8 марта 2021 8.03.21 5 23K

История создания “Stardew Valley”

+2

Пожалуй, все вы слышали о такой игре как Stardew Valley.

Симулятор жизни фермера с элементами RPG, созданная гейм-дизайнером Эриком Бараном в 2016 году для Microsoft Windows и позже была портирована на все актуальные платформы (PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, IOS и Android).

Эта романтичная история началась со знакомства Эмбер Хейгеман и Эрика Барона, когда они вместе продавали брецели. 

Её привлекало в нём его тяга к творчеству. Он занимался абсолютно всем: делал мини игры, рисовал и даже писал музыкальные альбомы. Вскоре они начали встречаться. Выяснилось, что оба любят Harvest Moon – серию игр про спокойную фермерскую жизнь и ухаживанием за своими владениями.

В 2011 году пара съехалась, и они стали жить у родителей Эрика.

Барон, только окончив университет в Такоме, штат Вашингтон, и получив диплом по специальности “информатика”, не мог найти себе работу. И тогда его посетила мысль. Почему бы не сделать игру? Как раз он получит практику в программировании, обретёт уверенность в себе, и возможно, найдёт приличную работу. Эмбер он сказал, что это займёт максимум полгода.

Барон хотел сделать свою Harvest Moon так как оригинальная серия была испорчена и забыта из-за конфликта вокруг прав на товарный знак. И при этом он хотел сделать игру в одиночку. Эрику хотелось самому нарисовать каждую картинку и персонажа, написать каждую музыкальную композицию и строчку текста. Более того  он хотел с нуля написать код игры, не прибегая к сторонним движкам.

Реализация проекта 

Используя примитивный набор инструментов Microsoft XNA, Барон начал писать код, который позволил бы персонажу передвигаться по двухмерному экрану. Взяв спрайты из игр для SNES, он научился их анимировать и вручную рисовал серии кадров. Со слов самого Эрика у него не было никакого конкретного метода.

К концу 2011 года Барон вовсе бросил попытки найти работу. Он был полностью поглощён проектом под названием Sprout Valley(позже переименованный и известный нам как Stardew Valley).

Суть Stardew Valley была очень простой. Вы создаёте персонажа и настраиваете его внешность, после ваш персонаж, уволившись с работы офисного планктона уезжает на обветшалую ферму оставшеюся ему от дедушки.

Эрику хотелось, чтобы в его игре было приятно делать даже самые обыденные вещи – убирать мусор или выкапывать картошку.

Каждое утро Барон заваривал себе кофе и сидел за компьютером корпя над проектом по 8 – 15 часов в сутки.

Пара съехала от родителей и так как игра Эрика приносила невероятные 0 долларов в месяц, Эмбер пришлось выйти сразу на две работы, но её это нисколько не смущало.

Барон работал очень много, жаль не шибко эффективно, ведь он работал один, а значит, никто не следил за его графиком и продуктивностью.

Все спрайты в игре Эрик рисовал от руки, музыку он так же писал сам, так как много лет играл в группах.

Программировать он научился в колледже, а уроки по пиксель-арту он смотрел на YouTube.

В середине 2012 года проработав над Stardew Valley год, Барон решает запустить сайт и начать писать про свою игру на форумах для поклонников Harvest Moon. Этим людям игра очень приглянулась и Эрик вдохновившись положительной реакцией решил выпустить игру на ПК, воспользовавшись программой Steam Greenlight, а не на Xbox как планировал ранее.

В сентябре 2012 года, Барон разместил Stardew Valley на Steam Greenlight. Тогда он думал, что игра почти готова.

Вскоре с ним связался глава компании Chucklefish Финн Брайс и сделал ему деловое предложение. Всего за 10 % с продаж Chucklefish, станет издателем Stardew Valley. Так и случилось.

17 мая 2013 года Stardew Valley набрала нужное количество голосов в Steam Greenlight и получила одобрение на выпуск.

Но радость его длилась не долго, вскоре Барон проснулся с полной уверенностью, что его игра окончательно и бесповоротно ужасна. И он принялся рвать и кромсать Stardew Valley безжалостно выкидывая фичи и куски кода которые писал месяцами.

В последующие месяцы Эрик перерисовывал все спрайты и портреты персонажей.

С деньгами у пары стало совсем туго. И Барон стал работать билетёром в кинотеатре Paramount.

Бывали дни, когда он вовсе не работал, даже над игрой. Эрик просто по восемь часов играл в Civilization или в старые Final Fantasy.

Порой Барон ненавидел игру, но он ни разу её не забрасывал.

Он очень устал от Stardew Valley. И увидев, как Эмбер играет в новую игрушку на планшете, он решил создать свою игру на мобильные устройства. 6 марта 2014 года Эрик выпустил Air Pear. Она помогла ему отдохнуть и понять, что он не хочет делать мобильные игры.

Барон продолжил работу над Stardew Valley. Фанаты очень ждали выпуска игры, но Эрик не мог выпустить игру не готовой.

В сентябре 2015 года группа сотрудников из Chucklefish запустила на Twich своё прохождение Stardew Valley. Что очень подогрело интерес фанатов.

Игра всё не была готова, но Барон больше не мог над ней работать, он решил больше ничего не добавлять в игру, а сосредоточиться на исправлении багов, ему надоело работать над игрой.

26 февраля 2016 года истощённый работой Эрик Барон выпустил Stardew Valley.

Пройдя через сотни багов и кранчи после выпуска, Эрику было 28 лет, он сидел в машине со сломанной дверью, а в банке у него лежало 12 миллионов долларов. Вскоре после выпуска игры он встретился с создателем оригинальной HarvestMoon и они вместе играли в игры друг друга. Вада(создатель HarvestMoon) сказал Барону, что ему игра очень понравилась и что он в восторге от того, как Эрик развил созданный им жанр.

P.S.

Благодаря этой истории, можно понять, что один в поле не просто воин, а воин способный потягаться с целой армией.

И если ты, дорогой читатель, грезишь о собственном проекте, то не стоит бояться, всегда найдутся люди, которые тебя поймут и поддержат. 


Лучшие комментарии

А вообще — спасибо, но «Кровь, пот и пиксели», откуда выдернуты куски этого блога, мы тут читали.

много информации из всеми известной «Кровь, пот и пиксели». Впрочем неплохо, спасибо!

я читал, но уверен что ещё не все

Молодец, было интересно  )

Читай также