13 августа 2021 13.08.21 0 1977

Eldest Souls, а Souls ли like и like ли мне Eldest Souls

+4

Дебютная игра небольшой студии разработчиков. Пиксельная графика, изометрический вид, а еще  обещают зубодробительную сложность. Как не купиться. 

Игра встречает нас предысторией о дивном мире. В котором в мире живут и боги и люди. Но все не может быть хорошо и на сцену врывается Эксилл злой бог, навязывает людское рабство. Спустя годы люди понимают, что рабство это не то чего они хотели, поднимают бунт, запирают сверженных богов в цитадели. Но и тут все идет не по плану, на земли приходит мор и разруха, а в цитадели над своими "братьями" начинает экспериментировать тот самый Эксилл.

Геймплей 

В нашем распоряжении несколько типов атаки быстрый удар , заряженный и так сказать заряженный+ в качестве защиты мы используем увороты они же перекаты, а так же успешная заряженная атака накладывает бафф вампиризма. Отсутствия других оружий должны заменять боевые стили тут они представлены тремя типами: Вихрь ударов, Неистовый удар и Контрудар. В каждом из которых есть еще развилки на две "техники". Ориентируясь по названиям можно понять какой стиль подойдет вам быстрые легкие атак, битва лоб в лоб или классическое парирование. Тут же стоит отметить что ты волен изменить свой билд в любой момент.

По ходу убийства боссов из них будут выпадать "камни" которыми мы вольны улучшать тот или иной тип нашей атаки, способности или уворотов добавляя к ним эффекты как то связанные с босом.

Первое время играется все бодро и весело. На первом же боссе можешь получить достижение "переиграйте бой с боссом 10 раз". Следующие несколько боссов проходятся тоже в напряжении и заучивании паттернов. Боссы получились достаточно разнообразны. Тут и несколько стадий и разные типы атак. Чтобы дойти до одного из боссов вообще надо прыгать по платформам. Не ловишь себя на мысли что я уже это видел.

Проблемы

Но вот половина боссов уже заняли свои места на кладбище и ты понимаешь что что-то не так. Ты преодолеваешь смерти, горения и "как же так я же жал", но нет момента наслаждения от проделанной работы. До тебя доходят мысли убив сейчас этого босса будет следующий и ничего более. Можно перефразировать фразу из мультфильма "А если супергерои все... То никто не супергерой." Боссы превращаются просто в рядовых мобов.

Для меня момент осознания настал после убийство ледяного босса. Эта битва оказалось самой время затратной.

Локация маленькая, все во льду, атаки сливаются в одну мешанину. Если пропускаешь атаку, стамина замораживается соответственно пропускаешь следующую и так по кругу. Звучит как челендж, но тут выходит другая проблема боевой системы. Ты можешь просто зажать левую кнопку мыши и благодаря вампиризму успевать отхиливаться, вовремя нажимая контратаку.  После осознания этого я и не заметил как прошел игру.

Я подумал ну может парирование это дисбаланс. и надо попробовать другие стили.

Но нет я прошел еще два раза игру, и каждый раз я проходил игру не отпуская ЛКМ.

Если на первое прохождения я потратил часов 5, читая всё и бегая везде. То последующие прохождения занимали еще меньше времени.

Так это плохая игра?

Конечно нет. 83% положительных отзывов в steam не дадут соврать.

Просто мне чего-то не хватило.
Может отсутствие рядовых мобов сыграло свою роль, не давая прочувствовать свое превосходство, а может мне показалась игра очень простой.
Хотя я думаю последний пункт может быть нерелевантен ведь есть Новая игра +. Там то я надеюсь еще, погорю.

Взамен я получил шикарную пиксельную графику. Приятное музыкальное и звуковое сопровождение. Неплохую реиграбельность.

 

 

P.S. Это мои первые потуги что-то написать и выразить эмоции от прохождения игры. Прошу быть максимально предвзятыми чтобы у меня больше не появлялось желание этим заниматься.


Лучшие комментарии

Читай также