4 июня 2021 4.06.21 3 638

Краткий отчет за май и цели на июнь. Инди проект Liber

+4
 

Нарезка гемплея демонстрирующая некоторые механики и возможности проекта.

Завершив процесс создания локации-“пещера”, мы решили немного разнообразить игровой процесс, чтобы дать игроку возможность логически решать сложные задачи, первая из которых:

- расставить в правильном порядке руны.

Единственная зацепка-это древний стих на утраченном языке. Следующая головоломка - это головоломка с 3Д ключами. Ни один из ключей не подходит к выходу. Тут игроку придется поискать необходимые отверстия в стенах, чтобы расставить правильно 3Д ключи. И только тогда откроется путь дальше.

В дальнейшем перейдя к локации лабиринт, мы поняли что:

cамое трудное в построении локации для паркура это играбельность, тонкая грань, при которой игрок должен интуитивно понимать, куда двигаться по локации, куда прыгнуть и за что ухватиться.

Сейчас мы активно тестирую эту локацию, проходим по несколько раз и есть очень много нюансов, над которым нам стоит еще немало поработать.

Ранее мы упоминали работу над статуями богов в локации Скандинавского кладбища. Сначала мы хотели сделать почти обезличенные статуи, не придавая им значительного внимания, но нам написал начинающий 3д модельер, который предложил что-то сделать для проекта в качестве наработки опыта. Мы с радостью предоставили такую возможность.

Результат превзошел все ожидания, статуи получились отличные.

Мы постоянно проводим работы над ошибками, прислушиваемся к обратной связи о нашем проекте. Хотим улучшить геймплей паркура, сделать локации с этой механикой интуитивно понятными, но при этом, чтобы они не казались слишком легкими и быстро проходимыми. Было решено добавить больше экшена в небольшой уровень с шутером, где ковбою Нику предстоит ожесточенная перестрелка. И, конечно же, самый трепетный уровень, над которым мы начали работу-это уровень, где нужно управлять лодкой и противостоять шторму.

Но и это не всё: мы планируем исправить все недочеты ранее созданных уровней: сделать более качественную работу камеры, устранить коллизии, баги, добавить новые звуки и музыку.

И самая важная новость - в июле у нас будет первая демо версия игры.

Группа вконтакте

Дискорд 

Страница Steam


Лучшие комментарии

Видно, что анимации ручного производства и далеки от чего-то приятного. UI тоже дело наживное, пока что он просто есть. Судя по трейлеру, амбиций не занимать, много всего напихано, останется лишь все это довести до ума) 

Будет любопытно демо глянуть на своем 21:9 мониторе, люблю критики понаписать. Но вы маякните, а то забуду о вас)

ПС: Судя по группе, дата выхода август? Вот это зря, я думаю. Очень даже зря.

Будем рады предоставить вам билд игры для обзора.
К августу скорее всего будет готова только стабильная бета, выход отложим на более позднее время.

Читай также