2 января 2021 2.01.21 14 1730

World of Warcraft Shadowlands — ну теперь то точно умер

+3

Всем привет! Как всегда видео для тех кому лень читать после праздника и текстовая для сильных духом.

Вступление

Всем привет и с Наступившим!

Каждое дополнение я слышу одни и те же возгласы что WoW уже не торт, и вот это дополнение 100% сведёт его в могилу. Так вот, в этот раз и вправду WoW умер, ну точнее, как умер, нас отправили в загробный мир разбираться с очередным мировым злом. И так-как я ноунейм и крайне невезучий человек, я не попал не на альфу не бету Shadowlands. И только в момент выхода на живых серверах я смог погрузится в игру. И вот спустя месяц после выхода дополнения я сформировал мнение обо всех новинках, которые оно принесло. Конечно, в некоторых аспектах обзора я могу быть необъективен, и это связанно не только моей любовью к данной вселенной, но и тем фактом что в последующих патчах ситуация может кардинально измениться. Но давайте обо всем по порядку.

Сюжет

Глобальный сюжет нового дополнения расскажет нам о том, что в загробном мире всё идёт через сами знаете какое место. Арбитр теряет сознание и перестаёт регулировать поток душ. Вообще, это местный судья, которая решала в какую часть Тёмных Земель отправить душу смертного в зависимости от его грехов или же на оборот благодетелей. И так-как она сейчас в отключке то все души со всех смертных миров отправляются прямиком в Утробу к главному антагонисту дополнения – Тюремщику. Он благодаря этим душам копит силу и практически обрёл свою свободу. А другие миры смерти страдают от засухи, и нехватки анимы. И мы игроки должны его остановить и починить механизм смерти.

И на самом деле судить о глобальном сюжете в данный момент трудно, так-как информации мало и надо ждать будущих патчей, о которых я думаю мы уже узнаем на грядущем BlizzconLine. Но скажу так, затравка не плохая, и уже хочется продолжения.

Но кроме основного сюжета в игре так же, как и всегда присутствуют локальные сюжетные ветки для каждой локации которые, конечно, с ним так же тесно связанны.

За время нашего путешествия мы посетим:

  • Благородный Бастион - в котором начинаются внутренние распри из-за того, что не всех хотят проходить очищение от воспоминаний о смертной жизни, и по этой причине появляются лояльные к Тюремщику войны. А зачем память стирают? Ну так ведь народ Кирий должен быть не предвзят, так-как именно они отвечают за перенос души из мира смертных в загробный по этой причине и стирают.
  • Воинственный Малдраксус – в котором куда-то пропал владыка этого мира. И по этой причине между разными домами начались войны.
  • Умиротворяющий Арденвельд – мир, который сильнее других страдает из-за нехватки анимы. Умирают целые рощи с душами которые ждали перерождения. Но словно этого стало и стали чаще проходить атаки Друстов.
  • И Величественный Ревендрет – в котором простой народ страдает от нехватки анимы, а аристократия в это время пирует. Хм… что-то знакомое. Ну да ладно, ещё и начинают ходить слухи о том владыка этого мира Сир Денатрий связан с Тюремщиком и хочет каким-то образом помочь ему освободиться.

Что самое главное быть участником данных событий интересно, хотя конечно не обошлось без филлерных квесто в духе убей 10 кабанов просто так. Но куда без этого, ведь варкрафт до сей поры отягощают издержки жанра ММО.

Геймплей

Когда я только начинал играть в WoW 12 лет назад моим главным страхом первые пару недель была возможность заблудиться в этом огромном мире. Хотя я и скучаю по тем временам, но не могу отрицать того факта что игра стала в разы дружелюбнее для новых игроков чем в те годы. И в новом дополнение Blizzard так же идут в эту сторону. Они добавили новую стартовую зону для новых игроков. Остров Изгнанников. И как по мне, разработчики решили добавить сюда все лучшее что имеется в игре что бы максимально завлечь игрока. Не считай базовых объяснений управления персонажа, начальной ротации для класса и прочих мелочей. Нам предстоит пройти неплохую сюжетную цепочку квестов в ходе которой мы получим новые способности, покатаемся на огромном кабане, познакомимся с интересными персонажами и т.д. А в конце и вовсе отправимся в подземелье, в ходе которого вам составят компанию квестовые персонажи в ролях танка и хилла. А после завершения всех квестов вас отправят на прокачку в зону Битвы за Азерот. Но если вы уже до этого играли в ВОВ вам предложат выбрать любое дополнение для дальнейшей прокачки. Ах и да стоит упомянуть что максимальный уровень теперь 60-й (ранее был 120), и теперь прокачка с 1-го до 60-го занимает ощутимо меньше времени чем раньше.

