Доброго дня, вечера или любого другого времени суток, уважаемые любители игр! Пришла в голову идея для тематической игры «Что? Где? Когда?», которая посвящена хоррор-играм и всему, что с ними связано. Однако я понимаю, что в одиночку с составлением целого пака справиться практически невозможно, поэтому, по совету Ивана Лоева, хочу привлечь заинтересованных к данному процессу.
Есть уверенность, что здесь много людей, любящих ужастики разных видов и форм, поэтому, если такая затея вам кажется привлекательной и стоящей времени, потраченного на составление, то публикуйте свои вопросы здесь в комментариях под этим блогом! Ниже я оставлю парочку уже придуманных мной вопросов, чтобы был «задаток» для данной инициативы.
Или же можете прийти сюда на сервер в дискорде — https://discord.gg/UK2H47TSth
P. S. Конкретно на сайте я ещё новичок, поэтому приношу извинения если как-то неправильно что-то написал.
Лучшие комментарии
Я бы не назвал Dead Space survival-хоррором. Это скорее обычный шутер в мрачной стилистике с элементами хоррора. Вообще, второй вопрос немного слабоват, особенно после такого замечательного первого. Чем Амнезия отличается от большинства сурвайвлов? От того же Outlast'а? По логике, все survival-хорроры нацелены на то, чтобы персонаж должен был выжить во всей этой атмосфере, не важно, есть у него оружие или нет.
P.S. Хотя, я обратил внимание что тут речь именно о том, что написано в статье. В таком случае из этого может получиться отличный вопрос с подвохом) Просто нужно в таком случае объяснение как-то подредактировать.
Подумаю пару дней, может тоже вопросов подкину.
1) Silent Hill: The Room — довольно выделяющийся проект во всей серии. По мере прохождения, главный герой игры будет не раз натыкаться на трупы людей с вырезанными на теле числами. У каждого человека эти числа были разными, однако написанными отнюдь не в случайной закономерности. Главный антагонист игры, Уолтер Салливан, который и убивал этих людей, имел высшую цель, для которой ему требовалось определённое количество жертв. Так, например, номером на теле предпоследней жертвы являлось число «20121».
Вопрос: какое количество убийств было необходимо совершить Уолтеру Салливану?
Ответ: 21.
Пояснение: На теле первой жертвы был номер «01121», на теле второй — «02121», и так далее вплоть до «21121». Во всех этих пятизначных числах по середине стоит цифра «1», которая выступает в роли символа «слэш». Первые две цифры — порядковый номер нынешней жертвы, последние две цифры — число «21» — необходимое количество жертв. Например, номер Эйлин «20121» расшифровывается как «20/21».
2) Хоррор как игровой жанр появился и стал развиваться ещё в конце 1980-х годов. Согласно статье на сайте «Den of Geek», сначала жанр представлял из себя текстовые адвенчуры, потом распространился на FMV-игры, потом вовсе разжился до появления отдельного жанра сюрвайвл-хорроров, и даже после таких новшеств, жанр постоянно менялся и преобразовывался. Примечательно, что статья посвящена вовсе не истории жанра, а тому, как ЭТА игра, спустя десятки лет после появления первых хорроров и последующих появлявшихся разнообразий, смогла вернуться к первоначальному виду жанра.
Вопрос: О какой игре идёт речь, если данная статья, опубликованная в 2020 году, возможно, была посвящена десятилетию этой известной игры?
Ответ: Amnesia: The Dark Descent
Пояснение: Когда к 2010-му году уже существовали разные варианты хоррора как жанра (это, например, Resident Evil 4 вместе с Dead Space, которые сделали сюрвайвл-хорроры более экшоновыми), Amnesia: The Dark Descent смогла вернуться ближе к корням жанра ужасов, не давая игроку никакого оружия, а вместо этого пугая темнотой, своей гнетущей атмосферой и историей.