31 декабря 2020 31.12.20 8 2681

Обзор No One Lives Forever 2

+11

Привет, дорогой читатель! С тобой Зомби, и было бы неплохо под конец года поговорить о чем-нибудь веселом и позитивном. Внезапно, это обзор на No One Lives Forever 2 и... поехали!

Видеоверсия как всегда где-то тут:


Если меня спросить: какая игра в 2020ом году вызвала у меня самые странные и бурные эмоции? То ну это однозначно будет No One Lives Forever 2.

Эта игра ухитрялась меня бесить и веселить практически одновременно. Играя в nofl2, я чувствовала себя словно на американских горках. В один момент игра меня раздражала и вымораживала, и уже буквально в следующую же секунду nofl заставлял меня улыбаться и смеяться, и я всё прощала игре. А еще через пару минут я снова стискивала зубы и морщилась от геймплея,  а еще через несколько минут я начинала захлебываться от восторга от происходящего в этой игре.

Сразу скажу, что такие американские горки мне понравились. Игра мне очень зашла, и я склона ее рекомендовать. Она вся неидеальная и словно бы криво скроенная, но при этом она абсолютно уникальна, интересна и самое главное - забавна. А я ценю юмор.

Да, я в в подавляющем большинстве случаев я играю в серьезные и мрачные проекты, в которых юмор если и есть, то он довольно суровый. Но я не против раз в год сыграть в откровенно стебную игру. И в этом году для меня такой игрой стал No One Lives Forever 2.

И после того как я завершила эту игру, я поняла, что точно хочу о ней поговорить в отдельном блоге. В этом обзоре я постараюсь быть максимально объективной, и несмотря на то, что я люблю nofl 2, я всё равно расскажу обо всем, что так или иначе могло пойти не так в этой игре. Я расскажу не только о ее плюсах, но и о ее минусах, а также о каких-то субъективных вещах, которые могли понравиться или не понравиться только лично мне.

План будет приблизительно вот такой:

И кто-то спросит: где общая инфа по игре, не хочешь ли рассказать, кто сделал эту игру, в каком году вышла, какой у нее жанр. Не волнуйтесь, в ходе разбора я обо всём этом скажу.  

Итак начнем с ощутимых минусов:

НАГЛЫЙ РЕСПАВН ВРАГОВ

Приведите мне в пример хотя бы одну игру, в которой ревпавн не бесит, не раздражает и является удачным решением. Наверняка, такие игры есть, но мне вот что-то ни одна игра на ум не приходит.

Я искренне не понимаю, зачем в игре нужен респавн врагов. Нафармить ресурсы? Ну разве что... но ведь это замкнутый круг: я тут же потрачу нафармленное на следующую волну респавна.

Ради экспы? Ну если в игре есть экспа за убитых противников, и то - не за убийства волн врагов должна экспа выдаваться, ох не за это.

Nofl 2 исключением не стал. Респавн здесь бесит морозит и самое тупое - он не создает челленджа и интереса, он только заставляет тебя ныкаться по углам и материться на игру.

О том, как в этой игре легко спалиться и вызвать волну респавна, мы в другом пункте поговорим. Но пока что вот знайте, что респавн тут словно непомерное наказание за малую провинность.

И я не зря употребила слово "наглый". Локация буквально под носом у тебя рожает врагов. Я не шучу. 

Причем игра пытается сделать из этого фишку. Например, вот в этих двух локациях респавн бесконечный и будет идти до тех пор, пока вы не доберетесь до нужной вам локации или не сделаете нужную вам вещь.

Я на этих локациях материлась сильнее обычного, особенно учитывая то, что добраться до нужного места или или сделать нужную по сюжету вещь не так-то и просто.
И мы плавно переходим ко второму минусу игры.


НЕЧЕТКО ПОСТАВЛЕННЫЕ ОБДЖЕКТИВЫ

Как и в любой игре с прокачкой в nofl 2 есть журнал заданий. В нем обозначены наши основные миссии и дополнительные миссии на текущей локации. И... я в какой-то момент вообще перестала его открывать и читать, что мне там дальше надо сделать.

