Обзор на "inFAMOUS: Second son"
Привет друзья, извиняюсь за долгое отсутсвие
Сегодня хотелось бы
поговорить о игре "Infamous: Second Son", я долго её обходил стороной
пускай и слышал очень много лестных отзывов касательно игры, но всё таки
решился, и сейчас разберемся, что очердной эксклюзив "Sony" может вам
предложить.
Обзор на Infamous: Second Son на ваших экранах друзья, приступим.
Сюжет
: Играть нам предстоит за молодого парня "Делсина Роу" который из себя
представляет обыкновенного хулигана, чей брат шериф, что весьма забавно.
По случайному стечению обстоятельств Делсин получает силу "Дым", и
становиться проводником - Это люди которые имеют супер способности, их
отлавливают и заключают в специальную тюрьму. Из-за того, что Делсин
случайно получил силу, его близкие были подвержены угрозе. От которой
спасти их может только Делсин.
Геймплей : Изначально, я думал что
инфеймос будет что-то типо игры "Prototype" хотя так оно и оказалось,
игра частенько напоминала выше упомянутую игру, но в отличии от всё того
же "Prototype" игровой процесс здесь куда более умеренный. Нам
подвластны некоторые силы, и нельзя использовать более одной за раз,
чтоб переключить с одной способности на другую, необходимо найти
источник той энергии которую мы хотим использовать будь то труба из
который валит дым, неоновая вывеска, и тд.
Так же есть прокачка
которая в игре осуществляется путем поглощения осколков, и за энное
количество тех самых осколков можно прокачать ту или иную способность.
Так же есть разделение способностей. Это как?
А вот так, игру можно
пройти "Героем" либо "Злодеем", я бы больше назвал злодея "Антигероем",
но разработчикам виднее. Способности героя менее летальны, а способности
злодея нацелены на умерщвиление всего и вся. Соответственно у игры
будет 2 разные концовки. И иногда перед нами будет стоять выбор между
"Добром" и "Злом", что повлияет на некоторые события в сюжете, и на ваш
статус.
Противников в игре мало. Около 5 типов : обычная пехота, чуть
усиленная пехота, пулемётчики, бегуны со щитом, противники которые
полностью в броне.
И слава богу, что их не больше, игра пусть не
длинная, а наоборот короткая, и ближе к финалу меня сражения с
противниками уже просто-напросто утомили.
Открытый мир : Действие
игры просходит в "Сиэтле", и мы можем свободно по нему перемещаться,
выполнять какие-либо действия например : Нарисовать графити, отбить
район от врага, уничтожить наркотики и так далее. Кому как, но мне мир в
игре показался "картонным", пусть мы можем с ним взаимодействовать, но
так или иначе мне он показался "картонным", и не живым.
Визуал :
Картинка в игре поражает, если бы я не знал, что игра 2014- го года, я
бы не поверил. В игре проработаны частицы, которые исходят от наших
способностей: интерактивность, контраст цветов и так далее. Всё это в
купе оставляет приятные ощущения от игры.
Атмосфера : Возможно у
меня одного, а возможно и нет, но возникало чувство, что смотрю сериал
от "Netflix" про подростков с супер способностями.
Итог : Уже?! Так быстро?!
Да, просто об игре больше сказать и нечего...
В
игре изумительный визуал, пусть местами душноватый, но приятный
геймплей, простенькая история с личностной драмой героя. Игра проходится
за 5 часов( плюс минус). Игра меня приятно удивила, я не ожидал от неё и
половины тех эмоций, что она мне подарила. На этом у меня всё.
Моя оценка игре 8\10
Всем Удачи! Всем Добра!
Лучшие комментарии
Тут «На» не принято.
Так это не обзор, а короткий очерк, тем более паста.
Занимаюсь этим не давно. Спасибо за критику в будущем постараюсь исправить это.
Спасибо учту.
Обзор был скопирован из паблика где публиковал обзоры ранее