6 февраля 2021 6.02.21 1 825

THERMITE для начинающих

THERMITE является оперативником-первопроходцем, это означает что он в игре с самого её релиза и стоит всего 1000 очков славы.

THERMITE является оперативником поддержки, что значит его большую ценность для команды. Главная задача Термита-это создание большой бреши в укрепленной стене или люке. 

Главное правило термита-это никогда не заходить в здание первым, так как вас просто может скасить какая-нибудь крыса из-за угла. Если термит умер и в вашей команде нет хибаны или кого-нибудь с тер мопробивным, то велик шанс что вы можете проиграть раунд.

Внимание: данная статья является в первую очередь изложением моего субъективного мнения о правильной игре на данном оперативнике и может являться примером для начинающих игроков. 

Биография:

  • Имя: Джордан Трэйс
  • Рост: 1,78 м 
  • Вес: 80 кг 
  • Дата рождения: 14 марта 1982 года
     
    После школы поступил на службу в корпус морской пехоты, дважды был командирован в Ирак. По увольнению поступил в Техасский университет A&M, где получил степень бакалавра химии. Позднее был завербован в ФБР, где четыре года служил полевым агентом, а затем – в SWAT

Особый гаджет:

Особым гаджетом термита является Термозаряд УТВ-3.

Термозаряд УТВ-3 (имеется 2 штуки)
Термозаряд УТВ-3 (имеется 2 штуки)

 УТВ-3 это пробивной заряд, совмещенный с термитной смесью и способный разрушать укрепленные стенки.

термитная смесь- это смесь порошка алюминия или магния и порошка чистого оксида железа (ржавчины). Термит применяется для многих задач, например: термитный карандаш, которым в полевых условиях можно разрезать или сварить металл. Также термит применяют для сварки рельс.

Главной проблемой Термита являются: Мьют, Бандит и Каид так как они делают стенку неприступной для термозарядов Термита. Но на них есть контрпики, такие как: Маврик, Твитч и Тэтчер, которые могут с легкостью уничтожить или отключить на время гаджеты этих назойливых оперативников, портящих идеальный раш. 

Снаряжение:

У термита есть два основных оружия: 556XI и M1014.

556XI:

556XI
556XI

556XI-это штурмовая винтовка со средне-низким уроном и небольшой отдачей.

  • Урон: 
    Стандарт
    47 (до 25 метров)
    25 (от 35 метров)
    С глушителем
    39 (до 25 метров)
    21 (от 35 метров)   
  • Боезапас:

31 патрон в магазине, всего 271 патрон.

  • Прицелы:

Коллиматор, зеркальный, голографический и ACOG.

  • Насадки на ствол:

Глушитель, дульный тормоз, пламегаситель, надульник.

  • Рукоятки:

Прямая рукоятка, угловая рукоятка. 

  • Подствольники:

лазерный целеуказатель.

М1014:

Полуавтоматический дробовик с высокой убойной силой на короткой и средней дистанции.

М1014
М1014
  • Урон:
    32
     (×8) (до 6 метров)
    29 (×8) (9-10 метров)
    19 (×8) (от 19 метров)
  • Боезапас: .  

 8 патронов в обойме, всего 32 патрона.  

  • Прицелы: 

Зеркальный, голографический, коллиматор. 

  • Подствольники:

Лазерный целеуказатель.

Вторичное оружие Термита (пистолеты).

5.7 USG:

5.7 USG
5.7 USG
  • Урон:
    Стандарт
    42 (до 12 метров)
    25 (от 22 метров)
    С глушителем
    35 (до 12 метров)
    21 (от 22 метров)  
  • Боезапас:

21 патрон в магазине, всего 81 патрон

  • Насадки на ствол:

Глушитель, дульный тормоз.

  • Подствольники:

Лазерный целеуказатель.

M45 MEUSOC:

M45 MEUSOC
M45 MEUSOC
  • Урон: 
    Стандарт
    58 (до 12 метров)
    33 (от 22 метров)
    С глушителем
    49 (до 12 метров)
    28 (от 22 метров)  
  • Боезапас

патронов в магазине, всего 57 патронов.

  • Насадки на ствол:

Глушитель, дульный тормоз.