Четко поставленная обджектива в не коридорной игре довольно важна. А nofl 2 -  игра не коридорная.

Практически все обджективы здесь обозначены крайне расплывчато. Ты открываешь журнал, читаешь задание и абсолютно не понимаешь, куда тебе идти и что тебе делать.

Беда этих обджектив довольно проста: написаны общие задания, но не написаны частные.

Вот вам пример:

"Проникните в здание организации H.A.R.M."

Всё. Это задание будет у вас висеть в разделе Mission до самого того момента, как вы все-таки проникните туда.

Вот только чтобы выполнить эту обджективу, вам придется выполнить штук пять частных заданий, ведущих вас к этой цели. И эти частные задания никак не отображаются в журнале. Спрашивается - нафига тут вообще этот журнал? Логичный вопрос. Потому что в кое-каких других стеллс-играх и шутерах есть этот журнал? Вот только в кое-каких других играх в журнале обозначались и частные задания тоже, а ваши разговоры с другими нпс сохранялись и их можно было почитать и послушать повторно.

Здесь же такого нет - прослушал важный разговор, пропустил важную записку и лезь в прохождение, ты не поймешь, что тебе делать дальше.

Кстати да, момент, когда я перестала выпускать текстовое прохождение из рук, наступил для меня на загадке с сахаром.

Суть в чем. Вам надо вот туда, но есть проблема - решетка под напряжением.


В любой другой игре ты бы начал искать рубильник, чтобы выключить электричество. Но не здесь. Значит, надо найти на ближайшей кухне сахар, вернуться на 1 загружаемую локацию назад, спуститься в подвал и высыпать сахар в генератор.

И вот это отключит решетку.  

Кто-то скажет: пффф как просто! А я скажу, что есть адекватные загадки, а есть загадка с холодильником (если кто-то не знает, что это такое, загуглите. Русские игровые мемы надо знать.)

И здесь такого много. Игра словно очень большого и высокого мнения об интеллекте игрока. А зря! Я тупая, и я требую, чтобы мне разжёвывали!

В общем-то, две проблемы в этой игре обозначены: респавн и нечеткие обджективы.

А теперь берем эти две проблемы и совмещаем. То есть представьте, что вы не знаете, куда вам идти и что вам делать... и на вас еще сверху респавн прет.

Вы даже не представляете, как сложно найти нужный вам путь и выполнить нужное вам задание, когда в вас со всех сторон стреляют бесконечные враги!

А если меня спросить, что хуже из этого, то я точно отвечу, что респавн хуже. Респавн тут не лечится никак. А вот нечетко поставленные обджективы лечатся очень легко. Вы просто открываете текстовое прохождение и держите его рядом с собой.


Ох... в общем, мы закончили с объективными проблемами, перейдем к субъективным.

СЛОМАННЫЙ СТЕЛЛС

Это вполне может быть только моей проблемой, и я это признаю. Я попросту не смогла работать с местным стеллсом.

Одна из причин, по которой я брала эту игру на стримы, это ее жанр. Это шутер+стеллс, причем судя по тем материалам, которые я читала по этой игре - это ровная половина. 50% шутера, 50% стеллса. Но на практике всё оказалось совсем не так.

Игра прекрасно работает как шутер. Пушки стреляют, пушек много, стрейфы работают, укрытия вполне применимы, отступления назад и раш вперед присутствуют и доставляют особый кайф.


Но стеллс...

Вы не поймите неправильно. В этой игре куча возможностей для стеллса. Мы можем по-тихому вырубать противников. Мы можем прятаться в темных помещениях и ждать, пока противники нас потеряют. У нас есть пистолет, который мы можем зарядить патронами, которые вырубают камеры. А можем вырубать противников до того, как они поднимут тревогу. Можем вылезти по-тихому из окна, а не идти через парадную дверь. Можем воспользоваться транквилизаторными дротиками и транквилизаторной бомбой.


