5 октября 2021 5.10.21 5 4271

История мира Deathloop

+17

Предисловие

Внимание, спойлеры! 

Но есть и другая проблема. Если изучать саму по себе историю компании ЭОН и идеологов, причастных к ней, а также других деятелей, то образовываются белые и необъяснимые пятна. Их я заполняю своими догадками, чаще всего подкрепляя словами: я считаю, мне кажется и т.д. Но и мои подозрения основаны на записках, которые я буду показывать. Кроме того, я мог найти не всё и допустить невероятное множество ошибок.

Видеоверсия:

 

Ужасная дикция именно здесь

Основная история

События игры, а также все записки, аудиограммы, диалоги, повествуют об острове «Чёрный риф». На этом острове неизвестно когда (но понятно, что очень давно) произошла катастрофа, в ходе которой возникла аномалия, что известно из презентации от Егора. Непонятно, как точно она работает и как её полностью контролировать. Но известно, что есть «стабильное» состояние и «нестабильное». Стабильна петля в те моменты, когда она повторяется без появления гостевых людей или объектов. Нестабильна она уже в том случае, если эти объекты появляются и проходят сквозь другие петли. 

База учёных самоучек, что решили дестабилизировать петлю
База учёных самоучек, что решили дестабилизировать петлю

Петля может перестать повторяться в том случае, если произойдёт событие, из-за которого она перестанет зацикливаться. Это наталкивает меня на мысль, что петля создана людьми, которые обнаружили нужные условия для неё на этом острове, а это значит, что катастрофа, что произошла на острове, особенно-то была никому не заметна. Стоит также отметить, что раньше здесь была рыбацкая деревня, название которой, как говорится в игре, до сих пор в обороте.

Улица города
Улица города

ЭОН. Я думаю это то ли аббревиатура, то ли красивое слово. Я всё-таки склоняюсь к первому варианту, но что бы это ни значило, это программа (далее в тексте будет проект), которой занимаются учёные неизвестного государства — вероятнее всего, США. До него был другой проект, под названием «Горизонт», о котором известно только то, что они потерпели неудачу при изучении острова, а также то, что они, с некоторой вероятностью, основали город, в котором живут люди и по сей день. Они основали комплексы РАП, а также электростанцию. Их проект закончился провалом, либо они просто не успели всё открыть, судя по кассете в одном из бункеров.

Один из бункеров
Один из бункеров

Ну а потом комплексы и бункеры переоборудовали создатели следующего проекта.

Электростанция предыдущих исследователей
Электростанция предыдущих исследователей

Дальше уже появился ЭОН, запущенный Вэньцзе Эвансом, Егором Серлингом и Харриет Морзе.

Чёрный риф как остров уже открыли Егор с Кольтом Ваном. Это мне лишь ещё раз доказывает, что первые исследования были настолько бессмысленны, что остров аж заново открыли.

Генератор петли
Генератор петли

С Егором всё понятно: учёный, умный, застенчивый, изучает петлю, может, он её даже и запустил. Но Кольт Ван — главный герой игры, гораздо более загадочный из-за своего прошлого. Точно понятно, что он был военным, добряком, но строгим. Также известно о его жене и дочери — Джулиане. Словам дочери я бы не слишком доверял, так как она не выполняет обещания, что понятно по концовке. Так вот, в её речи периодически проскакивают упоминания того, что Кольт сидел в психушке и в принципе имеет не слишком приятное прошлое. Но я считаю, что она слегка лукавит, ведь у Кольта были жена и дочь, которые и на Чёрном рифе побывали, что узнаётся по ходу основного сюжета.

На острове изначально должны были жить только учёные, но — видимо, по финансовой причине — на него стали продавать билеты под предлогом вечной жизни, вероятнее всего, сотрудничая с правительством. Так на него попали не только учёные: художники, ораторы, музыканты, хотя кроме них были и откровенные идиоты, и достаточно много идиотов, некоторые даже стали идеологами.

