8 августа 2021 8.08.21 2 430

Chernobyliye

Всем доброго времени суток, не так давно решил таки, в ожидании сталкера, пройти сей «шедевр» и решил предостеречь тех кто ещё не купил игру от какого-либо взаимодействия с ней.

Скажу сразу, до конца данный проект мной не пройден и возможно, не пройден будет никогда, и вот почему:

1)Диалоги/монологи: с самого начала нас кидают в какую-то муть, ничего не объясняя, (да-да, по итогу мы должны сами провести расследование) ощущение что в прологе нам сразу дают понять что этот проект не про погружение, этот проект про убить время. Диалог, а точнее монолог девушки/жены главного героя прямо-таки отталкивает, по большей части даже не из-за озвучки, о коей речь пойдет дальше, а из-за самого текста, невольно задумываешься что текст для игры писали люди отвечающие за перевод американский фильмов 90 х годов. Неуместный оклик по фамилии, телячьи нежности типа «любимый», там, где этого совсем не ожидаешь и так построен каждый диалог в игре, я люблю сторилайны, я люблю читать всякие документы и истории в играх, но в чернобылите абсолютно любой диалог прямо-таки требует чтобы его скипнули как можно скорее2)Озвучка: озвучка составляет достойную конкуренцию текстам в игре, выразительность актеров не то чтобы вызывает сомнения, она прямо-таки кричит о том что людям которые этим занимались скучно, они не понимают в каком контексте произносятся реплики, отчего бездарность написанного текста ещё более явно бросается в глаза, а точнее в уши, если в каком-нибудь Spec Ops слушать актеров интересно, в сталкере (даже в некоторых модах, которые делают любители) это помимо всего прочего ещё и полезно, то чернобылит показывает всей индустрии как делать НЕ надо.

3)Картинка: в целом претензий к графике нет, однако в моменты когда на экране появляется, собственной персоной, чернобылит глаза начинают кровоточить похлеще чем от Bullets Per Minute, кислотность изображения кроме рвотного рефлекса не вызывает больше ничего.

4)Геймплей: ничего плохого сказать не могу, но не потому что творцы из фарм 51 сделали тут все хорошо, а потому что на данный момент практически все проекты созданы по принципу «сходи в эту точку, забери вот это, принеси сюда, если встретишь врагов-убей», ладно-ладно, врагов убивать тут не обязательно, (по крайней мере не всегда) стелс, если это можно так назвать, унылый и бедный на возможности, (да, это не хитман, но хотя бы до уровня фар край то дотянуть можно) перестрелки…да после первой же хочется засунуть пушку куда подальше и проходить всю игру на «стелсе»

Теперь о плюсах:

1)База — она тут есть и ее даже можно строить, точнее обустраивать, каждый элемент базы влияет на ее характеристики, которые в свою очередь влияют на неписей которые там обитают, если у вас все плохо со спальными местами то ваши союзники будут агриться, не выспятся и вообще все будет плохо, если у них нет удобств (да-да, удобств, в Чернобыле) они так же будут ныть что вы раздолбай и вообще «чё встал иди дерево посади, иначе ща уйду». И так далее, присутствует прокачка скилов, не сказал бы что они имеют прям мега значимую роль, но например стелсить без потери психологического здоровья довольно приятно, да, кстати, тут есть такой параметр, что тоже вроде как плюс.

2)Элемент стратегии: вам нужно заботиться не только о себе, но и о приученных неписях, ибо они и есть хотят и комфорт им подавай, а за это они за тебя пойдут горой, короче This war of mine на минималках, прям на донышке, но за попытку респект.

3)Кастомизация оружия, оружие можно и нужно апгрейдить, зачем? Чтобы не было так больно из него стрелять и привести его в более менее божеский вид, не скажу что возможностей прям уйма, (хотя смотря с чем сравнивать), но штука довольно занимательна и самое прекрасное то что самое дорогое не значит самое лучшее. Каждый элемент может как улучшить так и ухудшить определенные показатели вашей аннигиляторной пушки и нужно подумать жертвовать вам, скажем точностью или мощностью.

Что мы имеем в сухом остатке: Проект был задуман весьма неплохо, однако реализация оставляет желать лучшего, элементы планирования сочетаются с посредственным геймплеем, в целом приятная картинка разбавляется вкраплениями кислятины и хочется выключить монитор, неплохая попытка подарить жизнь вашей базе нивелируется диалогами НПС на этой же базе, лично я никогда и никому не порекомендую данный проект, по этой причине, собственно и написана данная статья, спасибо за внимание, сильно не критикуйте, первый опыт написания, хорошего дня, удачи)))


Лучшие комментарии

Игру вы не до прошли, обзор я не дочитал. Тяжело.

Справедливо))) тут скорее не обзор, а мнение, сложно допройти то что прям отгоняет от себя)

Читай также