Тут куча возможностей для стеллса. Но тут нет самого стеллса!

Здесь негде прятаться от врагов, локации по большей части открытые, а значит подкрасться к врагам бесшумно не получится.

Более того, враги замечают на раз-два. Им достаточно кинуть взгляд в вашу сторону, чтобы вас заметить и начать в вас стрелять.

Камеры можно вырубать, окей. Но только вот у этих камер практически нет "окна". "Окно" - это так называемая желтая зона, когда вас еще не запалили, но уже скоро запалят. Здесь есть зеленая зона, и практически сразу же за ней идет красная. Что мешало увеличить желтую зону - я хз.

В игре можно по-тихому вырубать противников. Но какой в этом смысл, если противники в этой игре поднимаются после транквилизаторного болта в задницу буквально через минуту?

В итоге, вырубание противников идет по по одному месту, потому что спящий противник либо поднимется, либо его обнаружат его коллеги и пойдут поднимать тревогу. Потому что Кейт не может таскать и прятать трупы.

Да, тут есть растворитель трупов, но он выдается пару раз за игру.

И да тут в начале каждого нового сюжетного сегмента наше оборудование обнуляется, и нужно собирать его заново.

Мало добавить в игру средства для стеллса. Нужно еще сделать так, чтобы эти средства для стеллса имели смысл и чтобы их эффективно можно было применить. Nofl 2 в этом плане прям совсем плох. Хорошая идея, но неудачная реализация.

И теперь после разбора минусов можем смело перейти на плюсы. И начнем опять же с субъективного.

КЕЙТ АРЧЕР

Блин, она няшка!

Я слышала мнение и слухи, мол в те времена, когда игра только выходила, игроки ставили в минус то, что у игры про шпионов - женский протагонист. Ну не может баба быть шпионом.

Для меня капец какая странная претензия. Почему? Почему у кого-то были проблемы с тем, что мы играем не за шпиона, а за шпионку?

Вы не подумайте, что я феминистка, и сижу тут борюсь за права баб. Но в случае с Арчер я готова ее защищать.

Во-первых она красотка. Игра вышла в 2003ем году, и графон...  ну такой себе. Но Арчер нарисована великолепно.

При этом она секси. В те времена еще можно было рисовать красивых баб в откровенных нарядах, чтобы вот и пузико было открыто, и сиськи подчекнуты, и трико чтоб обтягивающее. Сейчас бы это назвали объективацией женщин. Я не против такой объективации, Кейт, черт подери, красивая и эти наряды ей к лицу.

Но мало быть красивой тян с милым личиком. Что у нашей главной героини с характером и боевыми способностями? А тут... всё опять же на уровне. Кейт девушка смелая, находчивая, рвущаяся в бой, и при этом она человек чести, способная пощадить или спасти своего врага. Да, местами она немного меланхолично себя ведет, но это нисколько не портит ее как персонажа.

А что насчет боевых способностей? Без претензий. За Кейт приятно играть. Она умеет стрелять из любого оружия, мастерски применяет гаджеты, умеет водить транспорт и может устраивать диверсии в стане врага.

Кто-то скажет, что она персонаж-имба, но поверьте, она вполне себе смертный человек и дохнет довольно легко, и в целом чувствуется, что хоть она и профессиональный шпион, противостоять целой толпе ей довольно сложно, потому она и обвешана гаджетами и пушками по самую маковку.

В общем да, Кейт - это определенно из один из плюсов игры и причина в эту игру поиграть.

Второй плюс, уже более объективный...

ВНИМАНИЕ К МЕЛОЧАМ

Вообще, я тащусь от внимания к деталям в играх. И я была в восторге, когда увидела что у этой игры есть анимации.

Например, когда мы убираем пистолет, Кейт не просто убирает его. Она его крутит в руке словно понтовый ковбой и только затем убирает в кобуру.

