Совсем недавно завершился открытый бета-тест новой части серии игр Battlefield - Battlefield 2042. Успешным этот бета-тест назвать нельзя и возможно эта часть будет самым большим провалом DICE! Так ли это на самом деле? Узнаем в новой статье! Приятного ознакомления!
Текстовая версия
Всего одна карта, один режим и куча багов, а также огромные проблемы с сетевым кодом! Именно так можно охарактеризовать в одном предложении весь прошедший бета-тест новой части Battlefield! Если Вам интересны подробности, тогда присаживайтесь поудобнее, у печатной машинки для Вас работает Максим, а это разбор бета-теста Battlefield 2042, приятного ознакомления!
Режим и карта
На бета-тесте игрокам позволили поиграть на одной карте, которая называлась Космодром. Карта представляет из себя почти полностью открытую территорию космодрома, с двумя огромными зданиями пусковых площадок на противоположных концах карты и несколькими зданиями поменьше, раскиданными хаотично по всей территории.
Карта отлично подходит для любителей как наземной, так и воздушной техники, поскольку у пехоты почти нет возможности где-то укрыться от шквала огня. Поэтому все пехотные бои были в основном сосредоточены на 2-3 точках, а все остальное пространство было отдано на откуп технике. И это, как по мне, первый просчет разработчиков! Карта, хоть по словам самих DICE и была самой любимой у них, но она никак не могла предоставить игрокам всего того игрового опыта, который мог бы позволить игроку однозначно решить: покупать игру или нет.
Посудите сами: отсутствие возможности вести нормальные пехотные бои при полном доминировании техники на карте, частые стычки на дальних и сверхдальних дистанциях, - все это явно не вдохновляло любителей пехотных боев продолжать участвовать в бета-тесте, а также не позволяло опробовать весь тот арсенал оружия, что был предоставлен на бете.
Лично я бегал только с Калашниковым, поскольку его универсальность помогала мне вести огонь почти на любой дистанции. Что уж там говорить про дробовики и пистолеты-пулеметы, с которыми, как мне кажется, бегали исключительно Ютуберы и стримеры, да и то лишь для того, чтобы записать парочку нормальных футажей, а затем переключиться на более подходящее оружие.
Но может визитная карточка серии игр Battlefield – режим "конвест", он же захват сможет изменить наше мнение об игре?! Может в нем было что-то что могло бы заставить игрока выкинуть пачку другую вечно деревянной валюты в монитор?!
Увы, но нет! Сам режим захват немного преобразился: теперь у вас нет условных точек для контроля, каждая такая точка поделена на две зоны, после одновременного захвата которых команда противника начинает терять очки. И это все нововведения в этом режиме!
Конечно разделение точек на зоны контроля дает некий тактический простор для игроков, а также способствует более равномерному распределению боев по карте, но это все еще старый добрый "конквест", который мы видели тысячу раз в прошлых играх серии! Он не способен сам по себе продать игру новым игрокам, поскольку он немного скучноват и имеет аналоги в сотнях других игр, а старожилы, ждавшие игру много лет, думаю заслужили чего-то более интересного, чем обычный захват точек.
В целом, не думаю, что такое сочетание карты и режима способно вызывать интерес у большинства игроков, пришедших на бету. Лишь только у ярых фанатов могло возникнуть желание приобрести игру вот прям в таком состоянии и играть этот режим на этой карте 24\7.
А знаете, что могло бы в корне изменить ситуацию? Режим Portal! Вы только представьте эти зарубы 50 на 50 с лопатами или же с оружием из разных эпох на старых картах игр из серии Battlefield!
Если что и способно продать игру любому игроку независимо от его отношения к Battlefield – так это новый игровой опыт, который нельзя получить, захватывая точки по сотому разу! Именно новый опыт сделал популярными игры в жанре королевская битва и именно "Портал" способен привлечь игроков к новому Battlefield. Но, к сожалению, имеем то что имеем, а именно скучных "дайсов", которые дают нам скучный режим и карту!
Лично меня, такой подход разработчиков к выбору карты и режима для беты немного удивил! Такое ощущение, что бету они подготавливали в режиме аврала, а сама игра при этом выглядит за месяц до релиза немногим лучше того, что нам продемонстрировали на бета-тесте. И вот так плавно мы подошли к следующим проблемам беты – это...
Баги и сетевой код
В принципе более категорично за меня скажут следующие футажи, которые я специально заготовил для вас (5:42 мин. видео версии).
