7 июня 2021 7.06.21 16 6085

Еще одна игра про препараты — NARC (2005)

+11
Данный блог - условное продолжение предыдущего блога. Для полного понимания общей картины, рекомендуется ознакомится с предыдущим блоговским видео. И помните, что наркотики - зло, не употребляйте их!
 

Видео-версия блога, как обычно, прилагается.

Williams Entertainment в 1988 году разработала и выпустила очередной аркадный хит - NARC. В этот же год, Williams приобрела Bally/Midway, в то время она была знаменита лишь тем, что распространяла сторонние игры в США - Space Invaders от Tito и Pac-Man от Namco. Но не стоит думать, что компания занималась лишь изданием. Bally/Midway также разрабатывали свои собственные проекты. Одной из самых известных является Rampage - 86 года. В 91 году Midway, по сути, полностью поглотила Bally. Дальше студия будет выпускать игры только под собственным брендом - Midway Games. Через год студия выпустила свой главный хит Mortal Kombat. К 1996 году Midway окончательно выросла из дочерней компании Williams. Она скупила большую часть торговых марок и авторских прав Williams: Defender, Robotron 2084, Smash TV. В 1998 году Midway стала полностью независимой. В 2000 году студия стала четвертым крупнейшим издателем видеоигр. 

Похоже, среди переданных авторских прав, затесалась та самая аркадная NARC. Ведь только этим можно оправдать появление перезапуска игры, которое состоялось в 2005 году для актуальных в то время консолей Playstation 2 и XBOX. Изначально, я хотел упомянуть игру в своём предыдущем блоге. Думал, по-быстрому пройду, а затем сделаю парочку небольших заметок, как сделал это с портами. Немного поиграв я понял, что небольшими заметками тут не обойтись. Поверьте, мне есть что рассказать об этом проходняке, которого индустрия уже успела забыть.

По ошибочному мнению многих, игру делала не Midway. Она лишь издавала проект. Перезапуском занимались VIS Entertainment в кооперации с Point of View. Проштрудив списки выпущенных ими игр, я наткнулся на парочку занятных проходников. В некоторые из которых я даже играл. Например Tom and Jerry in Fists of Furry, забавный мультяшный файтинг про Тома и Джерри. Куда больше насторажил тот факт, что последней выпущенной игрой VIS Entertainment как раз и является NARC. Ну ладно, я думаю, уже достаточно исторических справок... 

Давайте будем честны: вы в это играть не будете, да некоторые дальнейшие тезисы без этих спойлеров не работают. А если уж так не охота читать пересказ, то можно просто спуститься чуть ниже.  Есть двое главных героев, которые тасуются между собой от миссии к миссии: Маркус Хилл и Джек Форзенски. Маркус работает агентом в отделе по борьбе с наркотиками DEA. Многие полицейские в этом городе недолюбливают таких, как Маркус, ведь он работает по букве закона. Джек, напротив, полный мудак. Детектив Форзенски не против превысить свои полномочия. Он грубо обходится как с коллегами, так и с подозреваемыми. Такое поведение обуславливается тем, что он является племянником комиссара местного отдела полиции, его непосредственным начальником. Типичная история хорошего и плохого копа, и это даже неплохо. Кинематограф успел подарить немало хороших картин с этим клише. 

Игра запущена на эмуляторе Playstation 2 с нативными настройками. Hardware режим (т.е. принудительный подгон под HD) с игрой не дружит.
Игра запущена на эмуляторе Playstation 2 с нативными настройками. Hardware режим (т.е. принудительный подгон под HD) с игрой не дружит.