Например, установка бомб. В любой другой игре мы бы просто нажали кнопку действия, и бомба бы установилась автоматически. Здесь нет. Здесь Кейт достает бомбу, нажимает кнопочки, отщелкивает тумблеры и только затем ставит бомбу на место.

Враги не просто стреляют в вас бессмысленно и беспощадно. Они делают перекатики, они могут плюхнуться на пузо и начать стрелять с позиции лёжа, она отбегают и они перестраиваются.


Они могут кубарем покатиться вниз.


Я уж молчу про то, как тут выглядит зарядка девайса "Злобный Котёнок".

Некоторых мелочей лучше бы, конечно, не было. Например, некоторых надписей, демонстрирующих то, что у Монолит не было консультанта по русскому языку. Наш самолет носит гордое название "КLЗДЯ".


А вот на этом моменте мне было даже как-то стыдно за разрабов.

Но это всё мелкие косяки, никак не отменяющие того, что здесь очень классные и понтовые анимации, радующие глаз игрока.

Следующий плюс:

РАЗНООБРАЗИЕ ОРУЖИЯ И ГАДЖЕТОВ

Я думаю, что вы уже поняли по моим предыдущим словам, что в этой игре куча пушек и шпионских девайсов. Но давайте поподробнее.

Во-первых, оружия здесь не только много, но и его можно заряжать разными патронами. Это довольно крутая фича, и еще ни одной игре она не мешала.

Дробовик и автомат можно зарядить как обычными патронами, так и зажигательными.

Ютилити Лаунчер (я не знаю, как это перевести на русский) заряжается так называемыми ситуативными патронами. Можно поставить патроны, вырубающие камеры, можно выстрелить во врага жучком и отслеживать его местоположение, а можно выстрелить электрическими, транквилизаторными и приклеивающими противников к полу патрону.


Гранаты на любой вкус, шокер, арбалет...

Врага также можно отвлечь мяукающим электронным котенком со взрывной начинкой.
Во врага можно кинуть банан и он на нем подскользнется.


Гаджетов у нас много, и все они выполнены в стиле женских штучек. Например, камера находится в помаде, дешифратор в пудренице, разрезалка в лаке для волос.

  Nofl 2 - это очень разнообразный и толковый шутер и очень хорошая и изобретательная шпионская история. Каждое новое оружие и каждый новый гаджет вызывают искренний интерес. Хотя иногда, конечно, и повергают в шок.

И, прежде чем мы перейдем к главному плюсу игры, буквально пара мини-пунктов.

В этой игре есть ПРОКАЧКА. И с одной стороны... ну она тут есть просто потому, что кто-то решил, что она тут нужна.

Серьезно, я никогда не понимала наличие прокачек в не рпг-играх.

Зачем нужна прокачка в Singularity? В Evil Within?В Dead Island? Да ни за чем, просто издатель попросил вставить туда прокачку, и ее туда вставили.

Так же и здесь. Я в меню прокачки заходила только тогда, когда вообще вспоминала, что в этой игре такое есть, ну то есть раза 3-4 за игру.

А когда я проходила игру для футажей, я вообще ни разу не прокачивалась. Буквально вот последний босс игры, а вот моя пустая прокачка. Что доказывает, что она тут не нужна.


И второй небольшой момент: в игре очень сжатый и КОРОТКИЙ ТРЕТИЙ АКТ. Я не знаю, как к этому относиться, если честно.


Игра условно делится на три акта, и если 1ый и 2ой - очень длинные и логично завершаются битвами с боссами, то третий акт длится полтора часа, и игра словно бы спешит и несется куда-то на всех порах после битвы со вторым боссом. Локации становятся очень короткими, задания очень легкими, а боссов мы щелкаем как семечки.

Хз, почему так, это надо у Монолита спрашивать, что у них там стряслось, что третий акт стал таким коротким.

Это было странно.

