Дальнейший сюжет приводит наших героев на остров, где судя по карте, находится та самая книга благодаря которой у Алекса появится возможность вернутся домой. Но путь на остров не так-то прост. Впереди бескрайнее море, а так же, таинственный остров. Путь обещает быть не из лёгких.
В уровне с лодкой, игроку придётся в кротчайшие сроки стать штурманом судна. Которое заносит из стороны в сторону из-за непогоды и больших волн. Изначально, мы планировали сделать лодку с парусом, но парус закрывал обзор и портил вид океана. Так же, у лодки есть свой уровень жизни, при нескольких столкновениях с рифами - лодка переворачивается и герои погибают. Мы стараемся сделать уровень с лодкой захватывающим, чтобы игрок почувствовал, что он действительно попал в шторм. Работа велась над эффектами воды но самое сложное, это грамотное выстраивание уровня, чтобы выдержать баланс сложности гемплея.
После нелёгкой борьбы с океаном, обессиленные герои попадают на остров. Но привалу не суждено случиться, добравшись до берега, герои понимают что они на нём не одни, и сразу же вступают в бой со свирепыми викингами. А впереди, переправа по мосту который вот-вот готов разрушится, главный лагерь викингов преодолеть который поможет новый вид оружия- меч, а так же, головоломка требующая проявить внимательность и сообразительность.
Лучшие комментарии