Всем привет. Меня зовут Никита. Я интересуюсь киберспортом. и огромный фанат ММОРПГ. Это мой первый блог, так что надеюсь на поддержку.
Я тут на днях пересмотрел тайтл про киберспортивную ММОРПГ (Аватар Короля), и решил высказать свои мысли по этому поводу.
Первый турнир по видеоиграм прошёл ещё в 1980 году, во времена, когда оффлайна.Организован он был компанией Atari, а заключался в наборе очков в игре Space Invaders. Именно тогда зародился киберспорт.
Сейчас, в киберспортивных дисциплинах, ктоме шутеров и моб (LOL, CS: GO, Overwatch, Dota2, и прочее) так же присутствуют стратежки SC2 и WC3), файтинги (Injustice, MK) и даже гоночные симуляторы (Project CAR), но ни одной ММОРПГ, а ведь это один из популярнейших жанров.
Особенность в самой механике игры. Необходима такова механика, при которой исход битвы будет решать знание скилов класа соперника, умение победить без преимущества экипировки. Как по мне, геймплей в киберспортивных ММОРПГ будет похож на геймплей хорошего Гензи или Думфиста (Overwatch). Все будет зависить от (возможно) позиционки и правильно использованых скилов.
Класическая ММОРПГ не сможет быть киберспортивной дисциплине, в силу особенности управления, а значит, у той ММОРПГ будет либо примесь мобы в виде изометрии (я знаю про существование изометрических ММОРПГ), которая не будет зацикливать внимание игроков на правильном передвижении (скипы дистанции, позиционка), либо же шутера, ввиде вида от первого лица (я знаю про ТЕСО. у которой вид от первого лица), который будет вынуждать игроков тренировать скорость нажатий для быстрого перемещения, заучивать позиционку, тренировать аим.
Так как ММОРПГ, в основном, в сеттинге средних веков, то стычки будут на ближней-средней дистанции. Среди изометрических ММОРПГ, самые подходящие- Albion Online (кристальная лига) и Corepunk (которая ещё не релизнулась).
В ММОРПГ, нацеленых на киберспорт, заклинания не должны есть много маны, так как в подобном случае, сражения будут завязаны на додже, заклинаниях контроля и классах с огромным количеством маны. Класы должны быть в строжайшем балансе (что и так понятно), особенно, если это будет ММОРПГ с елементами шутера, так как в противном случае, будут строго метовые класссы (скорее всего рдд: range damage dealer), которые, к примеру, смогут кастонуть сильный скилл с пол карты.через какую-то щель в текстурах.
Уровни. Для ММОРПГ, уровень- первый показатель, решающий, насколько сильным будет персонаж. Для решения дисбаланса между учасниками турнира, уровни должны либо скалироваться в границах какой-то локации, либо максимальный уровень должен быть стабильным, как в Альбионе (за несколько лет, планка максимального уровня так и не изменилась), или быстро набираться как в WOW, что позволит новичкам играть вместе с профи. Лучше все вместе.
Но естьи финансовая составляющая. Игра создана только для киберспорта, вряд ли будет популярной среди остальных игроков.
Кроме того. Так как это ММОРПГ, то, скорее всего, можно будет создавать оружие с некоторыми особенностями, а, возможно даже и уникальное, и такое оружие будет нарушать баланс. Розрабы могут решить данную ситуацию двумя путями:
1. Жесткий контроль баланса
2. Ограничение по оружию для турниров
С этого выплывает ещё одна проблемма. Оружейные навыки. Если скилы будут привязаны к оружию (Альбион), второй вариант контроля отпадает.
Итоги:
ММОРПГ может быть киберспортивной, но только при соблюдении некоторых условий, которые, онако, могут затронуть финансовое положение розрабов, после чего проект будет держаться на киберспорте.
Лично я, очень жду подобный проект.
Надеюсь, было интересно.
Лучшие комментарии
Есть. А ещё есть соревнования по ШоШу. Но объективно, ММОРПГ, подходящие на роль киберспортивных игр- Альбион, Нью Ворлд, Корпанк, и, возможно, ещё какие то. Но их очень мало. А ведь ММОРПГ, которые могли бы быть киберспотривными- могут быть очень даже перспективным жанром.
Подучи русский язык (ошибки прям глаза режут), в целом тема хорошая.Но уже есть киберспортивная ММОRPG BNS и вскоре думаю будет BDO.Так как идей для реализации моря.
Лучшая ММОРПГ это архейдж. Когда научишься играть в ПВП рейд на рейд это просто что то гениальное. Учиться придется свапать оружие грайдера петы абилки и многое другое. Да, сложно, но кто сказал что будет легко получать удовольствие? А удовольствия много… День за днем годами и не разонравится.
Причина: не указана
Что, прям настолько плохо?
Как бы есть соревнования по EVE Online (MMORPG, кстати говоря), но они происходят «в своей среде», мало кто за ними как-то следит просто потому что ещё меньше тех, кто понимает что там происходит)
Просто пришлось к слову.