И наконец, последний плюс, который является самым большим плюсом этой игры.

ЮМОР


Эта игра смешная. В хорошем смысле этого слова. Она по-доброму стёбная и забавная.

Это такой детский и несерьезный тип юмора, но от этого не менее очаровательный и заставляющий тебя улыбаться и радоваться.


Во-первых, играх стереотипная. Если у нас есть злодеи, то они обязательно живут в убежище внутри вулкана или же в убежище с механическими акулами.

Наш напарник-шотландец выглядит как... типичный шотландец.

Злодейка из Японии обязательно занята 24 на 7 тем, что машет своей катаной.

У злого генерала в зубах огромная сигара.

Враги-французы носят полосатые футболки и раскрашены под мимов.

У ученого растрепанный хаер и очки на -50 диоптрий.

А в Сибири играет балалаешный саундтрек. 

В наше время эту игру бы с говном сожрали. Обвинили бы в расизме и стереотипном мышлении, и всем было бы пофиг, что это всего лишь юмор такой.  
А в те времена было можно. И это прекрасно.

В некоторые моменты юмор игры идет в разнос и превращается в такой... безумный и оторванный от реальности фарс. Но при этом ты орешь в голосину на этих моментах.  
Например, битвы с боссами.  

Битва с первым боссом будет происходить внутри дома, который находится внутри смерча и летит прочь (Привет, страна Озз).


А погоня за вторым боссом... в общем, мы будем на детском велосипеде (который будет вести наш напарник-шотландец) догонять босса, который представляет из себя карлика-француза на одноколесном велике, и мы будем стрелять в него из томми-гана. И всё это на улицах Индии!


Я обозначаю, что эту игру делали Монолит! Те же самые, кто сделал F.E.A.R.

В некоторых местах игра становится совсем фарсовой в плохом смысле этого слова. Ну например, в моментах, где вот этих шестерок босса превращают в кубы. И они почему-то живы после этой процедуры. И более того, оно будучи кубами могут прыгать и кусать нас за пятки, видимо.

Вот это уже был перебор, и я на этом моменте чувствовала себя кринжово.
  
Но за исключением этого бреда у игры невероятно безумный, отмороженный и идущий в разнос и во все тяжкие юмор, который... довольно хорош. 

Юмор этой игры повлиял и на обыск противников. Мне местный обыск, кстати, нравится. В большинстве игр мы обшариваем трупы за считанные секунды, словно у главного героя всё тело намагничено, и все нужные предметы просто прилипают к нему.


Здесь обыск занимает некоторое время и делится на две стадии. Мгновенный обыск в один клик, в результате которого вы, скорее всего, найдете патроны и оружие. И длительный обыск в том случае, если вы хотите еще каких-нибудь ништячков, например, аптечки, броню и редкие патроны.


Однако, это работает 50 на 50. В половине случаев вы получаете ништячки, а в другой половине случаев вы получаете юмор Nofl 2. То бишь бесполезные, но забавные вещи, например, фото чьего-то уродливого ребенка, книгу Тарас Бульба, плойку для ресниц, письмо какому-то там Джону... конфетки.

Перевод: Вы нашли фото чьего-то уродливого ребёнка.
Перевод: Вы нашли фото чьего-то уродливого ребёнка.
Перевод: Вы нашли письмо дорогому Джону.
Перевод: Вы нашли письмо дорогому Джону.


В общем, абсолютно не нужные вам вещи, и Кейт их, если что, в инвентарь к себе не кладет, однако каждый раз, когда вы находите очередную хрень в карманах, у противника вы невольно улыбаетесь. 

Перевод: Вы нашли пачку платков, которые использовал человек с жутким насморком.
Перевод: Вы нашли пачку платков, которые использовал человек с жутким насморком.


В общем-то, юмор - это самая сильная сторона Nofl 2. Он дико несерьезный, фарсовый, детский и наивный, но при этом это очень угарно, забавно и хулиганисто. То самое ощущение, когда хочется показать кому-нибудь язык и сказать "бе-бе-бе".

