10 июня 2021 10.06.21 2 1886

[Обзор] Redeemer — Васька Зол!!!

+11

Привет, друзья!
Извиняюсь что так долго не было обзоров. Сегодня хочется поговорить про игру от российских разработчиков.
1 Августа 2017 года состоялся релиз игры от российской компании Sobaka Studio, а в роли издателя выступила Gambitious Digital Entertainment, если что они так же выступали издателями Hard Reset и классического МОР.
19 Июля 2019 года на пк в релиз вышла уже доработанная и улучшенная версия игры, которая была названа  Redeemer: Enhanced Edition о который мы сейчас с вами и поговорим.

Покой нам только снится

Некогда наш главный герой Василий вместе со своим другом, работал наёмником на одну корпорацию, но спустя время их руководитель Волков, принял решение о создании киборгов, следуя идеологии «Машины делают нам оружие, значит могут и сражаться».
Вася не смог это принять в отличии от его давнего друга. Со временем дружеские узы, которые некогда их связывали начали обрываться. Вася принял решение уйти из корпорации, но просто так его отпускать никто не собирается. Он сбегает на самолёте и терпит крушение в горах, где находит храм, в котором его приняли, а он смог обрести там тишину, покой и безмятежность.
Проходит 20 лет и на храм нападает корпорация, из которой Василий сбежал, они убивают служителей храма, а некоторых похищают. Теперь Васе придётся отомстить Волкову за всё, что он сотворил с его братьями.
Сюжет достаточно простой и подаётся он в катсценах, которые появляются после завершения определенного акта, но смотреть за его развитием более-менее интересно.

Процесс отмщения

Игровой процесс представляет собой Beat ’em up. По традиции этого жанра нам необходимо изничтожить всех на карте.
Если можно так выразится, то есть арены и коридоры, которые ведут нас на те самые арены, где и будет происходить самая весёлая часть игры. Да звучит не очень, но на ощущения от игрового процесса это не коим образом не сказывается.
Василий может использовать в бою как кулаки, так и холодное оружие, но и огнестрельным вооружением он не брезгует пользоваться.
Игра будет подбивать игрока играть как можно агрессивней, если вы стоите в сторонке и аккуратно отстреливаете противников по одному, то добровольно лишаете себя возможности восстановить здоровье. Намного выгодней просто влетать в толпу противников, сразу обезоружить их и дамажить прямо в толпу супостатов, если кто-то из них уже ели дышит, то можно его красиво добить, тем самым восстановив себе здоровье.
На уровнях вы часто будете встречать холодное оружие начиная от монтировки заканчивая рукой мутанта.
У холодного оружия есть свойство ломаться, а у огнестрела патроны заканчиваются достаточно быстро. Помимо оружия на уровнях расставлены объекты, с которыми вы можете взаимодействовать
Пример:
Вы можете подманить противника ближе к печке, а потом затолкать его внутрь.
Так же разбросаны булыжники, стулья и так далее. Короче говоря, вам ничего не мешает перее@ать супостата ближайшим с стулом.
В игре не обошлось без прокачки. У нас есть аж 2 ветки Монах и Солдат.

Монах прокачивается, если вы используете рукопашный бой и холодное оружие, а ветка солдата прокачивается, если используете огнестрельное оружие коего здесь аж 5 штук. Каждый раздел ветки можно улучшать с повышением уровня конкретной ветки.

Короче говоря, про прокачку можно говорить ещё долго поэтому закончим.
Сам игровой процесс весьма динамичный, кровавый, шустрый, но иногда игра сильно разгоняет динамику, на вас выбрасывают просто толпы монстров, вы постоянно в движении, а потом БАЦ и появляется 1-2 противника, которых чтобы убить нужно всадить 1-2 обоймы, а если нет патронов, то и вовсе использовать тактику игр серии Souls (Пнуть и убежать. Повторять до победного). Это сильно бьёт по динамике, да таких разгонов динамики мало, но в том и дело что с их небольшим количеством не стоило эту динамику так резко обрубать.

Визуальная составляющая

Игра достаточно красивая, сразу понятно, что это Unreal Engine, я не играл в стандартную версию игры и не могу сказать на сколько разница между ними разница в графике, но опираясь на отзывы, то разница весьма ощутимая.
Приятно смотреть как Васька красиво добивает противника, когда камера приближается. Так же не могу не отметить, что игра немного замыливает текстурки, если вы достаточно близко к ним стоите, но я сомневаюсь, что кто-то уткнётся харей в монитор, чтобы заметить данную особенность и строчить гневный комментарий мол «МЫЛО!!!», но для многих данная фишка покажется сомнительной, но повторюсь игра достаточно красивая.

Музыкальное сопровождение

Если честно удивился, что в игре аж 18 композиций, но при этом я музыку как-то вообще не замечал, разве что в главном меню и всё. Поэтому про музыку ничего говорить не буду, если кому интересно, то список композиций ниже.

Итог

Redemeer — Это хорошая игра от Российских разработчиков. Я с удовольствием провёл время пока её проходил и даже выбил все ачивки.

Но давайте же поговорим про плюсы и минусы.

ПЛЮСЫ 
1. Красивая и приятная графика. 
2. Не плохой сюжет. 
3. Быстрый и динамичный геймплей, если правильно играть. 
4. Хорошая оптимизация.  

МИНУСЫ
1. Разгон динамики, а затем резкое торможение. 
2. Маленькая продолжительность, игру можно пройти за 3 часа, а то и меньше. 
* Так же можно было бы приписать в минусы пунктик баги, ибо я 2 раза ё@нулся под текстурки.  

  Но за 2 прохождения только на 2 бага, и то там виноват от части я.. 
Моя Оценка 

  А на этом у меня всё. 
Всем Удачи! Всем Пока!  


Лучшие комментарии

Жаль что мне эта игра по системным требованиям не подойдет, а так бы поиграл

Читай также