20 апреля 2021 20.04.21 3 1331

[Обзор]Stories: The Path of Destinies

+17

Привет друзья!

Врать не буду. Данная игра заинтересовала меня в первую очередь тем, что у неё 25 концовок. Разумеется, звучит крайне интригующе, собственно, поэтому я и обратил внимание на столь заманчивый проект. Давайте же разберемся, что «Stories: The Path of Destinies» может вам предложить.

ДЕНЬ СУРКА ДЛЯ ЛИСА

Примерно так можно назвать сюжет в этой игре. Мы играем за лиса Рейнардо, который является воздушным пиратом. Он должен помешать императору призвать на землю изгнанных богов. В этом нам поможет Книга Судеб, которую наш лис получит странным образом. Данная книга покажет Рейнардо все возможные исходы событий (24 концовки).

Сразу стоит сказать, что концепция с 25 концовками достаточно интересно звучит, но с реализацией идеи у игры есть проблемы. Да, в игре действительно много концовок, но каноничная концовка лишь одна (25-я), а для того, чтобы разблокировать единственный правильный финал нужно пройти игру на 4 любых концовки. Подаётся здешняя история при помощи рассказчика, который пошутит, если будет необходимо. В целом к самой истории, как таковых, нареканий нет, а вот к остальному…

ДРУГ ИЛИ СИЛА, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!

Теперь поговорим про выборы, которые играют не мало значимую роль. От нашего выбора изменится финал, а также, исходя от нашего выбора, изменится и локация, если мы выбрали спасти друга, то мы окажемся в яркой деревушке, а если выбрали, к примеру, найти артефакт силы, то окажемся в песчаной гробнице. Если в первые 3-4 прохождения всё это звучит достаточно интересно и необычно, то на 5-7ое прохождение вы уже поймёте, что выборы меняют по большей части только финал, а локации изменятся только в 1-4 главы. Финальная локация всегда одна и таже. Локаций не так и много, если можно так выразится, то по 1 для каждого выбора, но иногда будут выборы, где будет одна и та же локация, но изменится только маршрут.

Теперь касательно концовок, если быть максимально честным, то самая интересная -Это конечно же каноничная концовка, а остальные либо: скучные, грустные, а иногда даже забавные, чего стоит одна концовка, где Рейнардо в попытках уничтожить имперский флот, случайно угандошил всю вселенную.

А КАК ИГРАЕТСЯ ЭТА ВАША ЛУЧШАЯ ИНДИ ИГРА 16-ГО ГОДА?!

В геймплейном плане, игра представляет из себя Изометрический Слешер. Мы бегаем по локации, забегаем в своего рода арену и побеждаем, получаем опыт и бежим дальше. ДА! Если есть опыт, значит есть и прокачка.

Правда помимо прокачки, есть даже крафт, правда мы можем только прокачать мечи и создать новые, но их всего 4 вида.

Они нам будут нужны, по большому счёту, чтобы открыть дверь, где лежит сундук с ресурсами для прокачки, но стоит сказать, что спустя 2 или 3 часа игры вы уже получите все мечи и потребность в крафте просто пропадёт.
Также мы можем вставить Самоцветы, которые повысят наши показатели.

Если честно, я про эти самоцветы вспомнил уже ближе к 20 прохождению из 25.

Теперь хочется поговорить про Боевую Систему.

Она ужасно однотипна, мы забегаем на арену и просто спамим атакой и всё. Видов противников в игре настолько мало, что их можно пересчитать на пальцах одной руки. Возможно мне показалось, но во время боя стоит лок на 30 FPS, здесь я утверждать не буду, но по крайне мере оно так ощущалось. Во время боя мы можем использовать разные мечи и каждый из них обладает собственными усилениями, один будет нас лечить, а другой будет поджигать противников и так далее. Геймплей в игре реализован чертовски посредственно, спустя 2 часа игры геймплей будет просто утомлять своей однотипностью.

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Вот к музыке нет никаких нареканий, он отлично вписывается в игру. И, если честно, это чуть ли не самый лучший аспект игры. Название всех композиций будет ниже.

ВИЗУАЛ И ДИЗАЙН ЛОКАЦИЙ

Визуально игра очень приятна глазу, локаций хоть немного, но они нарисованы приятно. Картинка яркая, насыщенная. Игра выглядит как приятная и цветастая сказка.

Теперь поговорим про локации

Они линейны, да мы можем отойти в сторону и там найти сундук с ресурсами, но на этом всё, на этом смысл отходить от маршрута заканчивается. Самих же локаций не так много, а проходятся они за 3-5 минут. Есть возможность преодолеть пропасть путём захвата за специальный столб крюком кошкой, которая во мгновение ока перенесёт нас на другую платформу.

25 КОНЦОВОК, А ВЕРДИКТ 1

Игра слабо реализовала свои собственные идеи. Геймплей в игре однообразный и скучный, крафт, который присутствует в игре примерно часа 2-3, однокнопочная боевая система. Но у игры есть свои плюсы: приятная и сочная картинка, отличный саундтрек, отличная концепция, которую игра, увы, не смогла реализовать должным образом.

Моя Оценка

Но от проходняка игру отделяет лишь её концепция, если бы не наработки и идея, то игра с натягом получила бы Проходняк.

А на этом у меня всё. Всем Удачи! Всем Добра!


Лучшие комментарии

Обзор очень интересный! Заголовок — «25 концовок, а вердикт 1» Мне очень понравился

Не знаю почему, но у меня при прохождении этой игры заболела голова. То ли частота обновления малая была, то ли палитра вырвиглазная. Меня от этой игры тошнило физически, хотя игра понравилась. Сейчас у меня комп мощнее, можно попробовать поиграть. Спасибо, что напомнили о её существовании

Рад был помочь. Касательно головной боли, да такая проблема есть. У меня она начинала болеть спустя примерно 40 минут игры.

Читай также