24 октября 2021 24.10.21 2 804

Zombie Cure Lab КАК ВОСПИТАТЬ ИЗ ЗОМБИ ЧЕЛОВЕКА?

-3

Zombie Cure Lab КАК ВОСПИТАТЬ ИЗ ЗОМБИ ЧЕЛОВЕКА?

Zombie Cure Lab новая стратегия песочница анонсирована.

Всем привет! Тема зомби уже порядком потрепана в игровой индустрии. На любой вкус вы можете себе отыскать зомби выживалки, в которых надо отстреливать заражённых и себе подобных, жаждущих заполучить ваш хабар себе.

Непростая ситуация, патронов нема, а жаждущих полакомится мозгами много.
Непростая ситуация, патронов нема, а жаждущих полакомится мозгами много.

Есть знаменитые кооперативы по отстрелу зомби

даже очень Забавная игра где вы берете на себя роль зомби и пытаетесь откушать мозгов ближнего своего.

А вот разработчики из Thera Bytes Gbhb подумали подумали и увидели в зомби идеальную рабочую силу. И правда зарплату платить не надо, кормить — сами кого-нибудь себе найдут, главное чтоб не вас, не спят, не устают. Что ни зомби, то работник месяца.

Zombie cure lab это игра-песочница, в антураже зомби постапокалипсиса. Она выполнена в милом на мой взгляд стиле и метит на сходство по стилю с Two point hospital и evil genius, что очень неплохо.

На сей раз спасать человечество будут не брутальные морпехи, поливающие душем из пуль зомби и готовые сами зомби что-то отгрызть, и не, етишкин пистолет, лизбиянки с иммунитетом против заразы, а вполне мирные в накрахмаленных до стоящего воротничков халатах учёные.

Типичный спаситель мира
Типичный спаситель мира

Они будут строить лабораторию, на базе которой зомби из плохих будут перевоспитываться в хороших членов общества под названием хамби. Ловить пожирателей мозгов будут специальные криоловушки, которые будут транспортировать полуфабрикаты в лечебные камеры. Здесь путем уговоров и воздействия электротока зомби и будут превращаться в хамби, которые будут уже пахать на, вас от зари до зари. Но при этом чтобы пациенты не злились необходимо обеспечить их мягкой кроватью, вкусной едой, а так же абонементами в фитнес-клуб и спасалон. *Мне бы так полечится, возьмите меня туда* если реабилитация пройдёт хорошо, то вскоре вы получите вполне себе здоровых хомо сапиенсов мужского пола.

Женщины в игре не замечены, видимо по мнению авторов для воссоздания человеческой цивилизации они не очень нужны. Если же хамби будут не довольны уровнем обслуживания, то разнесут всю лабораторию и на ужин пожалуют менее цивилизованный обитатели постапокалипсиса. И тогда планам по спасению человечества придёт ням ням.
Игровой процесс представляет собой типичную песочницу. На момент альфы уже есть приличный набор инструментов для строительства. Вам предстоит строить комнаты, отгораживать их стеной от незваных гостей, как и необходимые для строительства ресурсы тоже нужно оградить и потихонечку ковырять их. Каждую комнату можно будет обустроить по своему вкусу, хотите по феншую дверью на север, окнами на восток, хотите — нет. Внутренняя планировка полностью будет на плечах игрока — где поставить стул, а где вот это чудаковатое устройство по перенастройке мозга решать будет он. . Можно будет настроить приоритеты у работников, чем заняться в первую очередь — пойти рубить деревья или уже закончить этот чёртов ремонт лаборатории. Тут удивить игре нечем, да она и не пытается.
Поскольку игра заявлена как песочница, то уже видны как минимум несколько проблем, всегда возникающие в этом жанре. Потребуется творческий подход от игрока, как и что строить, ведь как правило у подобных игр есть глобальная цель, а более мелкие этапные задачи по перевоспитанию зомбарей игрок должен ставить для себя сам. И мультяшная графика, которая части аудитории не понравится. Судя по проведенным стримам игра не бросит никакого вызова игроку. Зомби не будут разом по команде разраба штурмовать лабораторию в поисках бегающих живых бутеров в халатах. Они будут иногда забредать, вы будете их ловить и перевоспитывать. Серьёзного вызова, которые есть в песочница по типу They are a billion, где надо быстрее отстраиваться, выводить орды солдат на бой тут нет. Скорее проблемой станет растущее население, и тогда внутри придётся воевать за последний сендвич и чашку кофе, а так же за место на кровати, но этих проблем при грамотном планировании можно будет избежать. Учёные люди неторопливые, спешить не любят, будут неторопливо чертить формулы на доске, попивая чай с мятой для успокоения нервов, придумывать новые интересные аппараты и таким образом вывести человечество из краха. Полный вперед!!! Это все что мы хотели рассказать вам об игре на данный момент. Всем спасибо за внимание. Пока пока и не бомби по пустякам.

Видеовариант материала

 

Лучшие комментарии

Читай также