Оба протагониста бывшие напарники, которые  когда-то разошлись. Но по воле судьбе, а если быть точнее, по воле шефа Ковальски, им предстоит снова работать вместе. Ведь город быстро начинает наводнять новый опасный наркотик, известный как Liquid Soul. Офицеры берутся за расследование: выбивая информацию у уличных толкачей, допрашивая местных поставщиков, срывая сделки уличных банд. Всё безуспешно. Поставщики Liquid Soul установили жесткий контроль над своим товаром. Подозреваемый называет имя поставщика. Поставщик имя босса. Босс имя своего босса. И так имя за именем, пока полицейские не выходят на Хосе - владелец мясокомбината. Этот комбинат и является точкой сбыта вещества. Во время облавы на склад, Джек попадает в заложники мяснику. Хосе не убивает детектива, т.к. узнал его. Ведь Форзенски когда-то часто наведывался к нему за товаром как покупатель. Следовавший на спасение Маркус находит Джека запертым в холодильнике и с курительной смесью в руках. Хосе предложил детективу “покайфовать в последний раз, перед смертью”. Ожидая неминуемый конец, Джек сорвался. Похоже, именно пристрастия детектива и стали причиной давнего разлада между напарниками.

Спустя пару миссий полицейские узнают, что за производством и сбытом наркотика стоит некий Инфорсер. Вскоре, с офицерами связывается агент Френсис Дэниелс, член вышестоящей организации NARC. Инстанция эта очень довольна таким продвижением по  делу Liquid Soul, поэтому вербует Джека и Маркуса для совместного расследования уже за пределами США - они едут в китай.

Будучи в Азии, теперь уже агентов NARC, тепло встречают местные любители единоборств. Некоторое время спустя герои узнаю, что распространением в этом городе занимается Люси Чень. Подслушав её телефонный разговор, офицеры узнают что она работает на Инфорсер. Спустя кучу заданий, агенты узнают, что Инфорсер работает на Мистера Бига, а он, в последнюю очередь, является боссом организации K.R.A.K.. На протяжении всех заданий Маркус и Джек расследуют дело об участившихся случаев похищении людей. Местная полиция считает, что бедолаг делают рабами, чтобы те работали на производстве веществ. Наконец, герои выслеживают Инфорсер и Чень на закрытом рыбном базаре. Результатом встречи стало убийство Люси, потому что та решила шантажировать Инфорсер. Слежка за последним привела агентов к местному буддийскому монастырю, который непосредственно связан с распространением. В храме герои узнают правду - Liquid Soul делают из эндорфинов и адреналина, его делают из людей. Похищенные люди не были рабами, они были сырьём в создании самого мощного в мире наркотика. 

Далее идет последняя миссия: агент Дэниелс отстраняет агентов Форзенски и Хилла. Благо, в храме Маркус также нашел карту острова, на котором и происходит производство наркотика. Напарники выдвигаются на остров в одиночку, наплевав на приказы начальства. В поисках доказательств, они спотыкаются об еще один неожиданный поворот: агент Дэниелс стреляет в Джека. Она и есть Инфорсер. А её отец, Мистер Биг, находится при смерти. Регулярная и правильная доза Liquid Soul продлевает ему жизнь. Работая в NARK Дэниелс устраняла наркодилеров, её непосредственных конкурентов. Форзенски, кстати, не умер. Маркус побеждает Дэниелс в рукопашном поединке. Самый влиятельный криминальный босс уже не способен передвигаться, но зато его лежанка может трансформироваться в огромную турель. Джек начинает последнюю битву с мистером Бигом, из которой полицейский выходит победителем.

Пока я писал этот блог, я дивился такому большому количеству событий в игре. Ведь во время прохождения, большая часть сюжетных эпизодов не запоминается. И это я еще многое намеренно опустил. Правда, большое количество событий еще не означает хороший сюжет. Главные герои это единственные прописанные персонажи. Пускай, что они архетипичные крутые легавые, отмачивающие ванлайнеры при задержании. Просто они единственные, кто выделяется на общем фоне неинтересных говорящих голов, которые нужны в игре лишь для того, чтобы провести короткий брифинг, обрамленный в форму диалога.  