Кстати, а кто они такие и как работают? По странным и полумагическим технологиям петля запускается и функционирует благодаря идеологам, людям. Их смерть за один день приведёт к отключке петли. По словам Джулианы, петель было как минимум две. Это объясняет то, что у всех на острове уже есть цели и задачи. Они знают, что хотят делать и зачем сюда приехали, но непонятно, почему тот же самый Егор Серлинг делает прорыв с часами только на второй петле, так как он начинает работать со второго повтора петли

Часы в спальне Егора
Часы в спальне Егора

И вот я говорю о прорыве, не сказав о его сути. Егор обнаружил, что время на часах перестаёт идти на второй день, но Егор всё ещё думает, что это первый день. Теперь, я думаю, вам понятно, но хочу ещё раз затронуть первую петлю. У меня есть подозрения, что она длилась не один день, а больший промежуток времени, например, неделю или месяц. 

Предположение строится на нескольких догадках: спонсоры проекта, что прибыли на вторую петлю, говорят о «Загубленном первом дне», что означает либо то, что они не могут запомнить прошлый день по необъяснимым причинам, либо то, что первая петля, в которой были только учёные, длилась дольше, либо не влияла на память. Теперь я склоняюсь ко второму варианту с памятью. Неизбежно петля сама себя дестабилизирует: появляются предметы, что пришли явно из другого дня, но это не должно привести к полной отключке.

Резидуум, что остался от Джули
Резидуум, что остался от Джули

Они из себя представляют резидуум, ресурс, благодаря которому Вэньцзе необъяснимым образом с помощью устройства создаёт брелоки, которые влияют на оружие или человека. Иридуум достаточно непонятен. Если считать, что из него делают брелоки, что не могут пройти сквозь повтор дня, то это значит, что резидуум остаётся в старых петлях. Но, насыщая предметы, он остаётся во всех петлях навсегда, что лично для меня явно означает, что резидуум в маленьких количествах является помехой, а в больших он становится частью мира. 

Теперь о самом на первый взгляд непонятном: есть другие петли, что по сути параллельные реальности, в которых некоторые детали другие. И вроде бы это звучит даже логично, по сравнению с остальными фактами. Кольты, что появляются в мирах других Кольтов, являются такой же помехой как и резидуум, но в отличие от него они самоустраняются. Реальности отличаются из-за того, что разные Кольты захотели, по случайности, по-разному одеться или насытить другой предмет.

Кат-сцена из начала игры
Кат-сцена из начала игры

На остров многие приезжали, чтобы жить вечно и не заботиться ни о чём, но тут произошла одна проблема: все физические объекты каждый новый день перезапускаются, и в 99% случаев люди забывают, что было вчера. С этим непонятнее всего, ведь этот факт сразу создаёт кучу вопросов: почему Кольт раньше ничего не запоминал? Почему только он и Джули помнят, что было вчера, а Джули так и вообще — что было в прошлой петле? Есть и вероятность, что все, кроме этой парочки, даже не заметили, что петля перезапустилась — а может, всегда и была только одна петля. Но, допустим, Джули не соврала.

И у меня для вас есть моё личное объяснение, полностью сотканное из белых нитей: нужно иметь достаточную силу воли и желание, чтобы начать запоминать предыдущие петли и дни. Все приехали веселиться, даже учёные, у них уже не так горят глаза, как при первой петле (это недостоверная информация, я так считаю, чтобы моя теория работала), поэтому они и не запоминают ничего, им просто незачем. 

И на самом деле в этом-то и главная мораль сей басни. На остров приехало множество людей, но ни у кого из них не хватило духу даже понять, что они во временной петле, вместо этого они пили, веселились, стрелялись — умереть же невозможно. Так вот, а у вас бы хватило желания и силы начать запоминать каждый новый день в бесконечной петле?

Спасибо за внимание…

Идеологи

Но это конец лишь истории мира, ведь я ещё хочу рассказать о идеологах. Начнём с самого харизматичного, но менее всех глубокого — Алексиса Дорси. Когда я говорил об идиотах, я имел в виду именно его. Он родился в очень богатой семье, хотя и непонятно, чем он сам по себе занимается. Он бесит всех остальных идеологов, ведь он ведёт себя как эксцентричный школьник с друзьями. Вероятнее всего, его родители — или даже он сам — невероятно хорошо профинансировали проект, из-за чего он стал идеологом. Может, родители хотели от него так избавиться.

