Прошёл игру «Приключения капитана Блада» игра 2010 года. Почему написал свой обзор? Ощущение от других обзоров, что люди не прошли игру, может смотрели ролики и поэтому их ощущение от игры и описание неполное. Так же мне очень сильно понравилась игра, поэтому обзор может быть предвзятым. Игра, которая не вышла, но билд игры, который выложили вполне рабочий. У меня игра была без вылетов, некоторым надо немного с настройками шаманить. Поэтому про себя скажу, вылетов у меня не было. Начнём по порядку, про игру узнал из роликов игры, которые отменили. Потом наткнулся на видео с геймплеем этой игры. Ощущение, что меня подталкивают к этой игре. Тем более не так давно прочитал книги про капитана Блада. Игра с книгой кроме имени главного героя и одного пирата не имеет ничего общего. Но этого неплохо, такой альтернативный мир, пропитанный духом пиратства и морской романтики. Думаю, разработчики, а это был 2010 год любили хайпится на играх по фильмам и известным персонажам. Так что это дань эпохе. Мне игра понравилась, даже очень понравилась в эпоху 21 года, когда все крупные проекты переносятся или мне не интересны, появления данной игры приятный сюрприз, стоит пожалеть, что игра не появилась в 10м году. Игра имеет разные механики, по мимо, слэшера. Враги не дают тебе отдыхать, сложность от уровня к уровню возрастает. Но и герой прокачивается, поэтому есть что противопоставить противнику. Так же думаешь над тактикой боя. В этой игре я ни раз умирал. И да, я не особо фанат слэшеров, но данная игра мне понравилась. Методичное истребление различных врагов, а их целый набор, меняется на стрельбу по кораблям, QTE режим, убийство боссов, периодически надо вышибать двери, искать сундуки, нажимать рычаги. Врагов много бой сними достаточно динамичный, если стоять на одном месте тебя убьют.
Враги
Враги — это простая пехота и мушкетёры, усиленная их версия, воины с двойными мечами (так же есть закованные в броню), воины с топорами, бомбометальщики, офицеры с пистолетами, палачи (по мне, они отличаются от воинов с мечами уроном и живучестью), рыцари со щитами. Все эти враги вносят разнообразие в игровой процесс. Лично я начинал убивать сначала воинов с огнестрельным оружием, потом уже остальных. Так же в игре есть каноничные боссы с тремя фазами.
Оружие
Теперь поговорим об оружие в игре герой снабжён — мечом, пистолетом, бомбами и кинжалами (их надо разблокировать). Так же ты можешь на время подобрать: шпагу, тесак, мушкет, пистолеты, двуручный топор, двуручный меч. Оружие, которое ты можешь подобрать имеет плюсы и минусы, против шпажистов, ты будешь медленным, так же подобранное оружие имеет срок службы. В игре есть прокачка героя за деньги добытые во время прохождения. Прокачать можно казни — за каждую казнь свои бонусы — отбор оружия, заполнение шкалы ярости, больше денег. Так же казнь делает тебя на момент катсцены не уязвимым. Это один из способов избежать урона. Так же есть блок, который я не использовал, так как его могут пробить, и перекаты. Прокачиваешь так же пассивные скиллы и удары (сильнее начинаешь бить и делать комбо).
Игровой процесс
Игра приятно меня удивляла, когда я не думал, что она будет меня удивлять. Первый уровень слэшер, потом тебе дают возможность пострелять по кораблям (такой статичный пулемёт). Вторая миссия уже битва с боссом. Полноценный босс, харизматичный с тремя фазами. Всё по классике. Дальше было морское сражение с абордажем (один из не любимых моментов в игре), тебе надо стрелять из пушек по движущимся кораблям и по шлюпкам. Тебя от пушки может откинуть залп вражеского корабля или пехота, которая штурмует твой корабль. Так же сражаешься с пехотой под вражеской канонадой. Поэтому процесс прохождения глав не всегда сводится к убей всех и победи босса. Игра напомнила мне дарк соул (хотя в неё не играл), надо делать кучу перекатов, и тем, что в режиме QTE против боссов, одно неверное нажатие и ты труп. Боссы спамят атаками, имеет три фазы, иногда призывает миньонов, то есть на даёт расслабиться и заскучать. Финальный босс имеет три больших фазы. Две полных шкалы здоровья и QTE режим. В одном месте игра превратилась в Обитель Зла и я убегал от крокодила…чего в этот момент я истерически ржал, меня сожрал крокодил!!! Я не ожидал такой подлости от игры. В один момент игра сделала реверанс в сторону принца Персии, шипы из-под земли и ловушки — классика. Сюжет игры можно разделить на три части. Пролог, спасение дочки губернатора Порта Рояля, спасение губернатора колоний, захват форта. Каждая глава в игре делиться на четыре эпизода, это даёт небольшие передышки, так как геймплей насыщенный, лично мне, скучно не было. Управление понятно, в принципе прокачка тоже. В других слэшерах у меня были проблемы с управлением, тут нет. Для меня плюс, что нет фокусировки на враге, куда повернёшься того и бьёт, туда и стреляешь.
