Предисловие
Приветствую всех на моём первом посте, сделанным под вдохновением от интервью с Денисом Карамышевым на стопгейме.
И я хочу поделиться с Вами своим видеороликом, который, в свою очередь, был сделан под вдохновением от разборов сюжетов за авторством Metalyst. Быть может, замечали на просторах ютуба)
Видео для меня стало самым тяжелым проектом. Я впервые написал сценарий и так запарился над звуком. Звук записывался на микрофон моей старой гарнитуры через -попфильтр- носок. И это серьёзно сработало! Такой звук, я вполне могу слушать.
Выпустил видео. Собрал за месяц 50 просмотров со всей семьи и самодовольный пошел играть в доту и дестини. Но…
На днях я заметил на этом ролике 360 просмотров. Каждый день он появляется в рекомендациях у десятка людей. И мне стало интересно. Хороша ли проделанная мной работа по Вашему мнению?
Сразу скажу. Мне известно о проблемах с фреймрейтом в записи геймплея. Я записывал всё трижды, но игра, видимо, против записи окна. А между вотермарком винды и плохим фреймрейтом, я выбрал второе. Приму любую критику
Alien Swarm
Вопрос — ответ
— Почему эта игра?
— Для меня она близка, так как в далеком 15 году на моём аккаунте (только с КСкой) появилась эта игра. Вот и всё. Просто ностальгия.
— Что в плане сюжета?
— Эксперимент учёных вышел из-под контроля и для спасения ситуации был отправлен отряд пехотинцев.
— Что насчёт геймплея?
— шут эм ап. Проходишь локации, убивая всю агрессивную живность, встречающуюся на пути.
Появление игры
История Alien Swarm началась в 2005 году, когда энтузиасты из инди студии Black Cat Games создали мод на unreal tournament 2004. Под названием Alien swarm 2k4. И поразили всех, ведь шутер от первого лица:
Стал шутером с видом сверху:
В 2005 команда приступила к созданию сиквела, но как самостоятельной игры.
Блог разработчиков затих в 2007. 3 года длилось молчание. И вдруг, в 2010 выходит alien swarm на source. Оказалось, что Valve пристроила энтузиастов к себе и они вместе работали над Portal, Left4Dead, и самой Alien Swarm.
Геймплей
Игрок проходит по локации и убивает жуков. Существует несколько видов тварей: жук, щитоног, паразит, дальник, мешок на ходулях и еще несколько, встречающихся гораздо реже этих.
Снаряжение
Есть три слота. Два для оружия (или ящика) и один для расходников. При продвижении по уровням открывается новая снаряга. Есть возможность поднять 34 уровня, а затем сбросить до первого и получить или улучшить красивую медальку. (Лично я получил 3 штуки)
Перезарядка
Это важный момент игры. При перезарядке магазина, патроны оставшиеся в старом - пропадают.
Также есть возможность блеснуть реакцией в пылу битвы и попробовать перезарядить пушку быстрее, но если не попадешь, услышишь неприятный звук и будешь перезаряжаться лишь дольше
Перейдем к сюжету.
Сюжет
Первая миссия - Landing Bay
Игра начинается с высадки отряда МВС (Межзвёздные вооруженные силы) в какой-то комплекс.
Идём по коридору и попадаем в тупик, если не сможем решить трубную головоломку
Но перейдем к сюжету. Помимо основной сюжетной полосочки "иди - взорви", есть КПК с сообщениями сотрудников колонии.
Встречаем новую головоломку на синхронизацию единичек
Покидаем локацию и переходим к следующей миссии.
Вторая миссия - Cargo Elevator
Просто бежим до лифта, отстреливаемся в слоу моушине! И завершаем миссию...
Третья миссия - Deima Surface Bridge
Нужно уничтожить трубопровод, который жуки начали использовать как метро. По пути к нему находим КПК
В ответном сообщении Каин сказал, что всех вывели, а с собакой что-нибудь придумает.
Возвращаемся к заданию. Трубопровод уже заминирован. Остается нажать на кнопку и бежать к зоне эвакуации.
Четвёртая миссия - Rydberg Reactor
Судя по названию, тут что-то связанное с реактором. Верно. Нужно включить реактор, чтобы отправить данные с компьютеров руководству.
Доходим до терминала около реактора
А потом читаем почту
Получается, что представители СинТэк не очень внимательны к условиям рабочих. Злая это корпорация или все ненастья это вина сотрудников - неизвестно.
Пятая миссия - SynTek Residential
Нужно сжечь биомассу жилых секциях и зачистить вентиляцию от яиц паразитов.
По пути встречается терминал с новостями.
Далее находим КПК
Шестой уровень - Sewer Junction B5
Мы пробрались в темную локацию, похожую на канализацию, чтобы завалить тоннель и добраться до станции Тимор
Седьмая миссия - Timor Station
Мы добрались на станцию Тимор. Теперь нужно найти боеголовку, активировать её и свалить.
Отправим её в путешествие по станции
Отряд успешно активирует боеголовку и эвакуируется на корабле. Так заканчивается кампания Jacob's Rest.
Финальный забег на последней локации сделан очень атмосферно :)
Заключение
В этой игре сюжет - не главное. Я рекомендую всем скачать эту бесплатную игру и попробовать побегать с друзьями часок, другой.
Сейчас я лишь ознакомился с инструментами и возможностями данного сайта. Спасибо за внимание)
Лучшие комментарии
Я просто зашел, прочитал, что нельзя постить члены, долистал до конца и вышел. Признаю вину. Но я не хотел заниматься самопиаром. Лишь желал спросить мнение у большой аудитории. Я напишу полноценный блог
(правила прочитал)
riper900Эм чувак ты читал правило сайта stopgame-а?