть людей подвержены заражению, когда как остальных по неизвестным воздействие химикатов обходит стороной.

ВЕРСИЯ 2: ВОЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ВИРУС.

Существует некий военный проект под названием "Чёрный Камень"

Предположительно, это был совершенно секретный эксперимент по контролю над разумом, производимый на военной базе, находящейся не так далеко от Гринвуда. Считается, что эта вспышка насилия была вызвана каким-то вирусом, что делает людей смертоносными.

Исходя из некоторых документов, военные точно знали, что происходит в Гринвуде и намеренно не эвакуировали оттуда выживших.

Группа выживших полицейских пыталась выбраться из города через шоссе, но они столкнулись с военным полигоном и расставленными баррикадами перекрывающими путь к выходу. Вскоре военные получили приказ и перестреляли половину выживших. Оставшиеся вернулись обратно в полицейский участок.

Военные проводили тестирование биологического оружия и Гринвуд был выбран в качестве подопытного. Землетрясение каким-то образом также спровоцировано действиями военных дабы отвести всё внимание от своего проекта и списать всю трагедию на банальный природный катаклизм.

Известно, что военные полностью контролировали ситуацию до определенного момента, пока зараженные не прорвались за пределы города. Первые случаи распространения инфекции уже были зафиксированы соседних городах Колдуэлле и Вормвуде. Некоторые военные стали преобразовываться, ситуация вскоре выходят из-под контроля. Организована операция под названием "Цербер", суть которой Устранить Биологическую Опасность и все улики указывающие на причастность военных к катастрофе, что дает плюс в пользу теории о неком вирусе намеренно распространённым военными в качестве эксперимента под названием "Черный Камень".

ВЕРСИЯ 3: ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ, ДЕМОНЫ.

На наличие сверхъестественной силы намекает и сам слоган игры.

Мушиная чума разорила земли Ам-Шекх и распространилась по всей округе. Людей нарекли оставленными, которых не возьмет даже сама смерть.

Что отсылает нас к книге демонов которая существуют в рамках игры и ее можно отыскать в книжном магазине. Под Ам-Шекх подразумевается Гринвуд, а все его жители "Оставленные". ибо они обречены даже после смерти без конца скитаться пока кто-то не упокоит души.

В определенный момент игры, мы обзаведёмся ранее упомянутыми ампулами со святой водой, которые одним точным попаданием устраняют одного противника. Сам факт, что святая вода действует на этих кровожадных существ, наводит на некоторые мысли.

Не менее важной деталью являются круги соли и как бы для вас это не звучало столь знакомо, но это действительно прямая отсылка на известный телесериал "Сверхъестественное". Если встать на круг соли, то ни один из зараженных не сможет причинить вам вреда. Это абсолютно безопасная зона, но как известно вечно отсиживаться там не получится.

Также в игре присутствуют демоны. Заражённые, подобно им, стремятся освежевать свою жертву. О присутствии злых духов также осведомлены военные и отмечают их как "Манипуляторы класс 5". Они способны вселяться ни в чем не подозревавшего человека и полностью контролировать его действия. Увидеть демонов способен далеко не каждый, именно поэтому об их присутствии никто кроме военных даже не подозревает. Известно, что герой сам того не осознавая, обладает неким даром, который именуется как "Третье Око". Благодаря этой особенности, он способен видеть злых сущностей и изгонять их, что и делает на протяжении второй половины игры.

Более подробно про версию 3 с паранормальным явлением я рассказал в своём видео обзоре по Out of Hell, где наиболее детально изложена суть происхождения демонов на землях Гринвуда и кто является в данной версии причиной всего случившегося.

ИТОГИ

Игра не говорит прямым текстом что "конкретно" здесь произошло. Мы то и дело собираем крупицы информации из различных источников, откуда делаем выводы о происходящем. Ни одна из версий не является 100% достоверной и у каждой из них есть свои противоречивые стороны. Как плюсы, так и недостатки. Возможно, совместив каждую теорию воедино, мы получим точный ответ, который подобно под тексту скрыт и ждёт когда кто-нибудь сможет его отыскать.

Эту задачу я оставляю для вас дорогие зрители и читатели. Если есть какие-то идеи или мысли, то дайте знать о них комментариях, я с радостью прочитаю ваше мнение.

P.S.: Данная статья является местами расширенной, но зачастую укороченной версией видео истории, где я более подробно разобрал Out of Hell. Помимо видео истории, я, как и несколько моих товарищей, приняли участие в озвучке катсцен.

Если вы хотите поиграть в данную игру, то под описанием к видео я оставил ссылку. В конце видео присутствует озвученная концовка. Если не хотите спойлеров, то рекомендую её пропустить.

Спасибо огромное за ваше внимание к данной статье! До новых встреч!


Лучшие комментарии

Ребят, работа превосходная, всегда радуюсь объёму полезной информации на STOPGAME. Я с интересом просмотрел всё видео и надеясь получить ещё информации прочёл ваш блог. Приятно, когда люди дают не быструю на пару мин. информацию в скользь, а напротив, позволяют погружаться в атмосферу и глубину поднятой темы. 

Отличный обзор, как раз искал, во что бы такое поиграть, спасибо)

Отличный обзор! Весьма познавательно, объём работы впечатляет. Out of Hell чем то напомнил мне Underhell, мод к Half Life 2, также незаслуженно заброшенный и забытый.

Underhell помню такой мод. Очень хороший и уникальный. Но у него был один небольшой недостаток. Чтобы открыть полноценную правильную концовку, нужно было перепроходить игру дважды, что немного напрягало. За комментарий спасибо! :)

resident ivel 3 — нормального человека.

Если ест противники демоны — то всё очевидно.

Отличный блог! Но очень много инфы! Было бы классно, если бы он был разбит на несколько частей, например, на три

Спасибо большое за отзыв, Тимур! Очень рад, что видео эссе, так и статья произвели на тебя такое впечатление. Так или иначе, далеко не все разделяют мнение о подобной подаче материала. Может не для большинства, но для многих главное — это краткость, простота подачи, сжатая информация + юмор и забавные вставки) Часто встречал отзывы, что никто не любит и не смотрит длинные видео. Поэтому тут конечно же на любителя. Я не подстраивался под тренды и делал конечно же свою историю в своё удовольствие стараясь максимально углубиться в сюжет и в атмосферу игры. Надеюсь, это нашло отклик в сердцах фанатов жанра и судя по твоему комментарию, я думаю, мне это удалось) Ещё раз спасибо!

Читай также