В рамках State of Play разработчики из Guerrilla Games показали первое геймплейное видео второй части постапокалиптической HORIZON Forbidden West — Запретный Запад. Видео сопровождается комментариями разработчиков, с описанием новых механик и особенностей грядущей игры. Но что же на самом деле показали в этом геймплейном ролике: настолько ли это новые механики, что в итоге осталось за кадром и стоит ли игра чтобы ее ждать? В этом, в той или иной степени, мы и попробуем разобраться.
Ну, а теперь коротко (в видео я тоже попытался совсем коротко, но там все равно демагогии минут на 10 вышло). Новые гаджеты и возможности:
- Дымовая шашка — оружие эскейпа Элой, действительно новая механика в рамках HORIZON и лично мне ее очень не хватало в первой части, когда было лень убивать очередной пак противников в время исследования мира.
- Крюк-кошка (тут она какая-то по-особому называется, но сути деля не меняет) — лично я в рамках презентации не особо понял как конкретно она работает, автоматически если есть куда зацепиться или все-таки надо прожимать кнопку для активации?
- Маска для дайвинга — позволяет находится под водой сколько угодно долго, а это значит нас ждут увлекательные исследования затопленных руин предтече. Как по мне киллер фича, которая заочно продала мне игру, но конечно же будем посмотреть.
- Щит-крыло — здравствуй zelda breath of the wild (ну и еще 100500 игр где это было) — по сути планер для спуска с возвышенности. Опять-таки возможно презентация не раскрывает всех возможностей этого девайса, можно ли использовать его доя импакта, просто как щит для защиты от урона или еще в каких-то случаях, подождем подробностей.
- Улучшенный сканер — теперь подсвечивает не только уязвимые места и следы (путь), но и уступы за которые можно зацепиться. Мир игры выглядит очень богатым на детали и порой заметить как же вскарабкаться на нужный уступ или колонну без этой функции будет действительно сложно.
- Заряженная атака копьем (а может и не только)- что-то типа X-Ray в Мортаче. Позволит сделать бои зрелищнее и динамичнее (наверно)
- Стрельба на скаку — по-монгольски. Не помню было ли это в первой HORIZON, но точно было много где еще. И я этим пользовался — никогда, потому что на геймпаде это тот еще мазохизм.
Были и некоторые другие заявленные «нововведения», но лично я их рассматриваю как рескин — взрывные копья, можно было просто сделать стрелы, бомбы липучки, что-то такое было и в первой части, использование сбитого оружия тоже уже проходили. По поводу наездников на машинах я тоже высказал свою точку зрения в видео.
Ждем больше подробностей и больше геймплея уже совсем скоро.
Вроде ничего не забыл, а если и забыл, то прошу понять и простить. Об этом и другом в видео выше. Положительные отзывы, подписка и конструктивные комментарии — приветствуются. Кстати, пиши, что ты думаешь о прошедшей презентации с удовольствием обсужу в комментариях как на Ютуб, так и на SG.
PS: Алгоритмы Ютуба работают настолько странно, что совсем не понятно. И возможно, хотя бы страницы не самого активного блога на SG помогут мне поделиться с целевой аудиторией своими мыслями, впечатлениями и домыслами.
Лучшие комментарии
Я не эксперт в вопросах насыщения видео, но как по мне пихать целиком в ролик всю презентацию — плохой ход. Много пауз и ожидания действия, достаточно упомянуть ссылку, где можно его глянуть целиком. Лучше вырежи нужные моменты и подставь под них свои комментарии и смонтируй — динамика повысится и смотреть станет интересней.
Сама задумка, как по мне, прикольная — реакции на что-то сейчас хорошо заходят.
Спасибо за отзыв. Ну как говорится первый блин комом :) Я уже после того как видео было готово подумал что 40 минут это слишком :)
Народ, давайте все-таки обсудим в комментах, как вам подобный формат -обзор/разбор первых геймплейных видео по грядущим играм? И как можно было бы улучшить этот формат? нужны ли паузы? перемотка? нужно ли вообще показывать исходник или достаточно упомянуть, что он есть в сети? интересна ли вам первая реакция на увиденное или достаточно просто подвести какие-то итоги?