Минусы
Минусы игры камера привязанная к герою, но зато её не колбасит, но
ты некоторые закоулки локации сразу не видишь. Так же кнопка действия
одна на всё — ты встаёшь за пушку, отходишь от пушки, добиваешь врага,
подбираешь оружие одной кнопкой, когда вокруг экшен бывают очень
неприятные моменты в геймплее. В остальном я делал скидку на то, что это билд, в файлах игры валяется мультиплеер, но его нет, то что в некоторых уровнях могли быть развилки, то что два финальных босса не совсем меня устроили. Так же игра должна была выйти в 2010 году. Геймдизайн тех лет отличается от сегодняшнего времени.
Постскриптум
В целом мне игра очень понравилась, она дала мне новый игровой опыт, положительные эмоции. Я попробую пройти её на харде, но сначала полностью качну героя. Так же приятно было видеть женские персонажи они шикарно нарисованы, а их анимация это отдельная история.
Незабываем делать скидку, что игра должна была выйти в 2010 году, но даже в
21м очень бодро смотрится. Это один из билдов игры можно было бы доработать хилки не
из всех офицеров выпадают или их надо казнить, по-другому, не ясно. Так же два
последних босса, по мне, не доработаны. У босса палача три стадии прошли
незаметно, выпустил против меня двух палачей миньонов уже в финале, хотя мог в
ещё одну стадию показать зубы. Финальный босс, да, больно бьёт и ты к нему
приходишь после арены с врагами, но мне чего-то не хватило, может
отхила на на нём, может ему стоило хотя бы простых миньонов призвать или
из револьверов в меня пострелять, а я бы побегал. Хотя его пришлось
продолжительно бить, но чего-то в нём не хватило, может катсцены с
пафосными фразами последнего босса, а то он молчалив оказался.
PS Ссылки на видео с геймплеем, смерти и не только, ведь я прошёл игру.
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/CxKjG1AyT8s" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/yuADatFLi5E" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/H1rmu1jOPuA" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/BBf6Z4g5R4E" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/iWJPVCqs4CE" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/-HZQYeRau6E" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/mzYSCDl_z7k" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
Лучшие комментарии
1) Согласен. Поправил. Никого не хочу заманивать. Просто, игра хороша для тех лет, точно. Как комментарий к другим обзорам слишком большой.
2) Вначале это был пост на вк. Тут его немного причесал. В принципе, мне нравится, как я изложил, пускай не по канонам, но я и не игровой журналист. Плюсы и минусы игры написал.
3) АААА зацепила Матильда)))
Как раскрывает характер, начнём с того, что про персонажей тут пара фраз и арт-дизайн персонажа. Некоторым, кто обозревал игру, этого не хватает, им нужно «разжевать». В принципе, есть ролик по одной из ссылок.
Но так же можно сыграть в игру, ок, первые два варианта не подходят. Посмотрим на скриншот. Чёрные волосы, хитрый взгляд, острые ногти… авторы всё предельно чётко сказали. Тем более в игре, этот момент неплохо обыгран. Не хочу я всё разжёвывать и спойлерить. Так посмотрел на арт «Флемет» — магичка, стрева, хитрая. Определённые черты в рисовке и во внешнем виде. Если это первый драгон эйдж, то возможно я помню кто это.
4) Хотел показать немного геймплея, но если нет, то нет.