Историю решили сделать более приземленную, чем в оригинальной игре. Уличные бандиты это просто рандомные бандиты. Они уже не выглядят как подзаборные панки, и никак, в целом, не отличаются друг от друга. Главные герои может и строят из себя крутых легавых, но не являются ходячим арсеналом в мотошлемах, разъезжающих на боевом автомобиле, как в аркадной игре. Из-за чего последняя битва с метал гиром сильно выбивается из общей канвы. Происходит когнитивный диссонанс: вся игра, может, и не предельно серьезная, но держится в рамках человеческих норм, а в финале против героев выскакивает кунг-фу баба (Инфорсер) и мужик трансформер (мистер Биг). Да, подобная дичь сравни оригиналу, вот только в оригинал вся игра удивляет тебя неимоверной нелепицей, из-за чего финал обескураживает, но не выбивается из общей картины. В этом плане перезапуск намного слабее оригинала.

Еще Мистер Биг никакущий. Ни оригинальной интересной внешности, ни толковой речи, лишь псевдофилософские рассуждения о мгновениях жизни, взятые из ниоткуда и ни к чему не ведущие. Но над этими бреднями иронизируют даже сами персонажи. Ну и фиг с ней, с историей этой! оригинал явно не ради истории создавался, да?

Ну, игра немного хочет походить на GTA. Время было такое, тогда все хотели походить на GTA (Payback, True Crime, Godfather). Есть два небольших открытых города: Рокленд в США и Коулун в Китае. Когда я говорю, что они небольшие, я имею в виду, что они действительно небольшие. Их сложно назвать городами, это скорее небольшие районы, как Камурочо из игр Yakuza. Чтобы оббежать весь город необходимо лишь пару минут. Именно поэтому в игре нет никакого транспорта. Точнее, машинки то по улицам катаются, но управлять ими нельзя.

И если речь зашла о городе, то нельзя не рассказать о его наполнении. В городах по всем углам распиханы коллекционные предметы. За сбор всех тайников даже открывают доступ к оригинальной аркадной игре из меню. Улицы, на удивление, очень живые. NPC проработаны на более высоком уровне, чем это обычно бывает в GTA-клонах. Они имеют множество анимаций и действий: кто-то болтает, кто-то ссорится, кто-то оплачивает услуги проститутки, кто-то покупает дурь у местного толкача, кто-то совершает роскомнадзор с крыши, кто-то ширяется в подворотне, кто-то справляет нужду на тротуар. 

Как и положено игре про полицейских, гуляя по улицам можно наткнуться на преступления, которые игрок может предотвращать: вышеупомянутые толкачи, грабители, воры, ненормальные с оружием, вандалы, ненормальные с шприцами, уличные шулеры, автоугонщики. И это еще не весь список нарушителей порядка (хотя, не, вроде весь). За предотвращение уличных беспорядков игрок получает… ничего. Хотя, не совсем. С подозреваемых частенько падают оружие, деньги и наркотики. Последние необходимо сдавать в участок в качестве вещественных доказательств. Арест преступников и сдача улик повышает рейтинг игрока. А, ну да, я не рассказал о рейтинге.

В игре действует система рейтинга полицейского значка. Рейтинг необходимо держать на высоте, а иначе доступ к заданиям будет перекрыт. Как я и сказал ранее, его можно повышать лишь двумя способами: арестом преступников и сдачей улик в участок. Если опустить рейтинг слишком низко, персонажа понизят в должности. Если быть совсем неаккуратным, это может произойти даже во время сюжетного задания. Это грозит отстранением от дела.

А если и вовсе довести его до нуля, бывший полицейский сам станет оборванцем и преступником, за которым будет охотится полиция. Для понижения рейтинга достаточно арестовывать неповинных людей. Убийство гражданского также карается понижением рейтинга. Также полиция не очень любит, если полицейские будут толкать дурь в переулках… Ну, еще принятие конфискованных наркотиков недопустимо… 

Хах, ну да, совсем забыл. В этой игре можно не относить наркотики в полицию, а самолично их принимать. Ну, ок. Это 2005 год. Наркотики можно было принимать в играх и ранее (Postal 2, Gothic, Fallout). Иногда они даже имели геймплейную пользу, ведь их применение могло дать какой-нибудь бафф и упростить игру. Я не моралфаг, как можно было подумать читая предыдущий блог, просто… а разве прикол оригинальной игры был не в банальной истине, что “наркотики это плохо”? Вся игра была большой пропагандой против принятия веществ, а её перезапуск говорит, что препараты это круто. Мне одному кажется, что это как-то идейно неправильно? Не? Это сродни тому, что если бы какой-нибудь My Little Pony, который учит детей “дружба это магия”, заимел бы перезапуск, в котором бы говорили, что “война это смысл жизни”... Это как земля плоская, как Цой мертв, как “итоги года” вовремя. Это просто ломает шаблон восприятия!

