Я НЕ ПОДРОБНО РАЗАБРАЛ ВСЮ ИГРУ,ТОЛЬКО ТО ЧТО ПОСЧИТАЛ НУЖНЫМ
Для начала я хотел бы поблагодарить Kuraga, Anonane, atomgrib, Noremose, Moxem, Bodja_21, Toler111, Zeron. Да ,toler, жду продолжение укрепление нашего союза. И ещё не большие детали: я играл на геймпаде xbox wireless третей ревизии (у меня есть статья про него), графика средне-высокие. Ну а теперь пожалуй начнём.
Графика
Мы прекрасно понимаем что графика в рпг не важна, но в игре графика очень красивая ,особенно в лесах, там свет рассеивается очень красиво. Новиград выглядит живым и разным. Есть острова Скеллиге где видно что это северный остров на подобии Скандинавии где ходят войны и горожане, а в замке ходят знатные люди и ярлы, с которыми знаком Герольд. Но зернистость мне не сильно нравиться, хотя иногда он делает Игни довольно красивым.
Магия
В игре нужно активно использовать ведьмачие знаки, как
это все знаки которые представлены в игре. Ну а теперь про каждый по подробней.
Квен - используется для защиты в бою, есть два режима (у всех знаков в игре два режима работы) обычная оболочка которая поглощает наносимый урон
и есть щит который ставиться вокруг Герольда.
Ирден - знак используемый для ловушек против магических существ и порталов, обычный знак является ловушкой из рун, продвинутая версия создаёт несколько ловушек который кроме запрета использование магии враждебным существам прилагает ещё и его замедление с получением им урона. Выглядит это так
Игни - простой знак, используется для нанесение урона врагам и выведение их из строя. Как всегда есть обычный режим и продвинутый. В обычном Геральт по конусообразной траектории выпускает огненную волну, а в продвинутом он выпускает огненную струю, которую надо точечно направлять.
Аксий - знак используемый как в бою, так и вне его, главная задача аксия навязать человеку определённую мысль, в обычном режиме аксий в бою делает противника уязвимым, а во втором он делает так чтоб противник дрался за вас некаторе время, вне боя аксий служит как новая строка диалога.
Аард - знак используется в бою для вывода противника из строя , в обычной форме Герольд выпускает мощную волну телекинеза в конусообразной траектории, во второй форме выпускает туже силу во круг Герольда.
фехтование
Как многие знают, у Герольд два меча серебренный и стальной, один для чудовищ, другой для людей. Но в разделе стального оружия могут быть не только мечи ,но и топоры, и ещё Герольд может и в рукопашную. Мой любимый серебряный меч это Арондит, который можно получить в дополнении Кровь и Вино. В игре есть сильные, но медленные удары и слабые ,но быстрые удары. Если прокачать слабые удары до нужного уровня, то можно использовать будет вихрь, который иногда помогает хорошо прокачать арондит или избавится от мелких мешающих накеров.
У сильных ударов есть размашистый приём, когда Герольд подымает меч верх и накапливает силу на удар, который хорошо использовать вместе с аксием.
Впервые в серии ведьмаку дали бомбы и арбалет, которые считаются презренным способом убийств чудовищ у ведьмаков.
Бомбами я чаще пользовался, из-за их разных свойств.
Эликсиры - это отвары для ведьмаков которые делают ведьмаку только хорошо, из-за того что все эликсиры здесь созданы для улучшение его самочувствие. ну это же не первая игра про ведьмака...
В игре есть ещё блок и контратака.
Завязка сюжета
игра начинается с синематика , как Герольд идёт по следам Иенефер, потом ему снятся кошмары на счёт Цири и... Дикой Охоты, и он хочет ее найти, а Иен ему поможет в этом. Потом Герольд просыпается утром в Белом Саду вместе с Весимиром.
Ну а если не играли, я вам завидую. Из-за того что это тот случай когда хочешь стереть память и погрузиться в игру так же как и в первый раз.
Вывод
Игра стала не просто так народным любимцам и получила столько наград. Я в spotify слушаю раз за разом музыку из игры, + не заезженный сэтинг, правда инвентарь сделан так себе и не зря на него жаловались на старте продаж игры.
Лучшие комментарии
Довольно странно, что в обзоре сделан упор на магию и фехтование, а про красивейшие виды и неоднозначные, но увлекательные побочные задания ни слова. И это напомню, обзор РПГ...
Герольд…
Если уж Вы игру проходите, то хоть имя главного героя запомнить можно было.
хоть и это тоже имеет значение
Где-то на этом сайте находиться блог о травах в из серии «Ведьмак», так там, мало того, что больше предложений, так ещё и интересная тема описана.
Приведу пример, на что это похоже с моей стороны. Это как назвать тему «Легендарная Легенда о Зельде», но при этом описать только внешность Линка и меч. Или «Легендарная вселенная Скайрим», а описать только кузнечное ремесло.
предлагаю К ознакомлению
как возможно раз за разом писать такие блоги?
зачем эта информация?
-------------------------------------
Текст все так же изобилует миллионом ошибок — орфографические, синтактические, в имени героя, блин. Все плохо.
Я не как запомнить не могу как оно пишется