Алексис на перестрелке
Алексис на перестрелке

Дальше по списку идёт Балагур Фрэнк, он уже менее харизматичный, но всё ещё такой же неинтересный. Вероятнее всего, он тоже спонсор проекта, но уже на острове он выполняет роль оратора и радиоведущего, о чём в своём казино рассказывает разные кул стори. Он был другом Кольта и, вероятно, достаточно близким. Кольт, как хороший вояка, научил его множеству полезных вещей.

Фрэнк в своей студии
Фрэнк в своей студии

Более прописанная, но всё ещё скучная — Фия. Скучна она — ведь она имеет скучный характер «творческого» человека, а также практически никак не повлияла на мир. В самой игре она может уничтожить весь остров, хоть и не основной. Она просто контролирует крайне нестабильный реактор. В остальном это творческая персона с явными признаками психологического расстройства, то ли шизофрении, то ли аутизма.  

Фия использует свой слиток
Фия использует свой слиток

Она влюблена в Чарли Монтегю, как и он в неё. Чарли попрописаннее будет, у него тоже имеется психологическая проблема: дефицит внимания со стороны противоположного пола, даже несмотря на то, что у него есть вполне живая и настоящая девушка. Он прекрасный инженер, но ведёт себя как инфантильный подросток, что обожает делать странные игры, которые многим нравятся. Они вместе психически нестабильны, может, поэтому они и любят друг друга.

Харриет Морзе — проповедница, что основала секту или религию, в которую сама и не верит. Именно она придумала идею, чтобы все носили маски, но всё равно непонятно зачем. По моему мнению, она умна, ведь в ином случае она бы не создала проект с настоящими учёными, а также не смогла бы так хорошо влиять на мозги людей. К сожалению найти доказательства того, что она не верит в свою религию я не смог, но точно помню, что что-то было.

Харриет проповедует в своём ангаре
Харриет проповедует в своём ангаре

Не слишком прописанная, и не слишком харизматичная Вэньцзе Эванс, но она невероятно сильно изменила мир игры, ведь именно она создала абсолютно все брелоки, одни из самых полезных вещей в мире игры. Она изучала резидуум, который ей нужен был для ранее озвученных брелоков, но также она изучала резидуум в идеологах, что привело её к мысли о разделении её количества резидуума. Она разделила себя на несколько одинаковых людей, что к позднему вечеру всё равно становятся одной Вэньцзе. Ну и она создала слитки, которые использует игрок.

Резидуум, оставшийся от Вэньцзе
Резидуум, оставшийся от Вэньцзе

Дальше идёт Егор Серлинг, он тоже учёный, но в отличие от Вэньцзе, гораздо менее профессиональный. Он не изобретал ни слитки, ни брелоки, он думал над другими вещами. И вот, когда уже запустилась петля, он придумал способ для того, чтобы попасть в будущее, что у него не получается, так как день заканчивается, либо его план не срабатывает. Он интроверт и может общаться только с идеологами, и то не всеми, например, тот же Алексис его бесит, а Вэньцзе — нет.

Егор только что вышел из невидимости
Егор только что вышел из невидимости

Теперь о Джулиане и немного о Кольте. Джули, дочь главного героя, которая тоже имеет не слишком понятное прошлое. На остров она попала благодаря отцу, и её же отец был начальником охраны, который и придумал программу защиты идеологов, которая всё равно не сработала. После начала петли ему, как и всем, всё нравилось, но в один момент его начало бесить бесконечное повторение одного и того же, после чего он стал всячески вредить идеологам и жителям петли, что привело к тому, что Джули стала считать его своим врагом. Джули, вероятнее всего, любила отца, но когда он начал пытаться дестабилизировать петлю, она ему начала мешать.