Ладно, фиг с ним. В игре есть несколько видов веществ. Их принятие даёт бонусные эффекты, которые могут облегчить игровой процесс. Эффект от препаратов может быть короче из-за частого использования:

  • Травка - самая безобидная из всех препаратов. Даёт эффект замедленного действия на некоторое время.
  • Амфетамины - синтетический стимулятор, даёт сверх скорость и замедляет окружающий мир.
  • Экстази - полусинтетический наркотик, игрок под его воздействием перестает быть враждебной целью для противников. Эффект на противниках прерывается атакой игрока.
  • Барбитураты - вещество, ранее использовавшееся в качестве успокоительного. В игре оно полностью останавливает время и включает режим от первого лица.
  • LSD - психотропное вещество, позволяет определять преступников среди мирного населения.
  • Крэк - кристаллическая форма кокаина, его принятие увеличивает точность стрельбы до 100%: гарантированное попадание.
  • Liquid Soul - единственный выдуманный наркотик. Представляет собой ампулу с зеленой жидкостью внутри. После укола офицер впадает в ярость, рукопашные удары наносят звериный урон, ногой можно даже снести человеку голову. Побочный эффект - игрок видит всех мирных жителей как врагов. Это самый сильный наркотик в игре, достаточно одной дозы, чтобы вызвать привыкание.

Игровые препараты могут вызвать зависимость. Будучи зависимым, если не принимать препарат какое-то время, у полицейского начнется ломка. Чтобы избежать зависимости, необходимо пройти короткую, но очень сложную мини-игру во время ломки. Если её провалить, персонаж отправится в отключку. В обморок можно упасть также, если принять слишком много препаратов. От зависимости можно избавится не только пройдя мини-игру с ломкой, но и приняв протадон (местное лекарство от зависимостей), которое можно купить в аптеке. В той же аптеке можно купить немного здоровья. Очень немного. Настолько немного, что аптека может просто идти нафиг, туда нет смысла заходить, тем более за такие цены.

А денег по началу нет совсем. Ведь, что иронично, за работу в полиции денег не дают. А сами деньги являются теми же уликами, что и наркотики, и их следует сдавать в участок. Существует лишь несколько способов заработать денег. Первый, самый распространенный, конфисковать их у задержанных. Второй это толкать дурь на улицах. Этот способ самый опасный, ведь любой гражданский может оказаться копом под прикрытием, и за такие выкрутасы главного героя уже будет ждать арест и сильное понижение рейтинга, вплоть до лишения полицейского значка. Третий способ - уличные азартные игры. Конечно для того, чтобы делать ставки нужно иметь хотя бы минимум кэша.

Деньги можно тратить на вышеупомянутые лекарства, на покупку таблеток у толкачей, и на закупку незаконного оружия. В принципе, ничего, кроме оружия, покупать не надо. Да и его покупать можно лишь в том случае, когда твоя следующая миссия пулеметная, а игрок не может в ней сдвинуться с места и подобрать пушки с убитых врагов. Да и в любом случае, у персонажей есть по одному стандартному бесконечному стволу.

А если уж так не хочется стрелять, то можно помахаться на кулаках. В игре даже реализована простенькая боевая система с двумя кнопками удара и разными мув-сетами у персонажей. Удары можно комбинировать, проигрывая разные анимации. Также противников можно брать в захват и совершать броски. Смотря на некоторые удары, чувствуется влияние главной игры Midway. Когда-то MK посмотрел на NARC и вдохновился, а теперь NARC вдохновился MK. Ведь только в МК я видел этот апперкот, который необходимо совершать из положения сидя. А совершая удары можно заполнять полоску супер-ареста.

