Паркур от оборотней: вышел первый геймплейный трейлер Beast Hour — мрачного асимметричного PvP-экшена!
Всем привет! Хотелось бы рассказать об одной смелой игре-эксперименте, которую мы разрабатываем уже не первый год. Итак, приступаем к подготовке препарата: возьмем за основу ассиметричный геймплей Dead By Daylight, добавим пару ложек вертикальности и паркура из первых частей Assassin’s Creed/Prince of Persia, добавим мрачный сеттинг а-ля Nosgoth вперемешку с викторианской эпохой и ароматом яростных ночных погонь Dying Light. В результате мы пришли к идее нашей первой игры – Beast Hour.
Не секрет, что в игровой индустрии ассиметричные онлайн-игры претерпевали череду взлетов и падений. С одной стороны, все упирается в проблему очень сильного злодея, которому остальные ничего не могут противопоставить. А с другой стороны – в бессилие босса против слаженной команды игроков, издевательски водящих за нос и эффективно дающих отпор. Мы постарались учесть все эти проблемы, посмотрев на жанр под новым углом.
Мрачная атмосфера проклятого и заброшенного города. Везде то и дело носятся Рейдеры и Звери. Интерес Рейдеров – ценный ресурc-Аркана, чья ценность немыслима, а свойства до конца не изучены. Зверей же подгоняет вечный голод, ради утоления которого они охотятся как на Рейдеров, так и на своих сородичей.
В роли Рейдера вы собираете Аркану, сражаетесь за ее месторождения, паркурите и повышаете свой уровень. Прокачка открывает и улучшает способности, выбор которых формирует ваш стиль игры. Нравится больше убегать, чем сражаться? Восполняющие здоровья щиты и способности для разрыва дистанции будут вашими лучшими друзьями. Всегда предпочитали в хоррорах давать обидчику отпор? Игра позволит вам превратиться из жертвы в бойца, но для этого придется очень постараться.
В шкуре Зверя все проще и брутальнее: преследуйте и пожирайте Рейдеров, отбивайте добычу у сородичей, захватывайте особые Алтари для усиления чутья охотника. Каждый удар и съеденный враг увеличивают вашу силу и живучесть. И практически никаких преград – вы легко взбираетесь по любой стене, прыгаете с крыши на крышу, смело приземляетесь с умопомрачительной высоты.
Первый игрок в матче, достигший 8-го уровня, запускает глобальное событие – Час Зверя!
В этом режиме игра ведется на выживание, больше никаких респаунов! Чтобы игроки не отсиживались на весьма просторной карте, мы добавили сужающийся сектор, хорошо известный многим из игр направления battle royale. Правда, тут есть фишка: после сужения до малого радиуса Зона начинает ездить по карте, мешая прятаться и вынуждая игроков шустро перемещаться по локации. Как оказалось, это отличный способ увеличить количество погонь и стычек между игроками. Последний оставшийся в живых персонаж становится Альфой и победителем матча!
Но это не единственный способ победить. Есть вариант и для Рейдеров-пацифистов: во время Часа Зверя на карте то и дело появляются Ключи. Соберите 6 таких и вы сможете сбежать из этого кошмара. Но имейте в виду: Ключи видны всем издалека, поэтому будьте готовы уворачиваться от клыков Зверей и сражаться с людьми за шанс спастись.
Стало интересно?
- Добавьте Beast Hour в список желаемого в Steam.
- Записывайтесь на Альфа-тест.
- Поддержите нас на Patreon!
Да придет Зверь!
Лучшие комментарии
Предлагаю к ознаКомлению
Я не сильный любитель многопользовательских игр, за редким исключением. А данный проект действительно выглядит очень интересным и многообещающим. Осталось дело за самым трудным, найти аудиторию и как можно быстрее избавиться от всех возможных шероховатостей игры, которые полюбому будут на релизе проекта. Радует, что наши инди разработчики стараются делать оригинальные и смелые проекты, чего стоит горячо любимая мною «The Life and Suffering of Sir Brante».
Желаю вам творческих успехов и отличных продаж ;)
Большое спасибо за комментарий и пожелания! Действительно, поиск аудитории и исправление багов — супер-важные темы, над которыми мы работаем уже сейчас!
P.S. «The Life and Suffering of Sir Brante» мне тоже очень нравится!