Я понимаю, что найдутся люди, которые скажут: тебе чо, пять лет? Тебе чо, смешно от таких шуток? Да!Мне смешно, когда мы гонимся за карликом на детском велосипеде.

Мне смешно, когда человек на банане падает.

Мне смешно, когда мы ставим на телефон жучок в виде... жучка!

Мне смешно! :D

В чатике настроение этой игры сравнивали с настроением фильма "Остин Пауэрс". Ммм, местами да, но лично мне эта игра напомнила фильм "Шпион", который я несколько раз пересматривала, и который словно бы посматривал в сторону nofl. Тут даже Бакарин есть, которая подозрительно похожа на Арчер.


ИТОГ

Если вы любитель шпионских боевиков, любитель разнообразного оружия и гаджетов, вас прикалывают стереотипные в хорошем смысле этого слова персонажи и локации, если вам нравятся прикольные анимации в играх, вам нравится играть за приятную тян и если вы поклонник именного вот такого юмора, то nofl 2 -  это ваш выбор.

Хотя если вам что-то из этого не нравится, то лучше, конечно, не надо.

С вами была Зомби, и... до встречи в январе!


Лучшие комментарии

Сколько этому блогу уже...

Лови банан миньон)

Плюс в хату)

А так всё хорошо написано. У меня до сих пор поднимается настроение когда вижу, что девушки играют в консольные и пекашные игры, разбираются в игровой индустрии и пишут блоги)

Интересная игра, раньше даже не слышал о такой, спасибо за открытие, так сказать, может попробую как нибудь. Обзор скорее понравился чем не, обстоятельный, вполне объективный и с огоньком, но и претензии тоже найдутся.

В текстовой версии очень много картинок… один раз даже поймал себя на мысли что теряю текст из-за обилия скриншотов, с другой стороны, не скажу что скриншоты не в тему, они хорошо иллюстрируют нарратив, НО всё таки в каких-то моментах ими можно было пренебречь что бы не сбивать меня с повествования.

Общей инфы таки не хватило, да, есть такая проблема. В течении обзора приблизительно понятно что мы типа обсуждаем какой-то стёбовый стелс-экшн про шпионов, и это даже интересно звучит, но всё таки хотелось большего углубления в сюжет игры (это можно сделать без спойлеров) и её механики, но не критично, в целом, об игре рассказано круто, показано много.

И ещё такая субъективная вещь, касается конкретно видео-версии, но это скорее только моя проблема… у авторши какие-то проблемы с матершиной. Нет я не неженка, против мата ничего не имею, и нет, я не сексист, и тут дело не в том что «девочкам матерится нельзя» пусть матерятся коль хотят.
Я скорее про исполнение, мат не всегда в тему, не всегда хорошо ложиться на текст, если вы понимаете о чём я. Я не могу даже это лучше аргументировать, это чувствуется по какому-то наитию, когда посреди блока текста вдруг вылезает что-то этакое и ты такой «Аммм… может лучше не надо?» Как-то топорно получается, но опять же не всегда.

В целом, материал меня устроил, я доволен, желаю удачи с контентом ну и счастья в новом году, или что там для Зомби актуально, вкусных мозгов, удобных гробов.

Да, наверное не пишут. У них врятли есть желание писать блоги. И про онлайн игры писать, про которые все и так знают, это такое...

Ну ты сама понимаешь...)

рада, что данный блог заинтересовал вас в игре) я если что не играла в первую часть, только во вторую
говорят — первая лучше
так что учитывайте, если надумаете всё-таки пройти игру)

насчет картинок — соглашусь. я всё пытаюсь избавиться от большого кол-ва картинок в блоге. пока что — с переменным успехом. в мартовском блоге буду учитывать это изо всех сил уже и не буду так много наталкивать в блог картинок.

