1 апреля 2021 1.04.21 10 15K

Обзор серии «Overlord» Часть 1

+17

Привет, друзья!

Я решил сделать обзор  серии «Overlord»

Эксклюзивы для консолей «Nintendo», я рассматривать не буду. Под моё внимание попадут:
«Overlord»
«Overlord: Raising Hell»
«Overlord 2».

Обзор на основную серию, на ваших экранах друзья, приступим!

Играть нам предстоит за «Повелителя Тьмы», чью башню разорили герои когда одержали победу над «Злом».  Нам предстоит одолеть героев, которые пошли по дорожке зла, каждый из них олицетворяет один из 7 смертных грехов. Нам предстоит вернуть себе статус истинного зла и отомстить всем героем которые одолели нас в прошлый раз.

Сюжет в игре неплохой, а в конце нас ждёт не плохой «Сюжетный поворот» узнать который вы сможете пройдя игру.

В игре есть 2 концовки на получение которых влияет ваша моральная шкала.

Чтоб получить 100% в этой самой шкале придётся постараться, случайным образом вы больше 35-40% её не заполните. На эту шкалу влияют ваши действия и решения которые вы примите походу прохождения сюжета.

При совершении какого-либо деяния будь оно доброе или же злое, появится специальное окно где вас оповестят какой именно поступок вы совершили.

В случае заполнения моральной шкалы на 100%, вы получите концовку за Злодея, а если она меньше 100%, то концовку за нейтрального героя в этой истории.

Буду  с вами максимально честен. Геймплей в игре крайне однообразен. Развитие останавливается на 3-4 часах игры, после получения синих прихвостней. Дальше нас ждёт просто повторение одного и того же. Но давайте по порядку.

Прихвостни — Это наша основная боевая мощь, призыв которых осуществляется путем обмена сферы определённого цвета, на прихвостня соответствующего цвета. Всего 4 вида прихвостней.
*Бурые:

Лучшие бойцы ближнего боя, когда нужно танкуют, и выдерживают больше урона по сравнению с остальными прихвостнями. Именно их вы будете использовать чаще всего в бою.
*Красные:

Бойцы дальнего боя, стреляют огненными шарами в противника, крайне слабы в ближнем бою, но это не мешает им подбегать в упор и дохнуть после 2-3 ударов противника. Часто используются, если перед вами огненный завал, который заблокировал вам проход или нужно повернуть рычаг окружённый огнем, ибо они имеют иммунитет к огню.

*Зеленые:

Имеют иммунитет к ядовитым растениям, и поглощают ядовитые споры дабы мы могли пройти дальше без потери прихвостней. Так же являются скрытными бойцами, запрыгивают на противника со спины, и наносят ощутимый урон. Но так же как и красные умирают крайне быстро.
*Синие:

Бойцы из них никудышные, но они могут воскресить павшего союзника, спасти утопающего союзника, и передвигаться по воде, к слову остальные прихвостни такому не обучены, и часто приходится искать для них обходной путь, или просто отдать команду «Стоять на месте».

Бурые прихвостни— активно надевают на себя всякий хлам, что найдут в ящиках, или позаимствуют оружие  убитого ими противника.

Часто надевают  найденную броню, или если вы отдали приказ сломать тыквы, то наденут на голову тыкву в качестве шлема.

Один прихвостень в броне и с хорошим оружием, равносилен  2, а то и 3 прихвостням без оружия, и брони.

Как я сказал выше «Прихвостни» являются нашей главной боевой мощью. Мы конечно тоже можем вступить в ближний бой, но он крайне не приятно реализован. Не редко происходит так, что наши атаки проходят через противника не нанеся ему урон, и к тому же наш «move set» ограничен 3 видами атак:

*Удар с лева

*Удар с права

*Рубящий удар сверху

Да и вообще ближний бой не приятен. Магия к счастью реализована куду лучше.

