12 мая 2021 12.05.21 5 713

Dishonored 2 — мнение сквозь время

+3

Давай, Эмилли! Приключения на 30 часов. Туда и обратно!

Если шпион наш — это уже не шпионаж!

Боже, сколько гнева — практически волны говн — обрушились на Arcane за стартовое состояние игры. Оно было настолько ужасным, что играть было практически нереально. Таким образом буквально большинство людей окунулось в чан с технологической ворванью, побултыхались и всплыли. Это и вправду было больно и обидно, — ожидания слёту поймали столб и были таковы. Безусловно решением выпустить игру такого масштаба и в таком качестве было принято явно не единогласно и, как говорится, котёл для подобных «эксцессных» господ из издательства коптится в районе днища.

Однако благодаря усилиям разработчиков игра была отлажена, — мой старенький ps4 slim стабильно показывает плавную картинку, а глазоньки не плачут. Общая «планочка», даже в самые жаркие моменты, держится уверенно. Во всяком случае мой притязательный рассудок не регистрировал ничего вопиющего.

Пройдя игру в третий раз, что удивило даже вашего покорнейшего, я ощутил острое жжение в районе мнения, — уж больно захотелось высказаться.

Для начала отмечу пару деталей, необходимых для понимания сути игры. Во-первых, Dishonored — с учётом существенного количества dlc — приобщена к жанру immersive sim (иммерсивной симуляции, по-русски), что означает обширный выбор решений внутриигровых задач. Технически игра предоставляет два варианта прохождения, комбинирующихся между собой как вам будет угодно. Выкладка апгрейдится в магазинах, посредством накоплений местной валюты и активному поиску чертежей, а способности (об этом позже) в специальном меню. Также в игре представлен колоссальный ассартимент амулетов, найдя и разобрав которые, вы сможете в кустарных условиях заменить на самодельные. Двойные, тройные, четверные… или даже собрать руну! Бонусы плюсуются, — помни о шансе осквернения!

Второй вещью, характеризующей игру я выделю её дизайн. На самом деле сложно сказать кто постарался больше, — художник, композитор или дизайнер уровней. Прекрасно гармонируют здесь абсолютно все аспекты, начиная от задающей настроение палитры, заканчивая выварачивающими нутро эмбиентами. Звуковое позиционирование противников, шелест крылышек трупных ос, гудящие, пожирающие ворвань, аппараты, выстрелы, взрывы, лязги, стуки, брызги, — мой латентный аудиофил получал гейзер экстаза. Драматичные клавесины и романтичные гитары. Гнятущие виалончели и, конечно, умерший на басовой линии пианист. Полный ost существует в моем плей листе и время от времени я возвращаюсь к нему, как к шпоргалке.

P. S. Так как в данной статье я передаю мысли прельщенного этой игрой Меня, опущу тему русской и отчасти, проблемной английской озвучки.

Возвращаясь к дизайну стоит отметить великолепный арт. Относительно почти всех проектов такой акцент на изобразительном искусстве для меня стал откровением. Я буквально часами разглядывал местные пейзажи, конструкции, архитектуру, персонажей и интерьеры (вероятно, по причине этого к концу первого прохождения у меня был счётчик времени на 32 часах и собраны все коллектоблсы).

Иммерсивный геймплей даёт свободу действий. Множество путей и решений, огромная реиграбельность и, что самое главное — игра гениририрует ситуации для решения которых нужно думать. Тактически расчитывать пути отступления перед началом операции, изучение маршрута и особенностей поведения противников и полный контроль над ситуацией, — все это игрой вознаграждается и поощряется. Безусловно, никто у вас не отнимал права выйти на площадь, пнуть сдури сирену и поднять бучу в караулке, — фан будет обеспечен! Все это, как говорилось вскользь выше комбинируется. Также разрешается заправить обильным количеством способностей, пассивных умений, функциональных амулетов, аммуниции и окружающей среды. Кино! Все это позволяет вертикальный, горизонтальный, искосочный и четырехстенный геймплей. Не хотелось спойлеров, однако, подмигнув, рекомендую изучить миссию «Трещина в мироздании». Для меня было свежим глотком.

Как обещал — способности. На выбор в начале даются два героя обладающими своей спицификой. Несмотря на то, что оба тяготеют к полярным, относительно друг друга стилям, вполне успешно можно проходить скрытно или в стиле «мясника» за обоих. Мета билдов нет, все завязано на ваших навыках и опыте, однако облегчить прохождение вполне реально. Эмилинин перенос aka крюк кошка — это то, что стоит понимать. Это не блинк, не тп, не скоростное перемещение. Это физическое притяжение, расчёт которого поможет вам преодолевать огромные расстояния или тактически использовать прокачав, например, захват предметов и/или людей. Помимо бытового крюка есть и ситуативные способности. Форма тени поможет вам пробраться через крысиные тропки, а возможность смотреть сквозь стены облегчит вашу поберушкину жизнь. На самом деле умений очень много и попробовать стоит все.

Подводя итоги флеш-пасты, — рекомендую пройти эту игру всем любителям почитать, подумать, пошариться в тени в поисках монеточек, а также изучателям лора и стелс экшенов, иммерсив симов и остального времяпожирающего.

P. S. сюжет простенький, приятный.

P.s.s. стенатели навсегда!

9,2 гнилые груши из 10


Лучшие комментарии

Играть ради удовольствия. Следить за сюжетом — опционально. Геймплейноцентрична же, не книга

Хороший блог, а замечательным будет если: проверите орфографию (везде ли названия чего-либо написаны с большой буквы) и добавите картинок)

Зачем играть в dishonored 2 когда в первой части концовка была завершённой особенно если брать в счёт dlc первой части? 

Читай также