18 сентября 2021 18.09.21 1 451

Far Cry 6: размышления на пороге выхода игры

-5

Сегодня граждане мы поговорим об выходящей игре Far Cry 6 и что в целом от нее можно ожидать. Написано будет все без лишней воды, фактами и тезисами – кому будет нужно – разжуем к комментах. Поехали.

 1. Историческая справка.

Для полноты понимания рассмотрим предыдущие игры серии, начиная с 3й части (оценка по пятибалльной шкале:

- Far Cry 3 на момент выхода – был эталоном одиночного шутера в открытом мире, 5 балла

- Far Cry 4 – поддержал серию, добавил чтот новое, но центральный сторилайн просел из-за копипасты и слабого образа  злодея, 4 балла

- Far Cry 5 – опять же некоторые нововведения, но полностью просраный что сюжет что сторилайн, начиная с бестолкового злодея и его подельников, выдергивания игрока «сюжетом» прям из открытого мира и тд. Но сам геймплей, он был. 3 балла.

- Far Cry Новый Даун – убогая поделка-эксперимент, который должен был выходить как ДЛС – но жадные лешие Юбики выпустили по фулпрайсу. В игре просрали все – тупорылые главзлодейки, дрочево уровня персонажа и тд. Заслуженно – 2 балла (которые за кооп и спецоперации).

2. Что день грядущий нам готовит.

Итак, что мы получим в новом Фаре, исходя из трейлеров и рекламных прокламации:

- нормальная центральная линия с нормальным злодеем. Который в кои то веки не псих, а «обычный» диктатор со своими методами правления в стране. Да жестокий, да мстительный – но не тупой и последовательный в своих действиях.

-  вернулись от RPG-шного геймплея к нормальному шутану – уровень врагов растет постепенно и зависит от физической модели персонажа (полисмен, солдат, тяжик и тд), а не сколько ему нарисовали хепе (что конкретно бесило в Новом Дауне)

- завезли в кои то веки тяжелую технику (танки и БТР) что явно пошло геймплею на пользу

- модификации оружия (а-ля Метро Исход, где они себя отлично показали) – вполне интересно и нужно в моем понимании. Плюс добавили тяжелые средства поражения (типа заплечного многозарядного ракетомета).

- ну и для кучи – прилизали графику, улучшили напарников, ну и другие мелкие косяки поправлили.

Минусы – они пожалуй только в том, что нам опять подают тот же Фар Край 3, только в новой обертке. Опять главзлод, опять сопротивление, опять остров. Да работает, но это – повтор, практически калька, хоть и сильно переработанная. Ну и движок – полной разрушаемости как не было так и нет, так что ваш танк, который упрется в какую нить хибару… ну вы поняли.

Итог – в целом получается нормальный проект серии, по которому игроки соскучились с 3й части. Да не шедевр, но на крепкие 4 балла – игра выстрелит в моем понимании.

Но вот следующую серию игры – Убикам надо сильно подумать. Ибо 3й раз «фар край 3» - уже тупо в массы не пихнуть, нужно чтот менять – к примеру сделать полную разрушаемость, или сюжет без главзлодеев и островов (смоглиж в Метро Исход).

Но это как говорится будущее. А сейчас – ждем Фар Край 6.

Я все сказал (с).


Лучшие комментарии

оценить слабые и сильные стороны игры по трейлерам — это сильно. Никогда не слышал о No Man's Sky? 

Читай также