Ну и так сказать, не отходя далеко от кассы стоит сразу упомянуть о прокачке в ШЛ. После того как вы прокачаете основного персонажа, то при прокачке твинка после прохождение вступительных квестов, вам будет предложено выбрать как вы хотите продолжить его развитие. Так вот, не выбирайте нити судьбы, оно того не стоит! Лучше пройдите ещё раз сюжетные квесты, иначе будет потрачено куда больше времени чем могло быть изначально.

Ну а теперь поговорим про две основные киллер фичи нового дополнения:

  • Первая — это система ковенантов. После прохождения основной сюжетной ветки вам будет предложено выбрать из 4 ковенантов. Каждый ковенант будет предлагать уникальные квестовые цепочки, способности, медиумов, транспортные средства и косметические предметы и т.д. Что бы всё это открывать необходима прокачивать известность. Всего у неё 40 уровней, и вот тут есть одна проблема, в неделю можно прокачать только 3 уровня и всё. Это ощущается как слишком явное замедление контента со стороны Blizzard. Но да ладно, для тех, кто будет отставать от основной массы игроков по уровню известности будет возможность выбить предметы для его повышения в подземельях, полях боях и квестах по призыву в другие миры. Так же хотелось бы поговорить про способности ковенанта. Я изначально надеялся, что всё-таки они не будут так сильно влиять на игровой процесс и выбрал ковенант просто исходя из того, что нравится. И конечно же, я ошибся. Они крайне сильно влияют на то насколько вы будете полезны своей команде или рейду. Так что выбора у меня было немного, пришлось сменить ковенант. И после смены ковенанта мне пришлось заново прокачать известность (на момент написания блога 18-й уровень) до актуальных значений и заново копить аниму.
  • Ну а вторая киллер фича это Торгаст, бесконечная башня. Хотя до релиза она добралась не совсем бесконечной. Посещать её придётся практически в обязательном порядке, ведь там добывается валюта необходимая для создания легендарных предметов. В каждом крыле по 8-мь этажей, и в неделю доступно одновременно 2 крыла. Так суть в том, что не нужно проходить каждый этаж, а можно отправиться сразу в максимальный. Сам пробег по башне представляет из себя помесь WoW и какого-нибудь роуг-лайка. На каждом уровне мы будем находить разные способности, которые будут усиливать нашего персонажа, а также будем собирать валюту «фантазма», которую можно потратить у торговца всё так же на способности персонажа. Ну и конечно же в конце каждого этажа ждёт бой с боссом. И вот что я могу сказать по итогу – прохождение 8-го этажа на данный момент уже не доставляет практически никаких трудностей. И за счёт этого интерес к Торгасту существенно снижается, и это больше походит на обязательные час (по пол часа на крыло) для сбора валюты на легендарку. Я надеюсь, что с будущими патчами метелица будет развивать Торгаст, ведь сейчас он становится откровенно скучен. И буду честен, я не представляю, что нужно сделать что бы Торгаст был интересен на протяжении всего дополнения, так что мне очень интересно что будут делать разработчики, и не повторится ли история как с островными экспедициями.
Вид на Торгаст
Вид на Торгаст

А теперь немного стоит поговорить про легендарные предметы. Ну если кратко мы их сами создаём, покупаем или крафтим необходимую заготовку, выбиваем необходимое улучшение, ну и конечно же копим пепел душ из торгаста для её создания. И всё, отправляемся к резчику рун и создаёт нам подходящий предмет. Казалось бы, всё просто и нормально, но как по мне Blizzard сделали слишком много возможных улучшений, ведь тут повторяется история с ковенантом, придётся выбивать нынешнюю мету, а любое другое будет бесполезным.