Я уже так много упоминал арест, но ничего толком о нём не рассказывал. Арест в игре это отдельная механика. Это уже не так просто как в оригинальной игре, в перезапуске необходимо хотя бы нажимать на кнопки. Для того, чтобы заломать подозреваемого, его необходимо сначала схватить, а затем провести небольшое QTE (яростная долбежка по треугольнику). Чем меньше у противника здоровья, чем легче его арестовывать. Иногда даже QTE проводить не нужно. Некоторые подозреваемые могут впасть в панический ужас на несколько секунд и вообще не сопротивляться, если перед арестом показать значок.

А можно и вовсе избежать какого-либо сопротивления, если у игрока накоплена шкала супер-ареста. Тогда полицейский проведет ультимативное задержание, потратив всю эту шкалу. По-началу, процедура ареста не сильно сложная. Но всё меняется когда мы приезжаем в Азию. Похоже, что разработчик считает, что каждый азиат знает джиу-джитсу, а иначе как объяснить то, что все подозреваемые только и делают, что кидают полицейских через себя. Не знаю как это получилось у разработчиков, но арест это самая однообразная и нудная механика в игре, но одновременно она самая интересная и затягивающая. Идя на задание я не могу спокойно пройти мимо очередного дилера не завязав его. Мне кажется секрет кроется в анимации, которая сделана очень круто. Она доставляет мне эстетическое удовольствие. 

Я пишу уже так долго, а до сих пор распинаюсь о сторонних активностях. А как бы весь сок должен происходить в основных заданиях, так? Ну… Ладно, буду честен. Старания разработчиков хоть как-то разнообразить игровой процесс не могут не радовать. В игре существуют два типа заданий: основные задания, которые хоть как-то, но толкают сюжет, и побочные, необязательные для прохождения активности. Если с сюжетками всё ясно, то в побочках игроку обычно говорят о какой-то местной городской проблеме, которую неплохо было бы решить. Будь то участившиеся случаи самоубийств. Или местный псих разделся догола и размахивает пушкой на глазах у всей центральной улицы.

Все задания, даже сюжетные, чаще всего не склоняются к обычному “иди убей их всех”. Игрока всегда поджидает либо дополнительное условие, например уничтожить нарколабораторию (прям как в оригинале), либо перед заданием необходимо выполнить разведку и сделать фотографии с определенного ракурса, до которого еще надо добраться оставаясь незамеченным, либо это миссия слежка или погоня, либо тебе предстоит заняться акробатикой и т.д. и т.п. Поверьте, различных условий и неожиданных геймплейных поворотов в каждой миссии достаточно. Игра каждый раз обескураживает из-за чего приходится быстро переориентироваться в новых сложившейся ситуациях. Иногда даже слишком быстро, что можно легко умереть. Благо, это не GTA и не надо будет перепроходить одну и ту же долгую миссию с самого начала, в игре есть чекпоинты

Но во всех миссиях есть одно но. Большое такое, необъятное. 90% наполнения всех заданий - это перестрелки. А перестрелки в этой игре ужасны. Стрелять в игре не весело. Вот прямо вообще не весело. Оружие ощущаются палками, стреляющие эффектами. Часть пушек вообще в игре не нужна. Огнемет - в топку. Пока снаряд ракетницы летит до цели, враг давно родит дом, построит сына, постареет и умрёт на дереве. Показательный момент: снайперская миссия, на которой Маркус должен охранять посла от противников. Снайперская винтовка ваншотит лишь попаданием в голову, врагов много, бегают быстро, чувствительность прицеливания запредельная, а отдача мешает. Я бы не прошел эту миссию, если бы игра не заглючила и не дала мне возможность расстрелять противников из обычного оружия (но игра всё равно считала, что я стреляю из снайперки с глушителем). У него хотя бы есть автоприцел.