Прокачка в игре не совсем стандартная, у нас нет прогресса по уровню. Прокачка осуществляется путем ковки и улучшения уже имеющегося оружия и брони. Для улучшения и ковки необходимо пожертвовать нужное количество прихвостней, а иногда цена за улучшения выглядит крайне завышенной.

Так же при помощи «Артефактов» можно улучшить объём нашего здоровья, маны, количество прихвостней которых вы можете взять с собой.
Так же можно будет найти на локациях статуи которые усилят наши заклинания.

Давайте теперь поговорим о боссах.

1) Мелвин Толстопуз

Некогда он был героем, но он поддался обжорству. Ради еды он отдаёт приказ «Полуросликам» грабить деревеньку «Кутеж». В связи с его пристрастием к еде, он предстаёт перед нами в виде огромного шара с ножками.

2) Оберон Туманный

Оберон после победы над злом, впал в глубокий сон, и на долгое время оставил «Темнолесье» и забыл про свой народ. Бывшая союзник «Голдо» ограбил темнолесье, воспользовавшись удачным моментом.

Оберон выглядит как Эльф, который сросся с гигантским древом.

3) Сэр Вильям Чёрный

Некогда светлый паладин, чей долг был защищать «Небесную Обитель», забывший о своём городе, и погрязший в разврате.

4) Голдо Златобород

Король Гномов, после возвращения с похода против зла, погряз в своей жадности, ограбил землю Оберона, и украл статую Богини-Матери, которую кстати говоря не он один хотел украсть.

В битве с ним, сражаться мы будем с его «Танком», но в этом ничего сложного нет.

5) Юлия

После победы над злом, она стала одержима воровством любых драгоценных вещей.

6) Кан Воитель

Вернувшись с похода, погряз в собственном гневе, и лишь одна Юлия, может говорить с ним без угрозы её жизни.

Так как она является его возлюбленной.

Вы скорее всего уже поняла, что каждый из «Героев» олицетворяет один из 7 смертных грехов. Боссы достаточно интересные в плане истории, но с геймплейной стороны назвать их интересными у меня язык не повернётся.

Действие игры будет происходить в мире, чьё имя не называется. Открытого мира в игре нет, лишь относительно открытые локации, которые иногда напоминают лабиринт.Иногда на локациях мы будем встречать фонтаны, которые востановят нам здоровье или ману, за жертвоприношение прихвостней.

Локации достаточно разнообразные мы побываем:

*В солнечной деревушке

*В поселении гномов

*В пустыне

и тд.

Локации построены таким образом, что вы периодически будете задаваться вопросом «Ну и как мне туда попасть?!», если по началу это интересно, то к середине игры это уже надоедает.

Башня играет роль «Хабба», где мы можем выбрать локацию куда хотим переместиться. Так же все артефакты которые мы соберем по ходу сюжета, переместятся в башню где они будут играть роль декора.

При желании можем даже изменить внешний вид башни, купить красный ковёр, статуи и так далее. Некоторые элементы декора изменятся при выборе нашей «Госпожи» к примеру будут ли розы на втором этаже или же нет.

Забавно реализована система сокровищницы, если у нас мало золота, то в сокровищнице будет лежать лишь маленький мешочек с золотом, а если много, то она полностью будет усыпана золотом, драгоценностями и так далее.

Игра является сатирой на «Фентези» с немалой долей юмора. Играть было приятно и интересно, но как не крути игра начинает душить ближе к финалу истории. Могу ли я посоветовать игру?

Пожалуй да, но далеко не все дойдут до конца, большинство просто дропнет игру где-то на середине, когда геймплей только начнёт душить. Несмотря на однотипность игрового процесса, я получил удовольствие от игры.

Оценка:

С первой частью мы разобрались, но впереди ещё DLC для первой части, которое носит название «Overlord: Raising Hell»

Дополнение немного расширяет сюжет, но с геймплейной стороны это всё тот же Overlord без каких-либо существенных изменений, но давайте по порядку.

