Дневник разработки #1
Всем привет, друзья! С вами Real Pixel Game и это первый дневник разработки игры Quantum project. В далёком 2010 году ко мне в голову пришла необычная идея, а не создать ли мне собственную игру, по правилам и законам, которых мне так не хватало в других играх того времени. Я загорелся этой идеей и на чистом вдохновении изучал азы программирования на Game maker. Получалось, мягко говоря, не очень)
Но не смотря на сложности разработки, нехватку времени, отсутствие мотивации, очень и очень длительный срок разработки, я всё равно не забросил его, чего советую всем начинающим разработчикам, не бросайте свои проекты, любите их и уважайте, ведь они часть вас)
Наверно, не лишним будет рассказать о самой игре) Quantum project — Это платформенный 2D шутер, действия которого происходят в недалёком постапокалиптическом будущем, угасающем под действием некого таинственного артефакта. Игра несёт в себе много интересных механик таких как: гравитационное поле, рывок, минирование/разминирование, полёт на летающем мотоцикле, управление летающим кораблём и многое-многое другое)
В заключении, хочу сказать, что разработка и подготовка игры к релизу идёт полным ходом. На платформе steam уже подготовлена страница игры, игра готова уже более чем на 90% процентов и уже скоро, а если быть точнее 20 мая, игра увидит свет)) До скорых встреч, на полях сражения Quantum project!
Лучшие комментарии