23 августа 2021 23.08.21 1 644

Больше крови, Копью Крови! Демка Студенческой игры Blood Spear

+3


Всем пепельный привет! решил я тут и второе свое видео залить, и немножечко по рассуждать.
что у нас сегодня на припарочном столе? Демка ноунейм студентов? которые хотят в Deep Dark Fantasy?
Что ж, это интересно, давайте рассмотрим по ближе!


 

Однако Здравствуйте!

И так, Пациент очень сырой, но спасибо что не ассет от Unreal'a у нас есть Локация, мобы, похожие на типичных полых из Темных душ, Оболочка, похожая на Алву Странника из темных душ, и говорящее копье с глазом, которое все это затеяло. однако, оболочек таких, сотни, если не тысячи, и все они как один служат данному копью.
Кто оно что оно, говорить не стану, но можно построить всякие теории.
играется на удивление приятно, можно ускорить геймплей за счет быстрых перемещений. что тоже приятно. 

Мавзолей/Собор, мне собор больше нравится.
Мавзолей/Собор, мне собор больше нравится.

Механика игры очень проста как два пальца, умереть крайне сложно, так как всегда можно взять и пополнить запас здоровья после убийства противников.( Ну мы же рыцарь крови в конце то концов)
Пока что, на мой взгляд Единственное что вытягивает эту демку, это атмосфера. нет, я серьезно, работы у разработчиков много, и если они будут доделывать свой проект, то тогда это будет действительно хороший продукт, но даже на стадии Демо версии, виден потенциал.

Бегаем от Глазиков, попутно пополняя запасы здоровье с убитых противников.
Бегаем от Глазиков, попутно пополняя запасы здоровье с убитых противников.

  Хотелось бы видеть разнообразия оружия, или каких либо умений, возможно даже древа талантов. раз мы имеем дело с кровью, то какую-нибудь магию крови, копье оставить как вспомогательное оружие дальнего боя. и как основное меч/топор/булаву.
После убийства первого босса мы получаем некую способность, эдакий Absorb, судя по всему, задумка должна была быть следующей: щит из души Босса. Очень интересное решение, получать от каждого босса какую-нибудь плюшку в виде индивидуального Скилла.

что по итогу: А по итогу у нас самобытный проект, пропитанный темным фэнтези, а я такое люблю, смена тела(оболочки) как в Mortal Shell. и копье со своим разумом, которое управляет этим самым телом(оболочкой)
если разработчики будут дальше доделывать свой проект, то, любителям жанра точно придется по душе. и да, хотелось бы видеть действительно вызов. ибо противники которые отлетают от одного метания копья, как-то не вызывает чувства осторожности, или опаски, что тот же щитоносец может тебе навалять, и не даст пройти к Боссу.
есть над чем работать в общем.
И хотелось бы в будущем, разнообразие в локациях, может в оболочках которые мы используем.(чисто косметический момент, не геймплейный)  


Лучшие комментарии

1) Выглядит очень сыро.

2) Дизайн игрока, мобов, локаций явно вдохновлен Душами, но видно, что не хватает фантазии, все очень безлико.

3) Вся боевая система — метание копья? Чет такое себе.

Читай также