насчет мата — не знаю как с ним быть. чтобы он был сугубо в тему и всегда уместен, мне нужно самой научиться понимать, когда надо матом сказать, а когда лучше всё-таки цензурным словом. а я не особо пока понимаю) надеюсь, начну понимать в этом наступившем уже году

спасибо за коммент, прочтение статьи, просмотр видеоверсии и за адекватную критику)

и вам удачи в этом году) да и в целом, всяких приятностей ^^

Мда… Нельзя перетаскивать и прятать тела, ненужная прокачка, непонятные задания.

Обзор на 10 банановых кожур из 10.

«я тупая», тут не поспоришь.

да немного этому блогу… в декабре его опубликовала)

спасибо за прочтение и за плюсик)

самой часто хочется встретить на своем жизненном пути побольше девушек которые играют в игры и пишут блоги)
но пока что получается встретить только стриммерш которые играют в онлайн-игры. блоги они наверное не пишут...

Спустя много лет, приятно видеть что новое поколение открывает для себя такие шедевры. С автором статьи согласен во многом.

Вот вам ещё сказ о баге в игре.

Помню долгое время не мог пройти миссию, если не запамятовал, было дело на подлодке. Было это в 2002 или 2003 году. Доступа к сети Интернет нормального не было, а я тем более  жил в селе, где и телефон был редкостью. Вообщем баг заключался в том, что при низких или средних настройках графики не было видно важного элемента для перехода на следующий уровень  (не отображался рычаг какой-то). Не помню уже  как дошёл до решения и сколько времени ушло, ведь бродить и искать что где недоделал можно долго было и на предыдущую локации можно было возвращаться. Но задачу решил повышением качества графики в игре, которая позволила разглядеть и использовать ранее не видимый элемент.

Поскольку мой ПК такой графон не тянул, откатил настройки назад и успешно прошёл всю игру. ПК был примерно таким — duron 850, 128 mb ram, GeForce 2 mx 400 32 mb.

Спустя годы эта игра вызывает только положительные эмоции не смотря на некоторые недостатки. Рекомендую к ознакомлению.

В игре можно таскать врагов. Стандарт. G. Слева внизу при такой возможности появляется иконка. Вот только это бесполезно, ровно как и body remover, всегда в спине заспавнится чОртов Иван, которого словно намагничивает в комнату с трупом. У меня в моменте в Сибири в комнате собралось около 12 трупов, 10 из которых были зареспаные враги (ну пока «рубильник» от забора найдешь), это действительно вымораживает.

Насчёт стелса абсолютно согласен, в игре его нет. Стелс в игре — это просто шутка от разрабов. При чем несмешная. Может, на легком-среднем уровне сложности можно постелсить, но я играл на харде. А там враги видят на 270 градусов, убивают практически моментально.

В игре слишком много девайсов, но они все бесполезные, разве что кроме утилити-пистолета и декодера. Самое странное, наверное, — это граната с веселящим газом. К какому черту она в игре — непонятно. Обычные гранаты тоже туфта, они словно игрушечные, у них радиус около полуметра, а то и меньше.

Стрельба в игре вообще отвратительная, я честно не понимаю, почему разрабы сделали ее на коленке. Спасала только болтовка, и то она только в паре моментов игры встречается. Да и патронов к ней мало.

Самое зубодробительное — это отсутствие некоторого времени перед тем, как враг начинает в тебя стрелять. Сидишь ты такой, ждёшь пока он выйдет, а он выходит и у него моментально материализуется в руках автомат. Бам — ты умер. Это просто невыносимо, почему бы хотя бы секунду анимации или времени осознания не запихнуть.

Снегоход в игре тоже бесит, думаю понятно, почему. 

В игре я только поначалу и использовал связку транквилизатор-резак. С пистолета не факт, что в голову попадешь на дистанции. А так раз, пальнул транквилизатором, ну и расплавил голову резаком. Резаком, кстати, только спящих можно убить. И только, если они были тобой вырублены

Читай также