Ремарка 1
Начинать с обзорщика такое, ведь есть уже много более опытных людей, но ведь надо с чего-то начинать.
Первый раз, когда человек играет в Nuclear Throne (далее просто трон), его посещает мысль, что это обычный рогалик с простой и понятной механикой. Однако трон, гораздо глубже чем кажется.
Краткий экскурс в лор, на земле случился ядерный апокалипсис, который уничтожил все живое. Спустя какое-то время жизнь на земле начала восстанавливаться, но все живые организмы стали мутантами. От большого количества радиации организм мог получить мутации, которые изменяли его. Ещё таинственные червоточины, которые перебрасывают всё от одного места к другому. Стоит сказать, что порталы работают только в один конец. Все порталы ведут к трону. Среди мутантов есть легенда, что одному мутанту удалось-таки достигнуть трона, но трон был абсолютно не тем чем казался. Мутанты до сих пор верят, что трон может оказаться путем к спасению мира и каждый раз отправляют одного мутанта, чтобы не погибнуть всем.
Вначале каждого забега мы выбираем персонажа, всего их 12, но доступно только двое. Каждый новый уровень начинается с выходом из портала и полной зачисткой этажа. После зачистки если игрок накопил нужное количество радиации, то у него появляется возможность выбрать мутацию. В игре уже есть устоявшиеся меты, но это другая тема. Вроде все легко и понятно, но в троне есть множество секретов и связей персонажей, и боссов.
Например, Rebel является сестрой Big Bandit. После того как Rebel убивает брата она произносит что-то очень печальным тоном. Кроме того, синий шарф является подарком брата.
Другой пример, Rogue является единственным человеком среди мутантов, которая ушла по собственной воле из IDPD. А кто же такие айдипиди? Ну это — Межучрежденческий полицейский департамент, также можно назвать главными антагонистами игры, которые пытаются мешать игроку в достижении цели. Вернемся к Rogue. Рога была лучшим другом Lil’Hunter, но однажды его отправили на задание, которое было провалено из-за чего его вышвырнули и оставили умирать в зимнем городе. Там судя по всему он мутировал и обезумел, оставив у себя ракетный ранец, мощную винтовку и пульт вызова IDPD.
Отдельное внимание стоят этажи, их генерация и поведение врагов. Этажи в этой игре никогда не повторяются. Каждый раз дизайн будет разный, количество врагов тоже и их расположение тоже. Если в Айзеке существует определенный набор комнат и они хаотично расставлены, то в троне полный рандом. Каждый враг, КАЖДЫЙ ВРАГ в троне имеет своё уникальное поведение. Конечное враг имеет определенные наборы действий, но ты никогда не сможешь точно предугадать, что он сейчас сделает. Вроде скорпион стрелял в тебя за тысячу миль увидев, а сейчас он не будет стрелять до тех пор, пока ты не подойдешь к нему и его решение будет убить тебя тараном. На словах невозможно передать это чувство, надо наиграть самому и понять это.
Какова же цель у трона? На финальной битве ты можешь либо сесть на трон, либо отправиться в бесконечный цикл, который будет продолжаться до тех пор, пока мутант не умрет. Каждый новый цикл врагов становится больше, их характеристики растут, но повышается тир выпадения оружия.
Все выше сказанное, является только верхушкой айсберга. В троне ещё много лорных связей и интересных моментов.
Это мой первый пост на этом сайте, до этого вообще не было опыта в подобном. Критикуйте как считаете нужным, но указывайте, что конкретно не понравилось или вышло не так.
Лучшие комментарии
Молодец чувак, заслуженный лайк. Вызвал желание поиграть в игру.
Круто, хорошо что кто-то занимается этой темой. Все таки классика рогаликов, и несмотря на вопли умалишенных «эта шутир инди егрушка тута нит сюжета», здесь прикольный лор и сюжетные моменты.