Данный текст написан лишь по впечатлениям, личным и естественно предвзятым. Игра уже далеко не новая, но добрался до нее я только сейчас.
Сразу оговорка в часть 2013-го и Rise of the tomb raider я не играл так что это моё первое знакомство с Ларой Крофт.
О сюжете Как по мне сюжет в этой игре мог быть куда более выразительнее, начало откровенно говоря меня затянуло, механики которые отличаются от uncharted, другое ощущение от перемещения героя по всяким скалам, движения Лары может быть несколько топорны, но как я уже написал ощущения совсем другие.
В начале тебе вроде пытаются раскрыть Лару показать её другую сторону, её одержимость и то что её одержимость может иметь вполне серьезные последствия.
Однако почему-то, по ходу игры на все это кладут огромный болт и перестают развивать эту сюжетную ветку.
Все это становится заметно по прибытию в этот город Пайити. Сюжет переключается с Лары на тупорылых туземцев, которые не интересны да и к тому же сопереживать им ты не можешь, потому что они как балванки для создания сюжетных заданий, не более.
Я следил за развитием сюжета очень внимательно, и я ни хрена не понял, какие-то сектанты, откуда они взялись ? С хера ли они такие всемогущие, с хера ли они берут в плен царицу, с хера ли у тайного города нет нормальной армии, или что все мужики ушли на службу секте ? Ну ведь бред же бред !
Короче все что связано стуземцамисектой и прочим сосёт. Больше я постараюсь не гореть.
Просто создаётся такое впечатление, что пойдя на смелое решение развитие персонажей, сценарист просто зассал двигать эту телегу дальше мол не так задорно, мы лучше каких-то имбицилов в деревне покажем, ведь они куда интеренснее главной героини.
Спойлер !!!!
Пример с Унурату которую посадили в тюрьму. Тебе ваще пох*й что с ней происходит. Хоть топят, хоть поджигают, хоть насилуют. Этот персонаж абсолютно бесполезен. То же можно сказать и о её сыне, тебе ваще пох*й чё с ним там.
Итог о сюжете
Отсутствие интересного сюжета, который бы мог претендовать на что-то художественно интересное и драматичное был убит безбожно и бездарно. И честно я не понимаю почему так произошло.
О геймплее.
С геймплеем все куда лучше, но он как и сюжет проседает после прибытия в тайный город.
Сначала ты осваиваешь стелс тебе все нравится, стычки редкие, но уместные.
И этим игра отличается от Uncharted.
Однако стелс также сломался по прибытии в тайный город, на мой взгляд его не раскрытие ещё один большой камень в огород игры.
Упор на исследование мне понравился, к слову игра раскрывается только на высоком уровне сложности, рельсы на среднем и лёгком превращают игры в атракцион и не более.
Но опять, появление зомби или орков мне страшно не понравилось. Они меня бесили тем что надо обойму всадить в одного, чтоб он подох.
Головоломки хороши, по крайне мере для такого тугодума как я. Гробницы также хороши и их интересно разграблять.
Итог
И если все что я написал вам не пугает, то вы можете смело играть в эту игру, игра далеко не безкомпрамисная, изъяны могут повергнуть заевшихся ценителей в ужас, но лично мне она по эмоциям отбилась. А вся моя бомбежка лишь от того что у игры был потенциал стать куда круче и интереснее для обычного игрока ценящего большие сюжетные проекты.
Лучшие комментарии