Вот он и будет изготавливать легендарные предметы
Вот он и будет изготавливать легендарные предметы

Пару слов про Утробу. Это зона, где как раз находится башня. Это место создано для страдания, и не только душ обитающих там, но и игроков. И нет я не шучу. Врагов там много и бьют они больно, при этом вызвать ездовое животное там нельзя ведь как говорит игра «оно не слышит вашего призыва из утробы», так что на своих двоих придётся носится много. Убивая врагов и выполняя задания, мы будем получать специальную валюту, которую сможем тратить у местного торговца. Но для того, чтобы открывать больше товаров у него придётся качать репутацию. И вот тут опять чувствуется намеренное замедление от близзов. Убивая всё неживое в утробе мы будем привлекать внимание Тюремщика, сначала он будет стрелять в нас с башни, потом отправит убийц, которые будут нас выслеживать или же вовсе попытается нас своровать. Ну и как вишенка на торте, если добиться 5-ти звезд то за нами приедет армия… Ой! Немного не туда занесло. Когда он полностью нами заинтересуется он наложит на нас проклятие которые просто на просто не позволит восстановить жизни, а также получать репутацию с торговцем и валюту. К счастью, память у него как у рыбки, так что на следующий день вы сможете вновь творить бесчинства в его владениях.

Так же  стоит упомянуть про небольшие изменения, которые претерпели локальные задания. Близзард услышали просьбы игроков сделать их интереснее. Интереснее вот только они не стали, но вот они определенно стали занимать куда больше времени чем раньше. Радует одно, локации получились очень красивые, и в них приятно проводить время. Ну… не считая Малдраксуса, он на столько же скучен на сколько прекрасен Арденвельд.

Ну и под конец скажу то, что Blizzard решила вернуть вернуть очень много разных абилок у классов. Что как по мне прикольно, но опять же, многое из них вы никогда не будете использовать.

Вывод

И знаете, что я скажу? Если новичок или же знакомы с Warcraft`ом но давно не играли. Сейчас самое подходящее время попробовать или же вернуться. Ведь несмотря на то, что ажиотажа во круг Битвы за Азерот было больше, она по мнению многих игроков получилась проходной. В то время как Shadowlands на оборот не была так расхайплена, но смогла и оценки более хорошие собрать (на данный момент), и аудитория, судя по твичу более интенсивно интересуется игрой. Но как я говорил ранее многое может измениться как в лучшую, так и худшую сторону, ведь порой новые обновление не привносят ничего нового. А Shadowlands через пару месяцев это ой как понадобиться, ведь тот же торгаст уже вызывается приступы зевоты при одной мысли о нём. Опять же, время покажет. На данный момент контента хватает, но его хватает только по той причине, что его крайне сильно растягивают на хронометраже. Что опять же я не считаю чем-то плохим, ведь я прекрасно понимаю близзард. Есть люди такие как я, которым нужно максимально быстро поглотить весь контент, а после этого жаловаться, что что-то его слишком мало завезли.

А на данный момент у меня почти всё, так что напоследок хотелось бы всех поздравить С Новым Годом! И желаю, чтобы будущий год был хотя бы на уровне 2019-го! А вот теперь точно всё! Всем спасибо за прочтение! Обязательно напишите в комментариях играли ли в новое дополнение WoW, если да как оно вам?


Лучшие комментарии

Просто на старте того же бфа было не так много новых механик, и на протяжении всего аддона шло постепенное добавление новых. А тут нам на самом старте выкинули достаточно большое количество новых механик, и мне страшно представить, что все это будет представлять к концу ШЛ

*аки тюлень переваливается с бока на бок от скуки*
Очепятк в заголовке.
[i]Ну серьезно, как так.[/i]

Играл в ШЛ на бете, играю активно сейчас, и честно, впервые за достаточно долгое время у меня пропало желание проводить время в актуальном контенте.

Ну, у меня достаточно много субъективных причин, от новых инстов до сеттинга, но это скорее моя личная проблема, а не проблема игры. Единственным объективным минусом для меня является нагромождение новых механик в самом начале дополнения.

Нужно больше анимы!

Спасибо за блог)

А с чем это связано?

Единственным объективным минусом для меня является нагромождение новых механик в самом начале дополнения.


Ну без этого никак, если бы они сделали мало этих самых новых механик, то было бы много возгласов о том что «Вы там офигели!? Где новинки?». Так сказать ожидаемое развитие)

Предлагаю к ознаКомлению!

А он отображался? Просто у меня не отображался, и я побоялся выглядить дураком, что под позитиватором ничего нет, и его стёр.

А позитиватор куда-то исчез. Видимо как и позитив от 2020)

Нет не отображался, но в этом и была шутка. Он вроде был а вроде бы нет, эдакий позитиватор Шрёдингера.

Но ты его удалил, и всё на смарку! Т_Т

Читай также