Uncharded - знаменитая игровая серия, которой уже 13 лет. И когда все вспоминают прекрасные 2, 3, 4 части, никто не вспоминает 1 часть серии, и я хочу разобраться, что пошло не так.
Мой двитыщиседьмой!
Ах, 2007! Панки, эмо и реперы. Ах да, игры. 2007 был знаковым для геймеров: Assassin"s creed, Call of Duty Modern Warfare, Bioshock, Stalker, первый ведьмак и очень много других, уже культовых игр.
Среди них спряталась незаметная Uncharded Drake's Fortune, которая культовой не стала, но фанатов сыскала.
Я же, прошёл её относительно недавно, когда её бесплатно раздавали в PlayStation Store. И у меня есть, чем поделиться.
Сюжет
Отношение к сюжету в подобных играх/фильмах у меня всегда одно и тоже - не жди чего-то необычного. Почти во всех таких проектах он не «Кодзимовский». Uncharded не стала исключением. Что же в нем происходит? Ничего интересного.
- Нейт с Салли ищут сокровища
- Салли похитили
- Нейт ищет Салли
- Нейт находит и спасает Салли
- Нейт сражается с главным злодеем
- Злодей погибает
Геймплей
У игры есть интересный механики и самое обидное, что игра их почти не использует. Самая главная проблема игры - однообразность. Интересных геймплейных ситуаций нет, «паркура» очень мало. Единственное, чего в игре много, так это перестрелок. И игра могла хоть как-то вывести на них, но это какой то ужас. Враги - идиоты, которые просто стреляют, а не пытаются хоть как-то обойти. Интересных локаций в перестрелках нет. Абсолютно все бои идут по одному принципу. Да и в принципе бои слабейшая часть игры. Хотя, как я уже сказал, самая большая
Итог
У игры есть что предложить, но она не справляется. Если бы это был полноценный обзор, я поставил бы проходняк. Игра просто технодемо.
Это мой первый блог, так что не судите строго пожалуйста. Вот, съешьте печеньку.
Лучшие комментарии
Советую переделать блог) хотя это больше похоже на какой-то протокол. Распишите геймплейные мезаники, почему на Ваш взгляд они не работают. Тот же сюжет пересказывать не нужно, но хотя бы вкратце.
p.s. я и сам далеко не фанат Uncharted… нравится только вторая часть(до гонки на грузовиках), где формула была доведена до ума.
Вот честно, не знаю что и поставить твоему посту. С одной стороны доводы неубедительные:
«стрельба — слабейшая часть игры», а в чем она слаба? болванчиками противниками? Ну, так милый мой, в упомянутой тобой же COD MW враги умом тоже не блистали, как ты верно заметил, на дворе был 2007 — мы выживали как… ой, ну, вы поняли.
«сюжет, ничего интересного», тоже спорно, это же адвенчура, все фильмы и игры этого жанра построены не на сюжетных поворотах, а на исследовании, адреналиновых моментах и ситуациях, а этого в игре с избытком. Сравнение с Гением, нууу, так себе. Знаешь, он тоже иногда грешил творческой импотенцией, и в сюжеты свои закладывал черт знает что.
«проблема игры — однообразность», а упомянутый тобой Ассасин не был однообразным? Выследи цель, убей цель, убеги. Повторить столько-то раз. Вспоминаем какой был год...
Просто, если смотреть на игру с точки зрения современного игрока, то да — она несовершенна, но на то время, она была отличной и смотрелась очень даже здорово, явно не «технодемка».
НО! Скажу честно, мне и самому из всех частей именно первая нравится меньше всех, возможно из-за того, что сама по себе история менее динамична, чем в последующих частях, а может из-за имеющихся технических огрехов (которые, не скрою, есть в обилии).
Рассуждая над всем этим, я все же думаю, что плюсика ты заслужил, за смелость, так сказать, за покушение на святое.
Спасибо за комментарий. Уже переработка. На счёт конкретики согласен, что её мало, но как по мне, конкретно к этой игре её достаточно
Спасибо за отзыв. Наверное я просто не так выразился. Я хотел сказать, что бои слабейшая часть игры.
На счёт сюжета, я наверное согласен, но… Как по мне, сюжет должен интересовать, а Uncharded Drake's Fortune интересует меня только в начале и конце