Я рассказал обо всём, что знал, может, будет дополнительная часть, в которой я поведаю о некоторых теориях насчёт персонажей и петель, а также дополню, если найду что-то ещё. Ну а пока — теперь точно — спасибо за внимание!

Послесловие для тех, кто дочитал

Действительно огромное спасибо за то, что прочитали! Я планирую продолжать делать разнообразные блоги и видео на видеоигрвоую тематику и своими основными рубриками сделать нормальные обзоры настольных игр по компьютерным играм, а также истории мира. Следущей историей мира будет история Dishonored, которую сорян, я не сам в записках вычитывал, а в Вики прочитал и «адаптировал». Ну и ещё раз, спасибо за внимание!


Лучшие комментарии

Сначала посмотрел видео, потом перечитал статью. Теперь с уверенностью могу сказать, что никакой Историей Мира здесь и не пахнет. Лучше было ввести термин Обзор Мира. Почему? Начнём с того, что здесь нет хронологической линии, по которой читатель/зритель могли бы легче ориентироваться в событиях. Автор упоминает, что Джулианна врёт

Что понятно по концовке

Автор, после этого ты должен разобрать эту самую концовку и указать, где она врёт. Но в этой Истории Мира вообще нет разбора концовок и предположений о произошедшем. Это не профессиональный подход. Git gud, автор.

Продолжая: откуда взялось предположение, что США открыли Чёрный Риф? В игре упоминается только некая Родина, со своим гербом. Никакие известные географические сведенья игроку вообще не встречаются, что новодит на мысль, что события игры не происходят в нашем мире.

Теперь про резидуум, который в малых количествах — помеха, а в большом количестве — часть мира. С чего такое предположение? С того, что резидуум из кармана Кольта в новой петле пустеет, а оружие заряженное резидуумом — нет? А что если резидуум это межвременная энергия, которая в чистом виде расстворяется и становиться частью петли. Но если этот резидуум накачать в какой-то физический предмет, то он не сможет расствориться, но сохранит свои свойства? Энергии нужен носитель, так я считаю, поэтому резидуум Кольт находит в случайных предметах и людях.

Так же, в Истории Мира преступно мало рассказано про проект «Горизонт» и том, что Кольт принимал в нём участие, не упомянуто, что по словам Джулианны прошло около 140 лет с запуска петли и том, что Кольту уже удавалось покинуть петлю, но он сам же вернулся.

Про идеологов вообще молчу. Автор, это не твой топ симпатий, чтобы говорить «она/он неинтересная/ый». Ты должен рассказать о их вкладе в общие и личные дела, про их взаимоотношения, а не пройтись по верхам и упомянуть мимоходом. Про Ту-бита вообще ничего не сказано, хотя Ту-бит третий во всей игре, кто помнит прошлые петли.

Мог сделать лучше, автор, надеюсь, что ко следующим статьям/видео подойдёшь ответственней. Или создашь авторскую рубрику Обзор Мира. В любом случае, удачи.

С Егором всё понятно: учёный, умный, застенчивый, изучает петлю, может, он её даже и запустил.

егор не умный, он только хочет таким казаться.

Он родился в очень богатой семье, хотя и непонятно, чем он сам по себе занимается.

он выкупил фармацевтическую фирму и поднял цены в несколько раз, а ещё он канибал.
да и в целом твой кусок про идеалогов это катастрофа, как можно писать про чарли и забыть, что у него пол мозга вырезано? да там про каждого или поток бреда(как с хариет или фией), или нет важнейшей инфы(как с френком).
хуже только твои размышления про петлю, вместо повторного ознакомления с диалогами и инфой из игры ты просто по памяти навалил поток бреда.

если не ошибаюсь, то на 139 год джулиана начала особым образом структурировать инфу что-бы не забывать, а сама петля существует ещё дольше и скорее всего намного.

Спасибо за отзыв! Я всё учту, но всё таки отвечу про резидуум. Он не совсем и пустеет, брелоки полностью сделаны из резидуума и их тоже можно накачать, что по сути накачивание резидуумом резидуум, поэтому я и сделал этот вывод. Но всё равно спасибо

Читай также