Всё кровная месть))) Шутка. Но в нашем мире, все хотят разжёванной кашки, каюсь, сам такой. Игры прошлого тебе мало давали информации, ты сам что-то искал, додумывал. Не зря же фанаты тех или иных произведений додумывают, строят теории, потому что автор не говорит — это такой-то, такой-то, в сюжете он сделал это потому-то потому-то. Если герой тебя цепляет, ты хочешь узнать его историю, что-то додумать, но не обязательно всё есть в произведении. Иногда произведение должно тебе дать настроение… В данном случае «Приключения капитана Блада» — игра слэшер, дала она мне слэшер да, но так же дала интересный игровой опыт, удивляла, сменной механик, да и интенсивность была неплохая. «Обогатить блоги статьями» — посмотрел ещё один блог, там слишком запарно публиковаться. Так же специально из себя что-то выдавливать — нет. Хотел высказаться про эту игру. Игра 2010 года, даже сейчас смотрится неплохо, огромный плюс у меня не было вылетов и багов, этим новые игры не могут похвастаться.
Почему написал свой обзор. — может лучше " Причиной послужившей для обзора… "
Описано довольно подробно, но :
Во-первых, ощущение, что автор скинул в кучу всё повествование.
Во-вторых, за чем писать и показывать картинку женщины (Матильда), если о ней ничего не написано ?
В-третьих, не стоит размещать свои ссылки прохождения — обзора можно.
Потому что он мой)))
1) Пытался и так разбить, но я не игровой журналист и писал на эмоциях, думаю, ещё кое-что о том, что понравилось можно дописать.
2) Про женские персонажи было написано в постскриптуме
3) ХЗ, как правильно ссылки на видео с ютуба размещать.
Так, давайте по порядку :
1.
Первая трактовка вашей мысли — В вашем тексте меня смущает предложение: «Почему написал свой обзор.» Оно без вопросительного знака, значит это не вопрос ( типа диалог с читателем). Ну например: " Я решил написать о капитане Бладе. Кто ты вообще такой? --- спросите вы. «Я не только прошедший игру, но и ознакомленный с книжными приключениями Питера Блада». --- отвечу я вам.
Вторая трактовка вашей мысли--- вы хотели дополнить объяснениями свой текст, дескать я пишу обзор, потому, что прошёл игру и хочу высказать своё мнение. В таком случае предложение
Лучше заманить на " Решил написать свой обзор /поделиться своим мнением, по причине слабого качества описания игры, которое я встречал до этого."
2.
Понятно, вообще -то для первого раза — не дурно. Опыт приходит со временем. Не стесняетесь исправлять статью — если считаете нужным.
3.
Мне как не игравшему в эту игру, ваше описание прекрасного пола не даёт ответ на вопрос: «Кто такая Матильда?»
Для примера представьте, что вы не играли в Dragon Age, а я пишу: «Любопытные там характеры у женщин» и кидаю картинку Флемет с подписью «Флемет». «Как это раскрывает её характер, кто такая Флемет ?» Должны возникнуть вопросы в вашей голове.
4.
Здесь есть правило — Каждый блог в первую очередь это текст, видео можно размещать, но оно должно более-менее соответствовать тексту". Просто прохождения — я лично размещать здесь не рекомендую. Ну а там воля ваша. То есть взять ваш текст, добавить к нему видео ( забацать видео- обзор) ни кто не запрещает и доваить его в блог к тексту. Типа ради выбора. А вот размещать здесь полноценное прохождение — идея сомнительная, могут просто «заминусить»
Уважаемый Ан Оним, я ничего против вас лично не имею, и надеюсь мои замечания не сильно пошатнут ваше душевное равновесие. Просто даже такому бродяге как я, обидно когда людям натыкивают минусов, не объясняя причины. Вот я в свою очередь попытался вам объяснить за «минусы» в этом блоге. Во всяком случае предполагаемые. Понятно, что не все мы игровые журналисты, и уж поверьте, не все игровые журналисты хорошо пишут ( печатают). Но стараться можно и нужно, если вы хотите обогатить здешние ( а возможно и не только ) блоги своими статьями. Короче, удачи вам, не зависимо будете вы выражать свои мысли в здешних блогах или нет.