5 мая 2021 5.05.21 1 651

Genshin Impact- мнение такого себе эксперта, которое никто не просил

+1

Предисловие

Во время игры в данный проект, мне в голову закрадывались определённые паралели с farcry 4, изложив которые одному другу, мне пришла идея данного блога. Изображениями свои мысли я не соправожу, ибо одно я проходил на PS3, второе на ноутбуке, где даже обливион не стесняется фризить, на минимальной графике, очевидно, что в farcry, что Genshin Impact я лицезрел в разрешении больше подходящем для террарии.

Аванпосты

Стоит пояснить, что я принял за аванпосты в Genshin Impact (с вашего позволения, дальше просто геншин и фаркрай). Поселения хиличурл… (ов?).

Думаю, паралели очевидны и вам, ты приходишь на место, представляющее собой место жительства противников, зачищаешь и получаешь награду.

Разница в процессе. В фаркрае больше выбор инструментов, полноценный стелс или экшен с кучей противников, в обоих случаях помогают расходники, врагов много и они требуют свои подходы, использование окружения и особенностей строения самих постов. Благодаря всему этому они не так сильно чувствуются вторичными а некоторые я помню до сих пор, хотя уже более половины года не включал консоль.

В геншине, ты так-же приходишь на место, тебя встречает мелкая пачка мобов, три калеки, стрелок и шаман, может быть громила с щитом или без, количество мелочи вольироваться, но алгоритм всегда один: убил мелочь=>закидал громилу скилами (если имеется)=>получил сундук барахла. Всё. Ничего более. Пару раз, в побочках я встречал большие поселения, но у них свои проблемы, если избиваешь одного моба, прямо на глазах сидящих на высотах стрелков, или другого колеки, но они находятся далее пяти метров, реакции ты не дождёшься. И собрать за собой орду врагов не представляется возможным, большая часть забьёт игрока, когда тот, в поисках новых противников, выйдет за их зону агро, даже если пытаться провернуть это в рамках одного поселения.

Конечно, в силу большего количества подобных обиталищ, от геншина нельзя требовать такой степени проработки, как у фаркрая, хотя она там не велика, но он слишком скучен и однообразен. Добавить побольше разных шаманов или стрелков, чтобы мелочь тоже использовала против игрока взаимодействия стихий, что есть и так, но очень редко и скорее в порядке случайности.

Вышки

Как их любит юбисофт, везде пихают, но я не так часто играю в их проекты, чтобы эта часть игры так мне остачертела. В обоих играх они нужны для одного, повзаимодействовал=>открыл часть карты. Но, черти опять в деталях.

В фаркрае ты пришёл к вышке, если имеются, убил врагов (которых не так много и нет особо опасных представителей, поэтому можно в определённой степени поиздеваться, например досмерти закидать камнями, что тоже вносит определённое разнообразие), запаркурил на вершину, сломал радио, готово. Паркур я тоже не причисляю к плохому, на разных вышках он разный и может приносить свой интерес и удовольствие. В крайнем случае никто не запрещает взлететь прямо не вершину, используя мелкий вертолёт, они часто бывают где-то недалеко.

В геншине, куда банальнее, пришёл к статуе архонта, повзаимодействовал, готово, рука бога подрисовала тебе кусок карты.

Ругать не за что, разный взгляд на то, что эти вышки должны представлять. Отмечу, что в геншине, вокруг этих статуй, разнообразные тайники и прочие точки интереса сконцентрированы сильнее, чем в других местах.

Мотивация

Собственно, то, ради чего мы и занимаемся всем этим гриндом.

В фаркрае это просто. Пушки, перки, одним словом-возможности. Возможность разблокировать и взять в слот для пистолета однозарядный гранатомёт, тихий арбалет, обрез и прочие замены полноценным видам вооружения, что не поместились в остальные 3 слота, специальные или обычные виды вооружения. Или дополнительная полоска хп, возможность носить больше препаратов или оседлать слона. Это преподносит некоторое удивление и возможности для изучения даже после конца основного сюжета.

В геншине это цифры. Больше здоровья, защиты, хп, показателей артефактов и оружия, что тоже улучшает уже имеющиеся показатели, очень редко преподнося что-то действительно новое. Более глобально тему гринда и цены этих цифорок обговаривать не буду, и так много об этом сказано.

Заключение

Ни одну из игр я не планировал привознести или оскорбить, хотя что-то подобное и получилось. Но я просто высказывал свои мысли, возникшие во время игры в геншин, по ходу полёта мысли разбавив их определёнными рассуждениями. Обе игры неплохи, имеют свои аудиторию и хорошо.

В геншине я дошёл только до третьей главы, 16 уровень приключений, поэтому открыт для исправлений более опытными игроками и шуток над грамматическими ошибками.


Лучшие комментарии

Читай также