Да-да, как и в любом другом консольном шутере от третьего лица в этой игре реализован автоприцел. Вы не поверите, он реализован также плохо. Чтобы взять противника в target lock, необходимо направить на него перекрестие. Только оно не находится четко в центре экрана, как в других играх. Перекрестие плавает по всему экрану. Выделить им врага становится довольно проблематично, особенно в уровнях по типу тира. Да и не факт, что прицел останется на этом враге. Не факт, что он вообще залочится. Не факт, что твои выстрелы вообще попадут. В игре есть режим ручного прицеливания, только пользоваться ты им будешь примерно никогда, ведь двигаться в состоянии прицеливания нельзя. А враги не станут ждать пока ты хоть в кого-то прицелишься, они пичкают свинцом всё, что движется. Серьезно, у них нет никакой толковой модели поведения, зачастую они просто либо стоят стреляя, либо бегут в разные стороны стреляя. В итоге перестрелки вытекают в мешанину из выстрелов и тел. Из-за чего не получать урон почти невозможно. Получается, что чтобы играть хоть как-то комфортно, персонажам приходится принимать наркотики (замедлить время, например).  

Почему так? Единственные две хорошие вещи в оригинальной игре: веселый, бодрый экшен и пропаганда благой идеи. И обе вещи жестоко просахатины в перезапуске. У меня нет никаких ностальничных эмоций, связанных с аркадной игрушкой, но даже мне обидно, что такой потанцевал был смыт в унитаз. Да пофиг на сюжет, плевать на графику, дайте нормальный геймплей! В том же году вышел Total Overdose в котором был тоже маленький и скучный город, абсолютно глупый примитивный сюжет, неубедительный закос под GTA, убогие автомобили-утюги без физики и автоприцеливание. Но зато какой в ней был геймплей! Стрелять в Total Overdose было невероятно весело. Эпично выпрыгивать из машины, совершать пируэты и стрелять по толпам противников - просто великолепно.

Игре можно простить многое, если в неё весело играть. Это ведь главное что вообще должна делать игра, не? Разве это не цель геймдизайна, чтобы игроку было весело проводить время? Зачем вообще играть, если главная механика игры (стрельба), сделана ужасна? Правильно - незачем.

Я хотел упомянуть еще тот факт, что в 2008 году, через 2 года после релиза, свет увидел ПК версию. Она была выпущена лишь для Европы и России. Переводом и издательством у нас занимался Новый Диск. И в игре появилась русская озвучка, которая, правда, похуже оригинала будет. Тут стандартные косячки русской локализации. Например, голоса не такие хорошие, как в оригинале. Форзински где-то потерял хрипотцу, которая недвусмысленно намекает на его зависимость курением. Эмоциональные моменты явно не дожаты. Перепутаны звуковые файлы, из-за чего персонажи говорят не те реплики не в то время. 

CGI видео багует и явно пережато, на PS2 ролики выглядят намного лучше. Кат-сцены на движке зачем-то заменили на шакальные видео. Хотя, опять же, это наши могли постараться и пережать все ролики, чтобы сэкономить место на диске. По какой-то причине в более поздней ПК версии нет поддержки широкого экрана, хотя на PS2 она имелась. Из-за чего на нынешних мониторах игра просто растягивается, люди на экране превращаются в краснолюдов. И нет, никаких widescreen-fix я не нашел. Конфигов в корневой папке тоже нет.

Текстуры подтянуты, что не может не подкупать, но вот сама производительность… кажется, у игры стоит ограничитель на фреймрейт, а иначе почему она так плохо работает? У меня, конечно, не самый топовый ПК, но этот 13-летний продукт точно должен выдержать. Да и вообще, есть у ПК портов 2000-х какая-то особенность, которую очень сложно передать словами. Я говорю об ощущениях от игры. Синергии графики, управления и производительности. Играя на ПК ты прямо чувствуешь, что что-то не так. Чёткое ощущение того, что что-то работает не так корректно, как надо. Я такое часто замечаю у портов с консолей шестого поколения. Хотя, вполне возможно я просто в конец ососнолился.

