«Что я только, что прошел?» — возможно именно такой вопрос появился у вас, когда вы впервые прошли HitchHiker. Игра с довольно не, сложным геймплеем, не напряженной музыкой (за исключением некоторых моментов). Игра которая не дает ответов, на большую часть ваших вопросов, появившихся на этапе вовлечения в этот мир, при этом у нее все же есть финал и продолжение, вроде как, никто не обещал, давайте же разберем, что происходит в данной игре.
Если кому-то было интересно, можно ли получить другой финал, то боюсь вас разочаровать, но нет, других концовок нет.
Все действие игры происходит во сне главного героя, которого зовут Коперник, я думаю вы уже поняли, что все другие персонажи в этой истории это люди которые встречались нашему герою в обычной жизни. Все персонажи олицетворяют 5 этапов принятия того, от чего бежишь: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. И главная цель, это найти шкатулку, в которой Коперник закрыл свои воспоминания.
Коперник и его девушка Кайра живут в Сиэтле, но они часто ссорились и концовка игры, это то с чего все началось, они обещали друг другу, что что бы ни случилось они сохранят свои отношения, ведь любую ошибку можно исправить, так думал Коперник.
Позже Кайра собирается уезжать в Европу и дает Копернику шкатулку в которую он поместит, то что она привезет ему с поездки, он поместил туда воспоминание той встречи и символ своей будущей обиды.
Верн
С Верном (фермер), Коперник познакомился когда писал статью о проблемах фермеров, возможно именно тогда Верн поделился своей философией, сравнив жизнь с пачкой изюма, а также о том, что его жена тяжело больна и она не говорила ему об этом, узнал он это перед ее смертью, после чего понял, что правда не менее страшна, чем ложь. У него тоже была своя шкатулка с воспоминаниями, которую положил в бардачок автомобиля, куда не заглядывал уже очень давно.
Тем временем Кайра познакомилась с молодым человеком, он работал в организации «Balkan tours & more», она остановилась в его доме, в письме она рассказывала, что отец хозяина дома сообщил ей как тяжело жилось в Югославии во времена войны и да, 50 миллиардов Югославских динаров реально существовали, на них можно было купить только бутерброд, ведь деньги превращались в бумагу (из-за войны).
Хопс
Вернувшись домой Кайра и Коперник решают съездить в Чикаго к ее родителям и Хопс, это первая их остановка, ведь когда-то она и вправду жила в этом доме, тут происходит первая их ссора после, того как Кайра вернулась обратно. Насколько вы помните по сюжету Кайре кто-то позвонил, так вот это был Крейг, человек который работа в «турах на Балканы». Хоть Коперник и никогда не видел его, но всегда чувствовал, что Кайре звонил именно он.
Официантка
Кайра и Коперник отправились дальше и следующая их остановка, это Южная Дакота. Они решают перекусить зайдя в ничем не примечательную забегаловку, там они встречают официантку, немного заносчивую, но крайне важную девушку, которая возможно смогла постичь все секреты мироздания. Там происходит вторая ссора, Коперник сравнивает свою девушку с роботом, словно ее кто-то подменил, этот диалог отображается в разговоре с официанткой, которая рассказывает, что может произойти в будущем, если у каждого будет свой робот-двойник. В тот момент Коперник понимает, что Кайра с кем-то переписывается, а Кайра просто встает и уходит. Официантка дает Капернику визитку Крейга, которую оставила Кайра и подвозит нашего главного героя к заправке на которой должна была состояться встреча Крейга и Кайры, но их там не оказалось, он немного опоздал.
Ибн аш-Шатир
Коперник продолжил свой путь. Это самый таинственный персонаж в игре. Скорее всего после того, как Каперник догнал машину на заправке у них произошел разговор, о том с кем Кайра встречалась и что произошло на Балканах, она рассказала ему про «этого парня в желтом жилете», возможно когда у Кайры зазвонил телефон Коперник выхватил телефон и попытался ответить этому таинственному парню, но это привело к тому, что машину занесло и ни попали в аварию, вследствие чего Кайра получает серьезные травмы, к счастью она остается жива и попадает в больницу.
Брат Кайры
Последний пятый водитель выступает в роли брата Кайры, который приехал в тот город в котором все это произошло. Он рассказывает, что знает про Крейга и он ждет нас в больнице, но во сне поддавшись словам радио ведущей Коперник нажимает на тормоз, и попадает в аварию, но это скорее всего визуализация первого ДТП, а не второе. Брат Кайры помогает Копернику, он «дает» ключ, от шкатулки которая фактически закрыта на неприятные воспоминания, которые мешают главному герою получить доступ к другим.
Заключение
Скорее всего наш главный герой попал в осознанный сон по пути в больницу, чтобы расставить все по своим местам и наш главный герой слаб несмотря на то, что говорит Верн о нашей силе духа, например, это выражается в том, что Коперник не может водить, как бы не умея управлять собственной жизнью, несмотря на то, что Кайра общается с другими, он все еще пытается прийти к ней. В общем это очень хорошая игра, с философскими мыслями, она не для всех, сюжет не подается поверхностно, буду честен даже я не до конца все понял, поэтому пользовался различными видеороликами, сайтами для более хорошего понимания сюжета.
Лучшие комментарии
Поставь лайк если маму любишь