Дополнение можно начать проходить по мере продвижения по основной сюжетной линии, но я рекомендую пройти его после основного сюжета. В противном случае вы можете запутаться в сюжете, и без хорошей прокачки в DLC будет больно.
По сюжету дополнения, начали появляться странные врата. Жители ошибочно верят, что это врата в рай, но на деле как оказалось, что это врата вовсе не в Рай, а в самый настоящий Ад. Каждый герой которого мы одолели по мере сюжета оказался в этом аду. Нам предстоит одержать победу над тем кто открыл все эти врата.

Абсолютно всё тот же Overlord. Мы снова должны раздать всем Героям звиздюлей, чтоб не расслаблялись. И забрать артефакты, которые отроют последние врата в пустыне.
Да в некоторых моментах геймплей становился интересным, например:
Будет момент где мы должны будем играть Мелвином в гольф, или вовсе в один момент будем играть при помощи Мелвина в «Арканоид».
Но в большинстве своём как я и сказал выше — Это всё тот же Overlord. Да есть небольшие изменения в геймплее, но здесь ключевое слово «НЕБОЛЬШИЕ». В нескольких моментах игра начинала душить едва ли не больше чем основная игра.

Локации в игре представляют собой, смесь ада и тех же локаций, что мы видели в локации с Боссами.
Локации пускай и выглядят местами однообразно, но сделаны они достаточно не плохо. По личным ощущениям они стали на 50% меньше, насколько это верно, я не знаю. С рулеткой не бегал.
На локациях мы встретим специальные формы для литья нового оружия, которое можно будет изготовить у себя в кузнице.
Головоломки остались такими же, нужно взять бомбу донести до стены и тд.

Я насчитал 3 новых вида противников
*Скелеты разных размеров
*Тыквы
*Смерть которая спавнит скелетов.
Я помимо 3-х выше перечисленных, новых видов противников не нашёл. Разве, что финального босса в DLC можно к ним причислить.

Лично мне дополнение показалось слабеньким. Скорее всего поэтому и не получилось о нём рассказать по больше. Сюжетно оно прикольное, но геймплейно такое же, как и оригинальная игра.
Оценка:

А на этом первая часть «Обзора» подходит к концу.
Всем Удачи! Всем Добра!


Лучшие комментарии

Спасибо, постарараюсь исправить это в дальнейшем

В общем не плохо. Особенно радует оформление. Но есть пару моментов, лично меня смутившие :

1. Частое повторение одних и тех же слов расположенных близко друг к другу. Примеры : 

интересные в плане истории, но с геймплейной стороны назвать их интересными

шкале придётся постараться, случайным образом вы больше 35-40% её не заполните. На эту шкалу

сюжетной линии, но я рекомендую пройти его после основного сюжета. В противном случае вы можете запутаться в сюжете

2. Повторение мысли :

В начале статьи:

Нам предстоит одолеть героев, которые пошли по дорожке зла, каждый из них олицетворяет один из 7 смертных грехов.

И намного позже:

Вы скорее всего уже поняла, что каждый из «Героев» олицетворяет один из 7 смертных грехов.

3. Опечатки :

отомстить всем героем которые одолели нас в прошлый раз.

Вы скорее всего уже поняла

Надеюсь автор не сочтёт за оскорбления мои придирки и в будущем будет выдавать более качественные материалы. Спасибо за напоминание о хорошей игре. Я бы ещё позитиватор добавил ( Розу и Елену).

Мне очень понравился обзор. У тебя хороший слог, желаю тебе успехов! Почаще выпускай свои творения!

обзор хороший помогает составить впечатление  побуждающее к  началу  игры в overlord  

Статья НЕ полная, так как я вижу только Overlord (2007) с дополнением Raising Hell. А где Overlord 2, чувак?

очень жду. Правда, я ещё рекомендую часть с Вии. Остальные игры не стоят внимания.

Спасибо!
Подобного рода отзывы очень мотивруют продолжать)

Очень приятно слышать, что вы ждёте вторую часть.

А на этом первая часть «Обзора» подходит к концу.

Это только первая часть обзора. В следующей части расскажу про вторую игру серии.

Читай также