 Ага, это что-то даже на уровне оригинальной игры: скандалы. Дело в том, что в большинстве игр наркотики выдуманные, а в этой игре они называются вполне как настоящие. А их принятие даёт преимущества. Получается, что настоящие препараты тоже дают супер силы? Губернатор Иллинойса Род Благоевич сказал об игре, что жестокость и наркотики - это низменная попытка разрекламировать продукт среди молодежи. Но возраст среднестатистического геймера уже давно перевалил за 25, скажите вы. А это всё неправда, рассуждал Благоевич, ведь спроси любого своего соседа, то никто не ответит, что тот играет в игрушки. Тем более про принятие наркотических веществ. Игра с таким содержанием должна быть изъята с прилавок магазинов. Разработчики не стали долго ждать и ответили стандартной фразой, мол вообще-то принимать наркоту не обязательно. А её принятие ведет к пагубным последствиям, зависимости и увольнению из полиции. Главная цель игры - разрушить нарко-империю. А быть плохим или хорошим копом это дело самого игрока. Это его выбор “пересечь черту или идти по ней”.

Честно говоря, я немного разочарован. Ведь на основе оригинальной аркадной игры можно было сделать действительно прикольный трешачок, по типу Nitro Family. А тут и приземленный сеттинг игре не идет, из-за чего нелепые моменты тоже странно ощущаются, и геймплей страдает. Я уже молчу о багах и прочих недоработках, которые преследовали меня всю игру. То оружие без звуков стреляет, то диалог пропадёт, то непись провалится сквозь текстуру. Непонятно, как вообще игра продавалась. Я бы её никогда за full price не купил. А, ну да, она его и не стоила. Дело в том, что на PS2 очень часто делали специальные бюджетные игры, и NARC одна из них.

Может для кого-то это и будет смягчающим фактором, но не для меня. Ведь даже дешевая игра должна быть веселой. Вообще, я никогда не слышал, чтобы хоть кто-то упоминал эту игру: ни в ПК сообществе, ни в консольном. Однако, ища материалы по игре, я наткнулся на многие комментарии по типу “игра офигенная смесь гта и тру криме можно торговать наркотой и тут же арестовывать торчка три раза ее прошел саундтрек хороший рагги реп все такое…”. А значит, что свою аудиторию игра всё же нашла. Ну, музыка в игре действительно хороша.

 

Лучшие комментарии

Специально для блогов сайта Stopgame.ru

Будет забавно, если кто-то стырит блог в условный (сайт с синей обложкой) забыв удалить такую надпись

ПК — означает не уПотребляйте нарКотики, еще раз снова: перезапуск (redux)

Мне прямо интересно что за сайт с синей обложкой.

Первое что приходит в голову это дтф, но там с этим довольно строго и через администрацию можно удалить ворованную статью.

Странно, что не были упомянуты такие игры, как State of Emergency и Earthworm Jim 3D

И еще: во время игры я заметил, что текстуры стали дергаться в эпилепсии как сумасшедшие. По крайней мере, это случилось с моим репаком

На ПК проблем, кроме лока на фпс и глюков в заставках, я не нашел. Но надо заметить, что я и играл уже после прохождения игры на PS2, и играл я всего-лишь первые пару миссий, чтобы записать футажи. На эмуляторе Hardware режим глючил, очень сильно баловало освещение и тени из-за чего на картинку просто неприятно было смотреть, но в Software режиме все прошло гладенько. 

У меня встречный вопрос: кого именно?) игры или эмуляторы? 

Найти причину, по которой в ПК-версии (Windows 10) в некоторых местах начинают мерцать текстуры, а бордюры — переливаться чёрно-белым цветом

Ответ прост — я не знаю в чем причина. У меня также 10 винда, но таких проблем не было (или я до них не дошел). Могу просто предположить, что причина банально в том, что игра не проектировалась под нынешние системы и мощности. Можешь что-нибудь погуглить про игру, но она настолько непопулярна, что я не уверен, что ты найдешь какие-либо толковые советы. 

Список игр VIS виден на экране, а голосом упомянул я лишь одну игру только потому, что эта игра самая крайняя, кроме NARC, в которую я играл. 

Читай также