  • Подствольники:

Лазерный целеуказатель.

Устройства:

противопехотная мина "claymore":

противопехотная мина "claymore" (количество 1 штука)
противопехотная мина "claymore" (количество 1 штука)

светошумовая граната:

светошумовая граната (количество 2 штуки) 
светошумовая граната (количество 2 штуки) 

Хитрая хитрость

Иногда бывает так: что вам попадается "умный" Бандит. Весь его ум заключается в том-что он не сразу подключает свой генератор к укреплённой стенке, а стоит и ждет Термита который наивно поставит на стену свой термозаряд. Услышав звуки установки заряда- бандит недолго думая подключает свой аккумулятор к стене и тем самым разрушает заряд термита. Но бандит не дурак, он убирает свой аккумулятор со стены и ждет еще один заряд, и тут есть два варианта!

  • Первый: термит снова ставит свой заряд на стенку (только соседнюю) и Бандит снова подключает генератор, только к той стене, на которую судя по звукам Термит поставил свой заряд, таким образом лишив команду атаки зарядов Термита.

Но можно поступить по умному:

  • Для начала зайдите в настройки (только не вовремя игры), перейдите в раздел управление и поставьте пункт "использование устройства" на "альтернатива".
показано на фото
показано на фото

Таким образом вы сможете отменить установку диактиватора, укрепление стены или установку термозаряда-всего лишь отпустив кнопу отвечающую за это действие.

  • Далее просто начинайте перебегать с одной стенки на другую, нажимая на установку заряда. Со стороны это выглядит так: вы подбегаете к первой стенке, начинаете ставить заряд, на  половине действия- отпускаете кнопку (тем самым установка отменяется), бежите к соседней стене и опять повторяете действия описанные выше. Таким образом спустя попыток 4-5 просто устанавоиваете заряд на одну из стен и пилите её. (этот план не идеален но у вас может получится). 

Небольшие фишки:

если у вас в команде нет ни Твитч, ни Тэтчера (либо они мертвы) во можете само лично пропилить наэлектризованную стену, но дыра не будет большой.

  • Для начала ставим пробивной заряд как на фото:
представим что это наэлектризованная и укрепленная стенка (эта фишка работает с любым типом стен)
представим что это наэлектризованная и укрепленная стенка (эта фишка работает с любым типом стен)
  • затем просто начинаем пилить (важно чтобы пол был тоже ломаемым, в противном случае заряд просто не установится)

в итоге получаем отверстие, через которое вы спокойно можете посмотреть плент и пролезть в него.

размер отверстия
размер отверстия
пролезть в него нажав ctrl
пролезть в него нажав ctrl

Также термит хорошо работает в тандеме с Тетчером. Если стенка наэлектризована, попросите Тетчера кинуть в нее свою гранату и сразу же начните устанавливать заряд. Дело в том что пока вы устанавливаете заряд, его не может разрушить ток, но к тому моменту когда вы закончите установку-эми граната Тетчера сработает и вы легко сможете пропилится в здание (только потеряете примерно 15 хп).

Также из-за больших размеров отверстия после взрыва- вы можете свесится на канате вниз головой, вытянув ее лишь на немного, таким образов вы скорее всего убьёте соперника, так как смотреть края такой огромной дырени достаточно тяжело.

пример размера отверстия (да я прям нео из матрицы)
пример размера отверстия (да я прям нео из матрицы)

Также можно установить заряд на стену, нажать на кнопку и словить подходящий момент для того чтобы не получив урона выбежать на противника и убить его. Это работает и за сторону защиты (если к вам пилится Термит), вы можете выбежать и раздать свинца всем желающим, ведь за частую после взрыва все чего-то ждут, а тут вы как угорелый выбегаете из пламени и за счет эффекта неожиданности убиваете противников.

Ну штош, я сказал все что знаю об этом оперативнике. Писал эту статью я почти 5 часов без остановки, но суть в том что первый вариант я благополучно потерял закрыв вкладку).  Подводить  какие-либо итоги я не буду, так как сам толком на нем играть не умею.

.....
.....

Скажу лишь одно, любите друг-друга и всем спасибо за внимание!

p.s-сделано специально для terar35. Спс за поддержку братан)


Лучшие комментарии

Читай также