ДИСКЛЕЙМЕР
У меня нет особого опыта соединения своего беспорядочного потока мыслей и идей в какую-то целостную концепцию, и опыта выражения своих собственных мыслей в виде текста или речи. Мои размышления основываются на опыте игры в asphalt 9 (где я провел больше 500 часов) и рефлексии по поводу этого опыта. Также я потратил не очень много времени на написание этого текста. Так что возможно этот текст может показаться вам полной шизофазией и бредом. Я просто хочу поделиться своими мыслями хоть с кем-то
Так как работают донатные игры?
В основе их геймдизайна стоит бесконечная, неумолимо медленная прогрессия и столь же бесконечное количество контента, получаемое столь же медленно. Эти игры создают в человеке потребности к прогрессии и открытию нового контента. Создают они эти потребности во первых играя на естественном желании человека становиться лучше и лучше, во вторых показывая как же новый контент сможет облегчить игру и открыть доступ к дальнейшей прогрессии. Естественно, для удовлетворения потребностей игрока донатные игры предоставляют средства достижения всех этих целей. Средством зачастую служит сам игровой процесс, однообразный и очень скучный, который перестаёт быть самоцелью, приносящей удовольствие и превращается в работу. Причём работу постоянную и обязательную. Во многих играх получение различного рода контента просто напросто имеет временные ограничения, а потому если игрок хочет продолжать прогрессировать и получать контент он должен регулярно возвращаться в игру, проходить временные события с временными наградами, собирать ежедневные награды, выполнять ежедневные миссии, повышать уровень батл пасса и так далее. Также такие игры очень любят ограничивать количество возможных наград, которые можно получить за одну игровую сессию, вводя энергию и всякие таймеры, которые не дают просто зайти, поиграть в игру 2 часа в день и забыть о ней до завтра, тем самым всячески напоминая о себе в течение всего дня. Напоминая, что "полтора часа на восполнение энергии уже прошло", можно возвращаться и продолжить прохождение временного события. Если ты конечно хочешь получить приз.
Если говорить вкратце, то донатные игры создают в человеке иллюзорные потребности, постоянное влечение к их удовлетворению, которое никогда не прекращается, ведь потребности все растут и растут, да и удовлетворяются довольно медленно.
Лучшие комментарии
я только приготовился читать блог и уже прочитал его(
Не сочетается с