Если честно я даже не знаю, что можно тут добавить: пролеты сквозь препятствия, провалы сквозь текстуры, и прочее. Да, конечно разработчики нас уже приучили и к такому роду проблем даже на релизе, не говоря уже про бета-тесты (привет Киберпанк и прочие игры), но может быть такое поведение в целом результат бесхребетности нас самих? Да-да, мой юный зритель, приходя в магазин и покупая очередной кусок недоделанного кода или погружаясь с головой во всякие там ранние доступы именно ты стимулируешь лень разработчиков, нооооооо я что-то отвлекся.
Конечно эти баги существенно не влияют на геймплей: ваш персонаж бегает, прыгает, кидает гранаты, вокруг летают самолеты и танки горят! Вы даже можете стрелять! И иногда даже попадать в цель, то есть игра будет думать что вы иногда попадаете в цель.
Очередное доказательство к вашим услугам….
Да, речь конечно про регистрацию попаданий. Знаю-знаю….
Это давняя проблема фростбайтовских Battlefield'ов, но ребят! Это уже не смешно, "Дайсы" столько лет пилят и оптимизируют свой движок, что можно было бы за это время его вылизать до совершенства и довести до ума. А пока мы будем бегать друг за другом и пытаться высадить рожок другой, а может один из них и зарегистрируется.
И лично меня этот расклад пугает, там как у меня еще жив в памяти пример Battlefield 4, где сетевой код так и не был налажен, а в Пятерке (Battlefield V) его подкрутили лишь спустя некоторое время. Вот и вывод у меня вполне неутешительный, что и в этот раз нам на релизе придется бегать с одним пригорающим местом от того, что очередной ваш выстрел ушел в небытие.
Мой дорогой друг, вот я тут распинаюсь о том, что бета имела проблемы, но так ли все прям уж плохо? Нет, не совсем, светлые пятна, которые позволяют мне верить в эту игру, конечно имеются. И как раз поговорим о них!
Плюсы
Лично для меня просто огромнейшим плюсом является изменение модулей на оружии прям посередине боя. Это то нововведение, которое способно сделать игру более интересной, разнообразить ее с точки зрения тактики, не говоря уже о банальном удобстве, когда не нужно ценой тикета своей команды передислоцироваться и менять настройки оружия, а вот прям на бегу можно переделать свое оружие под изменившуюся боевую обстановку.
Еще несомненным плюсом стало увеличение темпа и динамики самой игры благодаря введению таких вещей как подкат, спринт и прицеливание в перезарядке. О боже, как же это удобно! Ты не теряешь противника из виду и спустя несколько секунд восхитительных анимации (а для АК "Дайсы" постарались сделать отличнейшие анимации) ты уже вновь готов к бою со своим противником.
И пожалуй пока это все. Да, всю эту динамически изменяющую погоду и прочие иже с ними вещи, я отношу не более чем к коммерческим ходам и уловкам, ведь спустя какие-то 10-20 каток вы и не вспомните про какой-то там смерч, дождь и прочее, как бы наоборот со временем эти погодные условия не стали мешать или раздражать!
Тоже можно сказать и про введённых специалистов: в условиях Battlefield, где каждая боевая единица должна выполнять конкретную роль и задачу на поле боя, узкоспециализированные специалисты могут просто не прийтись ко двору со своими умениями. Но это лишь исключительно мое мнение, естественно более подробно мы с вами поговорим обо всех аспектах новой Battlefield уже после релиза. А сейчас пришло время для подведения итогов.
Как по мне, то"Дайсы" поторопились с бета-тестом! То состояние игры, в котором она предстала перед нами на тесте, говорит о ее незаконченности, а сам бета-тест выглядит как кость, кинутая игрокам, а не как приглашение ознакомиться с готовым продуктом для принятия решения о его покупке!
В целом можно спело поставить этому тесту тройку с жирным минусом и ждать релиза игры, надеясь на все тот же "Портал" и совесть "Дайсов", которая будет грызть разрабов каждый день, пока те не поправят наконец этот сраный сетевой код, а уж предзаказывать игру я Вам настоятельно не рекомендую!
И на этом у меня все, если вы не согласны со мной то пишите свои гневные, но конструктивные комментарии, я постараюсь на все ответить! А я лишь напомню, что у печатной машинки для вас работал Максим! Всем удачи и до новых встреч в блоге iGramp! Пока-пока!
Лучшие комментарии
Уже работаю над этим спасибо!
Ну какие проблемы? Патриарх же сказал, что все хорошо)
Статья действительно стоящая, хоть я и не фанат игр подобного жанра. Но все расписано по делу
Стесняюсь спросить, а патриарх — это кто?
Опечатки исправить и будет норм.
Патриарх Игроманский и всего Рунета Антон Логвинов)
Увы, превратили в колду.
Да, та незримая грань, что была между этими двумя сериями, быстро стирается.
Видимо уж такое веяние моды, ничего не поделаешь.